Перейти к содержанию
Шершень

Создание персонажа и синопсис Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

TORMENT_TIDES_OF_NUMENERA_1.jpg

Разработчики из inXile опубликовали немного информации о мире Tides of Numenera, подробнее раскрыли синопсис, а также немного рассказали о создании персонажа.


Вы — Последний Отверженный, последнее звено в цепи жизней существа, называемого Изменчивым Богом. Однажды он был человеком, отыскавшим способ использовать реликвии древних, чтобы обмануть смерть, проскальзывая тысячелетия в череде сменяющихся тел. Но он не знал, что тела продолжают жить после того, как он их покинул. Что в них просыпается сознание. Теперь Изменчивый Бог, чьи дни изменений прошли, пробудил своего давнего врага — Ангела Энтропии, который охотится за ними его созданиями... включая вас.

С постоянно нависающей над вами угрозой забвения, вы должны отыскать своего мастера, прежде чем вас обоих найдёт жаждущий мести Ангел. Другиеотверженные могут стать как вашими врагами, так и вашими союзниками. Выможете на время войти в их разум через приспособления, которые называют«Озёра», повернув их жизни в свою пользу. Вы будете путешествовать через Девятый Мир, и выше, и под ним, вместе со своими спутниками или один, как пожелаете. Ваша миссия заведёт вас в альтернативные измерения идалёкие миры, освещаемые странными солнцами; а «Озёра», в частности, могут предоставить вам даже более необычный опыт, такой как покорение самого времени. Вы построите своё наследие в поисках ответа на вопрос: Что значит одна жизнь?

Три шага в создании персонажа в настольном сеттинге:

1) Класс

  • Глефы — воины в Девятом Мире. Могут носить тяжёлые доспехи и владеть массивным оружием, а могут предпочитать скорость и быстроту передвижения, выбирая лёгкие доспехи и соответствующее оружие
  • Наны («Nano» — буквально как префикс \ в составных словах может означать «базовый уровень») — что-то вроде магов, которые овладевают нуменерой, чтобы работать с чудесами. Эти чудеса называют эзотерией или «таинствами», они — нечто среднее между технологией и магией. Всё зависит от навыков конкретного Нано
  • Мастера («Jack», как в выражении «jacks-of-all-trades», что переводится как «мастер на все руки» — прим.). Обладают множеством способностей, что делает их подкованными во всём понемногу.

2) Описательные модификаторы. «Умный», «суровый», «волевой», «мистический» и так далее.

3) Модификаторы фокуса. Варьируются от создания иллюзий до мастерства в одноручном оружии, от возможности быть очаровательным до становления великим лидером. На эти модификаторы влияет ваше приобретаемое Наследие.

Также девелоперы подробнее рассказали о Госте Миров, также известном как Цветение, который представляет собой одновременно хищное живое существо и населенный пункт.

Гость Миров (Sojourner of Worlds — прим.) — огромная,непредсказуемая штука, охотящаяся на разум и разумную жизнь. Гость пускает побеги по многим планам бытия. Можно пройти по одному из побегови оказаться, например, в пространстве из чистого света, где материя оборачивается сознанием. Из этого пространства можно принести что-нибудьобратно — оно может стать материальным буквально в ваших руках. Проблема в том, что никогда не знаешь, когда Цветение предаст вас и решит пожрать. Тем не менее, это не останавливает людей на нём селиться,но его обитатели (ввиду причин, обозначенных выше) — немного помешаны. Они жуткие параноики и очень суеверны. У них даже есть собственные ритуалы... вроде камня, защищающего от тигров. Вы же не видите тигров? Значит, работает.

Torment-610x347.jpg

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, будет ли "Гость" неким стержнем миров.

 

Как уже говорила, сыграла бы за Нано, чтобы ничего не пропустить (а вдруг снова будет привязано к магам), но Мастера симпатичнее своим широким профилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз привязка к магам - одна из немногих ошибок оригинального Тормента, которые следовало бы исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз привязка к магам - одна из немногих ошибок оригинального Тормента, которые следовало бы исправить.

Ну, там привязка не к магам, а к социальным навыкам, скорее. Другой разговор что делать при тех навыках воина немного странно, это да.

А по сабжу - как то хитровыпендренно названы классы. Вроде и здорово, а вроде и нет. Не могу определиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, там привязка не к магам, а к социальным навыкам, скорее. Другой разговор что делать при тех навыках воина немного странно, это да.

Ты интеллект с мудростью "социальными навыками" обозвал? Это совсем не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз привязка к магам - одна из немногих ошибок оригинального Тормента, которые следовало бы исправить.

Это не ошибка, это фича ДнД.

 

Которую ОЧЕНЬ хорошо раскрыли. Тем более у воинов\воров тоже своих уникальных веток хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот чего сильно не люблю, так это отношения к D&D, как к святая святых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты интеллект с мудростью "социальными навыками" обозвал? Это совсем не то.

Типо того.

Мне нравятся маги, так что для меня - все ок.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так это отношения к D&D

Первая и одна из самых крутых настольных систем. Problems?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая - да. По поводу "одной из самых крутых" сомневаюсь. Есть куда более универсальные, продуманные и логичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая - да. По поводу "одной из самых крутых" сомневаюсь. Есть куда более универсальные, продуманные и логичные.

Давай с примерами. И только не говори про гурпс.

 

Сомневайся, но это дело не изменит. ДнД очень хорошая и продуманная система, которая уже много лет полируется. У нее были и ошибки аки начальные 2ка и 3ка, но не отменяет крутости 2,5 и 3,5.

 

4ка тоже имеет много как крутых фишек так и минусов. И не вижу проблема в том, чтобы в 4,5\5 их исправили. Минусы 4ки больше сеттинговые и то только в том, что убрали Планскейп и интересный концепт мультиверсума. Хотя, например, ФР очень интересно изменился. Стал мрачнее и гораздо круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без Гурпса, говоришь? Ну ок, есть Фьюжен с его логичностью, Фейт со своей простотой, Basic Role-Playing тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вообще ты "диванный аналитик" или играл и в ДНД разных редакций и в тот же гурпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без Гурпса, говоришь? Ну ок, есть Фьюжен с его логичностью, Фейт со своей простотой, Basic Role-Playing тот же.

Посмотрел Fusion и Basic Role-Playing. Простенько, элементы из d20 (суть та же DnD для быстрых игр).

 

"Крутости" не замечено. Просто еще "настолка с условно свободной системой" для "простых приключений".

 

DnD очень цельная и логичная система. Тем более там легко убираются ненужные\ неинтересные элементы. (модульная же система). Да и с тем количеством классов\престижей, что есть тут тоже вообще "роль" совсем не ограничена. На любой вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вообще ты "диванный аналитик" или играл и в ДНД разных редакций и в тот же гурпс?

Играл, но мало, ближе к "диванному аналитику". Тут дело не в том, что я себя специалистом считаю, а в том, что большая часть популярности ДнД основана как раз на том, что она "первая".

 

элементы из d20

Это д20 основана на Basic Role-Playing, а не наоборот. По крайней мере, появилась она раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×