Перейти к содержанию
Del-Vey

Информация из новых обновлений Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

Torment: Tides of Numenera

На Kickstarter-страничке проекта Torment: Tides of Numenera появилось два новых обновления, краткую информацию из которых вы можете прочитать в продолжении новости.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит всё интереснее, а для всех скептиков уже вырыта яма на моём заднем дворе.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На текущий момент сеттинг (по описанию) выглядит слишком перегруженным и перекрученным, такое ощущение, что концепцию игрового мира выдумывают по принципу того, чтобы только побольше удивить игрока. Надеюсь в самой игре все это будет органично спаяно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.03.2013 в 11:48, Free from fear сказал:

слишком перегруженным и перекрученным

Читать больше  
Это называется продуманный сеттинг. Тем более Нуменера с нормальной\четкой логикой и связями между всеми концептами\идеями.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо пупсик, без этого пояснения я бы не смог жить дальше.

Переформулирую, на данный момент (из описания) все концепция больше походит на винегрет, нет центральной простой оси, на которую было бы нанизано все остальное. Даже сами откаты-волны это пока хрен знает что такое.

 

это мне личное мнение, впечатление со стороны. на это необязательно отвечать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.03.2013 в 12:05, Free from fear сказал:

Спасибо пупсик, без этого пояснения я бы не смог жить дальше.

Переформулирую, на данный момент (из описания) все концепция больше походит на винегрет, нет центральной простой оси, на которую было бы нанизано все остальное. Даже сами откаты-волны это пока хрен знает что такое.

 

это мне личное мнение, впечатление со стороны. на это необязательно отвечать

Читать больше  

Склонен согласится. В P:T этим стержнем был Сигил, всё крутилось вокруг него. Здесь же каша. Скорее всего, это следствие желания разработчиков рассказать сразу и обо всем, поэтому такое впечатление и складывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.03.2013 в 12:09, Del-Vey сказал:

Склонен согласится. В P:T этим стержнем был Сигил, всё крутилось вокруг него.

Читать больше  
В Нуменере тоже есть центральное ядро.

 

  В 15.03.2013 в 12:09, Del-Vey сказал:

Здесь же каша.

Читать больше  
Пока еще даже рулбук не вышел.

 

Кук пока описал только основные элементы и фичи мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, лабиринтами назвали не просто так. Нужно будет "потренироватся" в подземельях даггерфолла, чтобы не потерять форму, хах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.03.2013 в 11:48, Free from fear сказал:

На текущий момент сеттинг (по описанию) выглядит слишком перегруженным и перекрученным, такое ощущение, что концепцию игрового мира выдумывают по принципу того, чтобы только побольше удивить игрока. Надеюсь в самой игре все это будет органично спаяно.

Читать больше  
Планескейп был весьма органичным.. однако если почитать статью о нём на лурке, то у непросвещённого наверняка сложится впечатление перегруженности и перекрученности... просвещённый же познает слёзы умиления, как их познал я... аминь...

 

стержень будет.. куда же без него?..

возможно, даже несколько... *trollface*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне бы хотелось, что бы смерть давала не только плюшки, но и как-нибудь наказывала игрока... А то превратится в какой-то фарм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.03.2013 в 15:18, Yogest сказал:

Мне бы хотелось, что бы смерть давала не только плюшки, но и как-нибудь наказывала игрока... А то превратится в какой-то фарм...

Читать больше  

Было бы здорово, если бы игрока забрасывало бы все дальше и дальше, во все более запутанные и сложные уголки лабиринта. Хотя... для кого-то это не будет наказанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.03.2013 в 15:21, welliz сказал:

В оригинале она игрока как-то наказывала?

Читать больше  

Если не ошибаюсь, там после множества смертей Безымянный продолжал терять память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕ самый большой поклонник вселения в чужие тела, честно говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×