Перейти к содержанию
Del-Vey

Информация из новых обновлений Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

Torment: Tides of Numenera

На Kickstarter-страничке проекта Torment: Tides of Numenera появилось два новых обновления, краткую информацию из которых вы можете прочитать в продолжении новости.


Диалоги и сопартийцы

Помимо прочего, в пятом обновлении Колин МакКомб говорит о диалогах и сопартийцах. В игре будут диалоговые деревья, позволяющие выбрать линию разговора и поведения из листа с вариантами. Разработчики повторяют систему «tried-and-true», которую мы видели в Planescape: Torment. Такжесоздан новый сленг, уникальный игровому миру и достаточный, чтобы придать ему дополнительную глубину.

Спутники будут необязательны, но у них всегда есть комментарий или замечание к ситуации. Было задано много вопросов о типах взаимоотношенийглавного героя со спутниками. Разработчики признали, что Любовь во множестве своих форм — определённо важная часть тем наследия, отверженности и тайны, и что эта эмоция будет раскрываться так, чтобы подходить истории и персонажам. Значимая дружба и чувства близости или привязанности будут доступны, отношения плоти — нет, потому что это несовместимо с повествованием.

Вселение в чужие тела, жизнь после смерти, Отражения

На видео шестого обновления Колин МакКомб описывает «Озёра» — устройства, через которые можно вселяться в тела других отверженных. Об «Озёрах» вы узнаете практически в начале игры, и они будут одним из инструментов для решения различных ситуаций или исследования мира, вашего наследия и природы «Потоков». Многие «Озёра» будут опциональны (или даже спрятаны) и они — одно из многих проявлений гибкости и отзывчивости истории, так как окажутся доступны вам на протяжении нескольких этапов игры, в зависимости от ваших выборов.

После достижения отметки в 2,5 миллиона долларов, как и было обещано, Джордж Зиц присоединился к команде, Монте Кук будет писать новеллу, а в игре появится шестой спутник. Помимо этого, разработчики раскрыли больше деталей о Лабиринте Отверженных:

Смерть в Torment — не конец игры, в ней больше, чем простое пробуждение вморге. Ваше тело практически бессмертно. Ваше сознание, с другой стороны, запутанное место. Когда вы умираете, то ваше сознание отправляется куда-то ещё. В лабиринт разума.

Лабиринт отверженных — странная область, невообразимые нагромождения джунглей, лестниц, туннелей, заброшенных городов. Это всё в вашем разуме, даже если с первого раза не скажешь, откуда оно там появилось («что это за мёртвая штуковина с тентаклями и размером с гору?»). Конечно, когда вы умрёте, то можете просто перезагрузиться или найди лёгкий путь обратно к своему телу, но наша цель — сделать геймплей послесмерти настолько интересным и увлекательным, чтобы вы даже не задумались о перезагрузке.

Глубины Лабиринта называются Fathoms (фатомы\фадомы\морская сажень и устаревшее для «способность быстрого восприятия», «понимание»), каждый из которых приносит новые секреты и новые награды. Одними из них будут затерянные тайнописи (одноразовые нуменеры), которые появляются в Лабиринте каждый раз, когда вы умираете, и которые вы можете забрать с собой. Чем больше Лабиринт — тем больше в нём будет тайнописей.

А на каждые 3 тысячи вкладчиков после 45 тысяч разработчики будут углублять Лабиринт одним Fathom, что обеспечит больше геймплейного контента и увеличит качество и комплексность Отражений (о которых речь пойдёт чуть ниже). Аналогичный подход использовали Obsidian в Project Eternity

В недавно добавленной цели в 2,75 миллиона долларов разработчики из inXile планируют добавить Брайана Митсоду к команде, а к игре — Отражения спутников и NPC в Лабиринт Отверженных. Диалоги Отражений, каки предоставляемая ими информация, отличны от своих двойников, и вы можете узнать о них секреты, которые иначе оставались бы скрытыми. Но действительно ли эти секреты о них? Быть может, они на самом деле о вас? Чем больше Fathoms внутри Лабиринта, тем больше там будет Отражений, тем глубже станут диалоги.

А к целям на 3 миллиона долларов прибавляются секретные «Озёра». Они зависят от Fathom, сокрыты в глубинах Лабиринта и достижимы лишь из вашего разума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит всё интереснее, а для всех скептиков уже вырыта яма на моём заднем дворе.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На текущий момент сеттинг (по описанию) выглядит слишком перегруженным и перекрученным, такое ощущение, что концепцию игрового мира выдумывают по принципу того, чтобы только побольше удивить игрока. Надеюсь в самой игре все это будет органично спаяно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слишком перегруженным и перекрученным

Это называется продуманный сеттинг. Тем более Нуменера с нормальной\четкой логикой и связями между всеми концептами\идеями.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо пупсик, без этого пояснения я бы не смог жить дальше.

Переформулирую, на данный момент (из описания) все концепция больше походит на винегрет, нет центральной простой оси, на которую было бы нанизано все остальное. Даже сами откаты-волны это пока хрен знает что такое.

 

это мне личное мнение, впечатление со стороны. на это необязательно отвечать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо пупсик, без этого пояснения я бы не смог жить дальше.

Переформулирую, на данный момент (из описания) все концепция больше походит на винегрет, нет центральной простой оси, на которую было бы нанизано все остальное. Даже сами откаты-волны это пока хрен знает что такое.

 

это мне личное мнение, впечатление со стороны. на это необязательно отвечать

Склонен согласится. В P:T этим стержнем был Сигил, всё крутилось вокруг него. Здесь же каша. Скорее всего, это следствие желания разработчиков рассказать сразу и обо всем, поэтому такое впечатление и складывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Склонен согласится. В P:T этим стержнем был Сигил, всё крутилось вокруг него.

В Нуменере тоже есть центральное ядро.

 

Здесь же каша.

Пока еще даже рулбук не вышел.

 

Кук пока описал только основные элементы и фичи мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, лабиринтами назвали не просто так. Нужно будет "потренироватся" в подземельях даггерфолла, чтобы не потерять форму, хах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На текущий момент сеттинг (по описанию) выглядит слишком перегруженным и перекрученным, такое ощущение, что концепцию игрового мира выдумывают по принципу того, чтобы только побольше удивить игрока. Надеюсь в самой игре все это будет органично спаяно.

Планескейп был весьма органичным.. однако если почитать статью о нём на лурке, то у непросвещённого наверняка сложится впечатление перегруженности и перекрученности... просвещённый же познает слёзы умиления, как их познал я... аминь...

 

стержень будет.. куда же без него?..

возможно, даже несколько... *trollface*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне бы хотелось, что бы смерть давала не только плюшки, но и как-нибудь наказывала игрока... А то превратится в какой-то фарм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне бы хотелось, что бы смерть давала не только плюшки, но и как-нибудь наказывала игрока... А то превратится в какой-то фарм...

Было бы здорово, если бы игрока забрасывало бы все дальше и дальше, во все более запутанные и сложные уголки лабиринта. Хотя... для кого-то это не будет наказанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинале она игрока как-то наказывала?

Если не ошибаюсь, там после множества смертей Безымянный продолжал терять память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕ самый большой поклонник вселения в чужие тела, честно говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×