Перейти к содержанию
Шершень

Создание персонажа и синопсис Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

TORMENT_TIDES_OF_NUMENERA_1.jpg

Разработчики из inXile опубликовали немного информации о мире Tides of Numenera, подробнее раскрыли синопсис, а также немного рассказали о создании персонажа.


  Показать контент

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, будет ли "Гость" неким стержнем миров.

 

Как уже говорила, сыграла бы за Нано, чтобы ничего не пропустить (а вдруг снова будет привязано к магам), но Мастера симпатичнее своим широким профилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз привязка к магам - одна из немногих ошибок оригинального Тормента, которые следовало бы исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.03.2013 в 07:12, welliz сказал:

Как раз привязка к магам - одна из немногих ошибок оригинального Тормента, которые следовало бы исправить.

Читать больше  

Ну, там привязка не к магам, а к социальным навыкам, скорее. Другой разговор что делать при тех навыках воина немного странно, это да.

А по сабжу - как то хитровыпендренно названы классы. Вроде и здорово, а вроде и нет. Не могу определиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.03.2013 в 07:18, Larus сказал:

Ну, там привязка не к магам, а к социальным навыкам, скорее. Другой разговор что делать при тех навыках воина немного странно, это да.

Читать больше  

Ты интеллект с мудростью "социальными навыками" обозвал? Это совсем не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.03.2013 в 07:12, welliz сказал:

Как раз привязка к магам - одна из немногих ошибок оригинального Тормента, которые следовало бы исправить.

Читать больше  
Это не ошибка, это фича ДнД.

 

Которую ОЧЕНЬ хорошо раскрыли. Тем более у воинов\воров тоже своих уникальных веток хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот чего сильно не люблю, так это отношения к D&D, как к святая святых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.03.2013 в 07:20, welliz сказал:

Ты интеллект с мудростью "социальными навыками" обозвал? Это совсем не то.

Читать больше  

Типо того.

Мне нравятся маги, так что для меня - все ок.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая - да. По поводу "одной из самых крутых" сомневаюсь. Есть куда более универсальные, продуманные и логичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.03.2013 в 08:32, welliz сказал:

Первая - да. По поводу "одной из самых крутых" сомневаюсь. Есть куда более универсальные, продуманные и логичные.

Читать больше  
Давай с примерами. И только не говори про гурпс.

 

Сомневайся, но это дело не изменит. ДнД очень хорошая и продуманная система, которая уже много лет полируется. У нее были и ошибки аки начальные 2ка и 3ка, но не отменяет крутости 2,5 и 3,5.

 

4ка тоже имеет много как крутых фишек так и минусов. И не вижу проблема в том, чтобы в 4,5\5 их исправили. Минусы 4ки больше сеттинговые и то только в том, что убрали Планскейп и интересный концепт мультиверсума. Хотя, например, ФР очень интересно изменился. Стал мрачнее и гораздо круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без Гурпса, говоришь? Ну ок, есть Фьюжен с его логичностью, Фейт со своей простотой, Basic Role-Playing тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вообще ты "диванный аналитик" или играл и в ДНД разных редакций и в тот же гурпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.03.2013 в 08:56, welliz сказал:

Без Гурпса, говоришь? Ну ок, есть Фьюжен с его логичностью, Фейт со своей простотой, Basic Role-Playing тот же.

Читать больше  
Посмотрел Fusion и Basic Role-Playing. Простенько, элементы из d20 (суть та же DnD для быстрых игр).

 

"Крутости" не замечено. Просто еще "настолка с условно свободной системой" для "простых приключений".

 

DnD очень цельная и логичная система. Тем более там легко убираются ненужные\ неинтересные элементы. (модульная же система). Да и с тем количеством классов\престижей, что есть тут тоже вообще "роль" совсем не ограничена. На любой вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.03.2013 в 09:04, Dragn сказал:

И вообще ты "диванный аналитик" или играл и в ДНД разных редакций и в тот же гурпс?

Читать больше  

Играл, но мало, ближе к "диванному аналитику". Тут дело не в том, что я себя специалистом считаю, а в том, что большая часть популярности ДнД основана как раз на том, что она "первая".

 

  В 16.03.2013 в 09:15, Dragn сказал:

элементы из d20

Читать больше  

Это д20 основана на Basic Role-Playing, а не наоборот. По крайней мере, появилась она раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×