Del-Vey 31 275 Опубликовано 15 марта, 2013 На Kickstarter-страничке проекта Torment: Tides of Numenera появилось два новых обновления, краткую информацию из которых вы можете прочитать в продолжении новости. Диалоги и сопартийцы Помимо прочего, в пятом обновлении Колин МакКомб говорит о диалогах и сопартийцах. В игре будут диалоговые деревья, позволяющие выбрать линию разговора и поведения из листа с вариантами. Разработчики повторяют систему «tried-and-true», которую мы видели в Planescape: Torment. Такжесоздан новый сленг, уникальный игровому миру и достаточный, чтобы придать ему дополнительную глубину. Спутники будут необязательны, но у них всегда есть комментарий или замечание к ситуации. Было задано много вопросов о типах взаимоотношенийглавного героя со спутниками. Разработчики признали, что Любовь во множестве своих форм — определённо важная часть тем наследия, отверженности и тайны, и что эта эмоция будет раскрываться так, чтобы подходить истории и персонажам. Значимая дружба и чувства близости или привязанности будут доступны, отношения плоти — нет, потому что это несовместимо с повествованием. Вселение в чужие тела, жизнь после смерти, Отражения На видео шестого обновления Колин МакКомб описывает «Озёра» — устройства, через которые можно вселяться в тела других отверженных. Об «Озёрах» вы узнаете практически в начале игры, и они будут одним из инструментов для решения различных ситуаций или исследования мира, вашего наследия и природы «Потоков». Многие «Озёра» будут опциональны (или даже спрятаны) и они — одно из многих проявлений гибкости и отзывчивости истории, так как окажутся доступны вам на протяжении нескольких этапов игры, в зависимости от ваших выборов. После достижения отметки в 2,5 миллиона долларов, как и было обещано, Джордж Зиц присоединился к команде, Монте Кук будет писать новеллу, а в игре появится шестой спутник. Помимо этого, разработчики раскрыли больше деталей о Лабиринте Отверженных: Смерть в Torment — не конец игры, в ней больше, чем простое пробуждение вморге. Ваше тело практически бессмертно. Ваше сознание, с другой стороны, запутанное место. Когда вы умираете, то ваше сознание отправляется куда-то ещё. В лабиринт разума. Лабиринт отверженных — странная область, невообразимые нагромождения джунглей, лестниц, туннелей, заброшенных городов. Это всё в вашем разуме, даже если с первого раза не скажешь, откуда оно там появилось («что это за мёртвая штуковина с тентаклями и размером с гору?»). Конечно, когда вы умрёте, то можете просто перезагрузиться или найди лёгкий путь обратно к своему телу, но наша цель — сделать геймплей послесмерти настолько интересным и увлекательным, чтобы вы даже не задумались о перезагрузке. Глубины Лабиринта называются Fathoms (фатомы\фадомы\морская сажень и устаревшее для «способность быстрого восприятия», «понимание»), каждый из которых приносит новые секреты и новые награды. Одними из них будут затерянные тайнописи (одноразовые нуменеры), которые появляются в Лабиринте каждый раз, когда вы умираете, и которые вы можете забрать с собой. Чем больше Лабиринт — тем больше в нём будет тайнописей. А на каждые 3 тысячи вкладчиков после 45 тысяч разработчики будут углублять Лабиринт одним Fathom, что обеспечит больше геймплейного контента и увеличит качество и комплексность Отражений (о которых речь пойдёт чуть ниже). Аналогичный подход использовали Obsidian в Project Eternity В недавно добавленной цели в 2,75 миллиона долларов разработчики из inXile планируют добавить Брайана Митсоду к команде, а к игре — Отражения спутников и NPC в Лабиринт Отверженных. Диалоги Отражений, каки предоставляемая ими информация, отличны от своих двойников, и вы можете узнать о них секреты, которые иначе оставались бы скрытыми. Но действительно ли эти секреты о них? Быть может, они на самом деле о вас? Чем больше Fathoms внутри Лабиринта, тем больше там будет Отражений, тем глубже станут диалоги. А к целям на 3 миллиона долларов прибавляются секретные «Озёра». Они зависят от Fathom, сокрыты в глубинах Лабиринта и достижимы лишь из вашего разума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 15 марта, 2013 Лол, ассоциации с перерождением в Herc's Adventures. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 15 марта, 2013 Выглядит всё интереснее, а для всех скептиков уже вырыта яма на моём заднем дворе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 15 марта, 2013 На текущий момент сеттинг (по описанию) выглядит слишком перегруженным и перекрученным, такое ощущение, что концепцию игрового мира выдумывают по принципу того, чтобы только побольше удивить игрока. Надеюсь в самой игре все это будет органично спаяно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 15 марта, 2013 слишком перегруженным и перекрученным Это называется продуманный сеттинг. Тем более Нуменера с нормальной\четкой логикой и связями между всеми концептами\идеями. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 15 марта, 2013 Спасибо пупсик, без этого пояснения я бы не смог жить дальше. Переформулирую, на данный момент (из описания) все концепция больше походит на винегрет, нет центральной простой оси, на которую было бы нанизано все остальное. Даже сами откаты-волны это пока хрен знает что такое. это мне личное мнение, впечатление со стороны. на это необязательно отвечать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 275 Опубликовано 15 марта, 2013 Спасибо пупсик, без этого пояснения я бы не смог жить дальше. Переформулирую, на данный момент (из описания) все концепция больше походит на винегрет, нет центральной простой оси, на которую было бы нанизано все остальное. Даже сами откаты-волны это пока хрен знает что такое. это мне личное мнение, впечатление со стороны. на это необязательно отвечать Склонен согласится. В P:T этим стержнем был Сигил, всё крутилось вокруг него. Здесь же каша. Скорее всего, это следствие желания разработчиков рассказать сразу и обо всем, поэтому такое впечатление и складывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 15 марта, 2013 Склонен согласится. В P:T этим стержнем был Сигил, всё крутилось вокруг него. В Нуменере тоже есть центральное ядро. Здесь же каша. Пока еще даже рулбук не вышел. Кук пока описал только основные элементы и фичи мира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 15 марта, 2013 Надеюсь, лабиринтами назвали не просто так. Нужно будет "потренироватся" в подземельях даггерфолла, чтобы не потерять форму, хах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necroperit 119 Опубликовано 15 марта, 2013 На текущий момент сеттинг (по описанию) выглядит слишком перегруженным и перекрученным, такое ощущение, что концепцию игрового мира выдумывают по принципу того, чтобы только побольше удивить игрока. Надеюсь в самой игре все это будет органично спаяно. Планескейп был весьма органичным.. однако если почитать статью о нём на лурке, то у непросвещённого наверняка сложится впечатление перегруженности и перекрученности... просвещённый же познает слёзы умиления, как их познал я... аминь... стержень будет.. куда же без него?.. возможно, даже несколько... *trollface* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 15 марта, 2013 Мне бы хотелось, что бы смерть давала не только плюшки, но и как-нибудь наказывала игрока... А то превратится в какой-то фарм... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 15 марта, 2013 В оригинале она игрока как-то наказывала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 15 марта, 2013 Мне бы хотелось, что бы смерть давала не только плюшки, но и как-нибудь наказывала игрока... А то превратится в какой-то фарм... Было бы здорово, если бы игрока забрасывало бы все дальше и дальше, во все более запутанные и сложные уголки лабиринта. Хотя... для кого-то это не будет наказанием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 15 марта, 2013 В оригинале она игрока как-то наказывала? Если не ошибаюсь, там после множества смертей Безымянный продолжал терять память. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 15 марта, 2013 НЕ самый большой поклонник вселения в чужие тела, честно говоря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение