Шершень 440 Опубликовано 26 марта, 2013 В десятом обновлении разработчики из inXile заявили, что грядущая игра будет распространяться в том числе и через GOG.com, а также продемонстрировали новые фатомы. В пятом видео-обновлении сценарист Мур Лафферти рассказала о компаньонах. Количество вкладчиков достигло 57 тысяч, а это значит, что в Лабиринт Отверженных добавляется четвёртый и пятый фатомы: Мур Лафферти — писатель и сценарист, ранее работавшая над такими вселенными, как Exalted, Vampire, Mage, World of Warcraft — рассказала немного больше о спутниках, которые являются важной частью игры. По её словам, персонаж игрока отражает свою боль на других людей, когда его ранят. Когда другие поглощают её, то это порождает боль, смятение и поиск смысла с их стороны. Когда сопартийцы поймут, что вы используете их как резервуар для своей боли, то будут реагировать по-разному: посчитают, что заслуживают пыток, примут взятие вашей боли на себя за должное, испортят с вами отношения и так далее. Конечно, вы можете не набирать компаньонов, но с ними всяко легче. Спутники — сломанные люди, которые привязываются к вам каким-либо образом. Они не просто реагируют в диалогах, ваши решения и Потоки влияют на их развитие. Имейте это в виду, если вы играете на стороне справедливости с потоком цвета индиго, но при этом хотите быть другом Расчётливому Мастеру (Calculating Jack). Вы можете попытаться «починить» спутников (раз уж они сломаны) или манипулировать их способностями себе во благо. Также Мур Лафферти подробнее остановилась на двух сопартийцах: The Cold, Calculating Jack и The Ball of Goo. Джек умна, быстро всё схватывает и, да, рассчитывает. Она их тех, кто выживает, хладнокровно реагируя на ситуацию и высчитывая, как лучше на неё реагировать. Её трудно узнать, потому что она скорее будет отражать мир вам, чем раскрываться сама. При этом она вынослива и является мастером на все руки, который точно пригодится в команде. К сожалению, Мур Лафферти ничего не сказала о возможности романа с The Ball of Goo, которую разработчикам предлагал ввести один из фанатов. Другое название The Ball of Goo — «Игрушка». Вначале он предстаёт перед нами как несформировавшийся шар, а после превращается в зависимости от наших поступков и личности. Например, у него может появиться способность проходить сквозь стены, становиться невидимым, переводить с других языков, открывать дыру в полу, пожирать людей и быть в сущности очень милым. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 28 марта, 2013 персонаж игрока отражает свою боль на других людей, когда его ранят Какая-то BDSM-игра получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 28 марта, 2013 По её словам, персонаж игрока отражает свою боль на других людей, когда его ранят. Когда другие поглощают её, то это порождает боль, смятение и поиск смысла с их стороны. Когда сопартийцы поймут, что вы используете их как резервуар для своей боли, то будут реагировать по-разному: посчитают, что заслуживают пыток, примут взятие вашей боли на себя за должное, испортят с вами отношения и так далее. Конечно, вы можете не набирать компаньонов, но с ними всяко легче. Спутники — сломанные люди, которые привязываются к вам каким-либо образом. Они не просто реагируют в диалогах, ваши решения и Потоки влияют на их развитие. Имейте это в виду, если вы играете на стороне справедливости с потоком цвета индиго, но при этом хотите быть другом Расчётливому Мастеру (Calculating Jack). Вы можете попытаться «починить» спутников (раз уж они сломаны) или манипулировать их способностями себе во благо. чо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 28 марта, 2013 Какое-то все загонное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 28 марта, 2013 чо? ГГ транслирует свою боль на сопартийцев, поэтому находиться с ним рядом могут только конченые мазохисты, автор мягко называет их "сломанными". Неудивительно, что и в остальном они подчиняются влиянию ГГ - меняют мировоззрение и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 28 марта, 2013 Ох.. А кроме Джека и комочка слизи, никто больше из компаньонов не засветился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 28 марта, 2013 Тут почитал про слизня и вспомнил старый комикс MORP З.Ы. И что там изображено на пятом фатоме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sad Sanches 180 Опубликовано 28 марта, 2013 З.Ы. И что там изображено на пятом фатоме? Земля, корни, глаз. Интересно как они этот концепт арт лабиринта в самой локации обыгрывать будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 28 марта, 2013 Неудивительно, что и в остальном они подчиняются влиянию ГГ - меняют мировоззрение и т.д. Не было там ничего про изменение мировоззрения. Более того, сопартийцы могут уйти, если не согласны с вашими решениями. Тут Крисс Авеллон на GDC рассказал, почему настолки важны для разработки видео-игр. Ждём его на Torment. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 28 марта, 2013 Что такое фатом? Так до конца и не понял. Типа отдельный уровень лабиринтов с каким-то особенным артефактом или другим сюрпризом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 28 марта, 2013 Да, с одноразовой нуменерой и отражениями. Ещё лакуны хотят добавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rencu93 13 Опубликовано 28 марта, 2013 Про боль это такая калька с KotOR2? А вообще откровенно говоря о всём сетинге в целом, то нахрена, блин, столько сложностей? Я не могу понять где начинается материальный, а где духовный/алтернативный/паралельный/астральный/промежуточный или какой ещё там мир/измерение/план. Чем дальше в лес тем больше дров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 28 марта, 2013 *в упор не видит сложностей* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Samedi 0 Опубликовано 28 марта, 2013 Все шикарно и необычно. Что не может не радовать в эпоху тупого копирования идей и составляющих в других играх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Honesty 107 Опубликовано 28 марта, 2013 Мне тоже скорее чем дальше, тем любопытнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение