Шершень 440 Опубликовано 9 марта, 2013 На Kickstarter-страничке вышло четвёртое обновление наследника Planescape: Torment от inXile. В нём Кевин Сандерс раскрывает новую цель, рассказывает о концепции Наследия и демонстрирует сэмпл музыки от Марка Моргана, о котором мы писали ранее. Цель в $3.0 миллиона: Больше Наследий, более глубокое и богатое взаимодействие Как мы уже говорили, Наследие — одна из основных тем Torment. Ваше Наследиезависит от того, какому из пяти «Потоков» (почитать о них подробнее можно здесь— прим.) вы отдаёте предпочтение, чтобудет определяться вашими действиями и выборами на протяжении игры. Мы воплотимшесть Наследий: по одной для каждого Потока и шестую для тех, у кого неоказалось доминирующего. У вашего Наследия (и Потоков) предусмотрены различные влияниякак на игру, так и на взаимодействия в диалоге. Например, некоторые предметы будутдавать разные способности, зависящие от вашего Наследия, а оно, в свою очередь,будет влиять на то, что фокусирует ваше мастерство. Наследие может привлекатьили отталкивать персонажей. Так как ваши действия затрагивают Потоки, выможете избрать новое Наследие и принять ваши решения, или же сопротивляться ихвлиянию — определённое время, по крайней мере. Некоторые NPC и существазаметят и отреагируют на Поток, воздействующий на Наследие — благосклонно или... неочень. Шесть Наследийполны потенциала для интерактивности, выборов и последствий. Но как часть целиэтой кампании мы углубим систему. Теперь ваше Наследие будет основываться сразуна ДВУХ сильнейших Потоках. Это увеличивает число Наследий до 11 (10 возможныхпар и 11 для тех, у кого нет двух доминирующих). Практически удваивая числоНаследий, мы значительно расширяем геймплей, улучшаем реакции мира иреакции существ, его населяющих. Ваше Наследие может измениться по ходу игры иудваивание их числа не удваивает игровое время, но, тем не менее, серьёзновлияет на реиграбельность. Это делает игровой опыт глубже,богаче и даёт гораздо больше возможностей для обдумывания и исследования, когдавы будете искать ответ на ключевой вопрос игры. Кстати, всё это значит, что мы создадимдаже больше интересных, уникальных предметов и эффектов, которые будут по-своемуотвечать на выбранные вами пути. Культы Подостижении этой цели мы добавим Культы, которые привнесут непристойности в вашу жизнь. Как и у фракций,которые мы обсудим чуть позже, у культов есть свои интересы, преданности ицели. Но в отличие от фракций, культы — антагонистичные, кочующие враги, берущиечто им вздумается и движущиеся, куда хотят. Их привлекают слухи о власти,врагах или богатстве. Культами управляет таинственный враг? Возможно! Но кто знает... Как толькокакой-либо из этих культов о вас прознает, они будут искать вас в настроении,соответствующем их принципам. Но если вы достаточно умны, то, возможно, сможетеманипулировать недругами в свою пользу... может быть, это вам даже понадобится, еслиони нагрянут к вам все одновременно. Они захотят использовать вас как пешку другпротив друга, а ваши цели иногда могут совпадать, что открывает новые квесты. Но будьте осторожны: они всегда настроены против вас и подобных вам. Но если вы упорны, хитры и смышлёны, то сможете сделать эту силу своей. Мы начнём сдвух культов: Дети БесчисленныхВрат: Некоторые зовут их Поклоняющимися Смерти. Культисты предпочитают думать осебе как о духе, запертом в плоти, и ужас этой клетки толкает их на зверства.Сами себя они называют освободителями и посредниками свободы. После их охоты втрущобах городов не остаётся никаких свидетельств их пребывания, кроме рисунковкровью — никогда не просыхающих врат в пределы чистого духа... и ужаса. Орден Самобичевателей и Аскетов: Однажды тайное, монашеское ответвлениеОрдена Правды, теперь так называемые Плети стали нищенствующим орденом,оказавшимися в открытом мире после назначения нового лидера век назад. Миссионерскаясекта, преданная идее очистить мир от грехов... в числе которых полагающиеся на Нуменеру, использование сил, не дарованных с рождения, и осквернение тела насадкамии искусственными конструкциями. В одиночку Плеть — не угроза, так как онидействуют лишь вместе со своим братством. Но группа? Они насыщаются яростью своегорода, получая физическую силу и силу воли. В состоянии бешенства ничто не способно остановить таких культистов,после них остаются лишь белеющие кости противников. Седьмой спутник Мы добавим ещё одного неожиданного компаньона, что увеличит их количестводо семи. Вы хотите крови? Вы её получите. Также были продемонстрированы новые обои. Их можно посмотреть и загрузить в нашей галерее. О предыдущих целях можно прочесть в третьем обновлении 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 10 марта, 2013 Наверстаем упущенное про сам сюжет. Вы - Последний Отверженный, последнее звено в цепи жизней существа, называемого Изменчивым Богом. Однажды он был человеком, отыскавшим способ использовать реликвии древних, чтобы обмануть смерть, проскальзывая тысячелетия в череде сменяющихся тел. Но он не знал, что тела продолжают жить после того, как он их покинул. Что в них просыпается сознание. Теперь Изменчивый Бог, чьи дни изменений прошли, пробудил своего давнего врага - Ангела Энтропии, который охотится за ним и его созданиями...включая вас. С постоянно нависающей над вами угрозой забвения, вы должны отыскать своего мастера, прежде чем вас обоих найдёт жаждущий мести Ангел. Другие отверженные могут стать как вашими врагами, так и вашими союзниками. Вы можете на время войти в их разум через приспособления, которые называют "Озёра", повернув их жизни в свою пользу. Вы будете путешествовать через Девятый Мир, и выше, и под ним, вместе со своими спутниками или один, как пожелаете. Ваша миссия заведёт вас в альтернативные измерения и далёкие миры, освещаемые странные солнцами; а "Озёра", в частности, могут предоставить вам даже более необычных опыт, такой как покорение самого времени. Вы построите своё наследие в поисках ответа на вопрос: Что значит одна жизнь? Кстати, вот эта дама (?) - одна из отверженных, вероятно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Do-ck 3 Опубликовано 10 марта, 2013 Вот это существо и будет за нами охотиться?! Жуть. ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 10 марта, 2013 А я не уверена, что это и есть Ангел Энтропии. Это же Первый Отверженный. Нет, ну может быть, что Ангел Энтропии, охотящийся за Изменяющимся и его творениями - один из творений, но...вряд ли. =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Honesty 107 Опубликовано 10 марта, 2013 Вот это существо и будет за нами охотиться?! Жуть. ^_^ Да лаааадно, он милашечка! Прям вызывает желание пообщаться)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Do-ck 3 Опубликовано 10 марта, 2013 А я не уверена, что это и есть Ангел Энтропии. Это же Первый Отверженный. Нет, ну может быть, что Ангел Энтропии, охотящийся за Изменяющимся и его творениями - один из творений, но...вряд ли. =)) В таком случае он/она/оно может быть спутником гг!? Да лаааадно, он милашечка!Прям вызывает желание пообщаться)) Ну, наверное. :D Просто представляю себе такую ситуацию: подружился ты с таким вот существом, и из любопытства попросил снять маску, а там "такое".. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 10 марта, 2013 В таком случае он/она/оно может быть спутником гг!? Надеюсь, что нет. Какой-нибудь ключевой персонаж сюжета, должно быть. И вообще с какого перепугу наш Забытый пойдёт искать мастера? Я бы такого мастера искала с целью свернуть шею. Но с этим прекрасно может справиться и Ангел Энтропии. Наверное, будет какая-нибудь Связь. Или прошлое. Или способности, происхождение и что-то в этом духе. Интересно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Honesty 107 Опубликовано 10 марта, 2013 Ну, наверное. :DПросто представляю себе такую ситуацию: подружился ты с таким вот существом, и из любопытства попросил снять маску, а там "такое".. :lol: Тогда бы нам не портить сюрприз преждевременным открытием, я думаю)) А так он просто выразительный и многозначительный) Хотя, конечно, могла бы быть пафосная сцена)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 10 марта, 2013 Звучит интересно. Поправьте теги: " style="font-style:italic;font-weight:bold">Дети Бесчисленных 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 10 марта, 2013 Что-то совсем медленно стали набирать. Хоть бы до трёх набрали. И выпускали обновлений много. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 10 марта, 2013 Что-то совсем медленно стали набирать. Хоть бы до трёх набрали. Так всегда. Потом ещё разойдутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 10 марта, 2013 Вот здесь я немного подытожила про классы, но это только первый шаг в создании персонажа. Второй - описательные модификаторы. "Умный", "суровый", "волевой", "мистический" и тп. Мы всё ещё о настолке. Третий - фокус. Например, некоторые предметы будут давать разные способности, зависящие от вашего Наследия, а оно, в свою очередь, будет влиять на то, что фокусирует ваше мастерство.Он действительно характеризует вашего персонажа. Фокусировка (модификаторы фокуса) варьируются от создания иллюзий до мастерства в одноручном оружии, от владения магнетизмом (или "быть очаровательным", ага) до становления великим лидером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 11 марта, 2013 Кстати, "Утёсы Сагуса на закате" - это не что иное, как Город Девятого Мира, где будет проходить большая часть игры (судя по утверждению Монте Кука). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necroperit 119 Опубликовано 11 марта, 2013 а этот..?.. миров который... ну, цветение... типа, он же, типа тоже, типа город.. нэ?.. говорили что-нибудь про то, как гг будет ползать по его не промытым внутренностям?.. или он, типа просто, типа концепт, типа?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 11 марта, 2013 Нет, "Гость Миров" (ну а мне Временщик нраааавится...) - будет реально существующая локация. Просто между мирами. Особая локация. Тоже город, но при этом хищник, щупальца по мирам раскинул, и живут в нём фрики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение