Перейти к содержанию
Авторизация  
Шершень

Создание персонажей в Deathfire

Рекомендуемые сообщения

DEATHFIRE.png

Следом за анонсом своей новой ролевой игры под названием Deathfire Гвидо Хенкель опубликовал на официальном сайте подробности создания персонажей, касаясь таких тем, как классы, расы и параметры.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная идея с чертами характера, если смогут вытянуть. Если там будет несколько десятков таких черт, то, дабы оправдать их наличие, придется довольно часто задействовать эти элементы, что приведет к появлению нескольких сотен, если не тысяч, переменных. Насколько я знаю, команда у Хенкеля небольшая. Не лопнул бы от натуги, как это было с его кампанией на Kickstarter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Мы отодвинулись от обычных темпераментных вспышек гнева к человеческой боязни высоты или арахнофобии. Также это включает такие параметры, как жадность, суеверия...
Читать больше  
  Цитата
Интересная идея с чертами характера
Читать больше  

 

The Dark Eye с его чертами характера "Суеверие" "Боязнь Высоты" "Клаустрофобия" "Жадность" "Некрофобия" и тд в каком там году вышли? :happy_tired:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.04.2013 в 14:58, Рысь сказал:

The Dark Eye с его чертами характера "Суеверие" "Боязнь Высоты" "Клаустрофобия" "Жадность" "Некрофобия" и тд в каком там году вышли? :happy_tired:

Читать больше  
Если имеется в виду серия Drakensang, то я её пропустил. Планирую наверстать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.04.2013 в 16:22, Del-Vey сказал:

Если имеется в виду серия Drakensang, то я её пропустил. Планирую наверстать.

Читать больше  

Имеется ввиду ролевая система Das Schwarze Auge 1984 года.

Просто Мы отодвинулись от обычных темпераментных вспышек гнева к человеческой боязни высоты или арахнофобии. Также это включает такие параметры, как жадность, суеверия и пессимизм. звучит как прямая калька оттуда, если бы не другие характеристики - подумал бы что они и использовали TDE.

 

А из комп игр по TDE самая старая что я знаю это Realms of Arkania: Blade of Destiny аж 1992 года.

А самое новое - Herokon Online.

 

Дракензанг лично мне вот почему-то не понравился (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.04.2013 в 18:17, Рысь сказал:

Имеется ввиду ролевая система Das Schwarze Auge 1984 года.

Читать больше  
Тем более. =))

 

  В 16.04.2013 в 18:17, Рысь сказал:
А из комп игр по TDE самая старая что я знаю это Realms of Arkania: Blade of Destiny аж 1992 года.
Читать больше  
Учитывая, что Хенкель её дизайнил, не особо удивительно, что он решил дёрнуть оттуда пару хороших идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.04.2013 в 05:55, Del-Vey сказал:

Тем более. =))

 

Учитывая, что Хенкель её дизайнил, не особо удивительно, что он решил дёрнуть оттуда пару хороших идей.

Читать больше  

 

Лично для меня это звучит как "раньше я использовал ДнД, поэтому создавая игру по GURPS я заимствовал удачную идею с классами персонажей"

 

Не спорю - может получиться удачно, просто у меня предвзятое отношение к подобным экспериментам :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×