welliz 211 Опубликовано 30 марта, 2013 Разработчик: Bare Mettle Entertainment Издатель: Bare Mettle Entertainment Платформы: PC Дата выпуска: неизвестно (в Steam EA с апреля 2015 года) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 9 апреля, 2015 В 09.04.2015 в 03:58, saruman сказал: Вот, кстати, нет. Что там было? Список: Believable fiction. Carefully crafted and researched so it feels authentic down to the smallest detail, the world of Sui Generis will draw you in and captivate you with its depth and complexity. Non Linear Story. Write your own story. Create your own character and then interact with the world and events as you see fit. Who knows what might happen? It's not written, it's up to you. Reactive characters. Characters and creatures do not have fixed roles. They will react to anything you say or do, how you dress and what tone you set. We're putting the word Character in NPC. Physics driven combat. Whether swinging your weapon, shooting an arrow or manipulating the world with your mind, you can expect spectacular and always unique results. Interactive environment. Nothing is bolted down or fake, the environment is fully interactive and can play an important tactical role, as well as just provide lots of fun. Deep character customisation. Don't just choose a class but create your own unique build and develop your own play style. The paths to success are almost limitless. Meaningful Items. Plentiful items, all with plausible qualities and values. Even a rusty sword is effective in the right hands and powerful items will be special and well guarded. Пока что, как я понял, сделали только бой, основанный на физике, и интерактивное окружение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 417 Опубликовано 30 января, 2016 Между тем то, что уже сделано, радует меня несказанно. По атмосферности сюжетный режим Exanima я мало с чем могу сравнить, визуальная составляющая здесь идеально гармонирует с геймплеем - игра света и тьмы, отсветы факела, выхватывающие из темноты неясные очертания предметов, ужас и бессилие перед своим первым противником. Все это, конечно, субъективно, но все же... С другой стороны режим "арены", который полностью раскрывает потенциал боевой системы. Она изначально была как глоток свежего воздуха (боевая система) и сейчас еще больше расцвела с доработанными анимациями и прогрессией навыков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 114 Опубликовано 1 февраля, 2016 В 30.01.2016 в 11:10, Rama сказал: Между тем то, что уже сделано, радует меня несказанно. По атмосферности сюжетный режим Exanima я мало с чем могу сравнить, визуальная составляющая здесь идеально гармонирует с геймплеем - игра света и тьмы, отсветы факела, выхватывающие из темноты неясные очертания предметов, ужас и бессилие перед своим первым противником. Все это, конечно, субъективно, но все же... Скрины и видео в студию, если не затруднит. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 417 Опубликовано 1 февраля, 2016 Собственно, режим приключения. Видео же, посвященных боевой системе в целом и арене в частности, очень много. Одно из них И совсем уж профи Или если, в конце концов, вам не нравится драма, то есть что-то другое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 727 Опубликовано 17 июля, 2019 Внезапные вести из англо-итальянского подвала. Как выяснилось, авторы Exanima не перетравились дошираком, а продолжают с неослабевающим упорством пилить свою чудо-игру. У нее, кстати, своеобразный юбилей - сделали 7 уровней из 14 (по слухам). Так что мне пришло в голову запилить небольшой фотоотчет о последнем забеге по свежему билду, для всех трех человек, кому это еще интересно. (И еще пары тех, кто просто помнит о ее существовании). Ну и вдруг кому просто интересно будет, что там происходит сейчас. Спойлер Дизайнеры брони в BM не зря едят свой хлеб Дизайнеры окружений - тоже И еще Атмосферность в Экзаниме офигенная. Достигается музыкой, дизайном, кое-какими фокусами с полем зрения и тем, что из-за любого угла может выскочить что-нибудь, отправляющее игрока на последний чекпойнт (они редкие). На последнем уровне начинается сплошной Лавкрафт. Если кто читал "Модель для Пикмэна" - оно самое. 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 417 Опубликовано 17 июля, 2019 В 17.07.2019 в 17:20, Arawn сказал: Внезапные вести из англо-итальянского подвала. А еще цепы добавили!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 727 Опубликовано 12 августа, 2019 Тауматургия в работе 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 727 Опубликовано 6 апреля, 2020 Я, конечно, пока не уверен... Но, по-моему, они случайно Арканум >_> Ну да, оно и есть. Интересно, сколько подопытных можно взять под контроль. Троих, скорее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 727 Опубликовано 7 сентября, 2020 ну раз пошло такое дело, угадайте, где настоящий молот. (я думаю, левый ) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 727 Опубликовано 11 октября, 2021 Пока разработчики из Виллариба чинят иконки в инвентарях, разработчики из Виллабаджо разливают бормотуху по бутылкам в реальном времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 727 Опубликовано 8 ноября, 2023 Нет, я не хочу выходить из зоны комфорта. Мне и тут неплохо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 727 Опубликовано 10 ноября, 2023 Когда какая-то зараза разболтала Геральту, что в игре нет перекатов, и всю работу приходится делать самому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 727 Опубликовано 8 февраля Мэдок хвастается физикой ткани) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение