Шершень 440 Опубликовано 26 апреля, 2013 В пятницу, достигнув всех заявленных целей, завершилась кампания Divinity: Original Sin на Kickstarter, запущенная с целью получения дополнительного финансирования для расширения и улучшения практически готовой игры от Larian Studios. Показать контент Кампания завершилась на отметке в $944,282, но дополнительные вложения от преданных фанатов через PayPal помогли девелоперам достичь миллиона долларов и всех заявленных ранее целей. Тем не менее возможность пожертвовать денег через PayPal остаётся открытой до 10 мая. Итак, со времён второй цели, открывающей способности и черты характера, были достигнуты следующие пункты: 666 тысяч долларов — бонусная цель. В игру добавлены... овцы-оборотни. Согласно преданию, если вы сможете найти и убить овцеоборотню, то с её тела можно взять вершерсть, из которой в последствие создаётя оружие и броня великой мощи. Легенду о Могучей Овцеоборотне можно посмотреть . Цель является отсылкой к сообществу фанатов, поддерживающих разработчиков во время кампании. 700 тысяч долларов — Кирилл Покровский, композитор серии Divinity, получил в своё распоряжение целый оркестр для записи саундтрека к Original Sin. Кстати, игровой редактор Original Sin станет доступен для мододелов. Larian Studios собираются поддерживать его в течение следующих нескольких лет. 800 тысяч долларов — в игре будут не только наёмники, но и спутники. Последним будут прописаны истории, полноценные диалоги, цели и личность, а первые получат предысторию из доступных и соответствующие реплики. Разработчики оставляют в игре наёмников, потому что те будут иметь определённые билды, которые вы можете захотеть использовать в некоторых боях. Имейте в виду, что наёмники общаются друг с другом, поэтому если вы плохо обошлись с одним, то у вас могут быть трудности с наймом других. Установка этой цели выше второй, открывающей способности и черты характера, было обусловлено тем, что сопартийцы также задействуют эту систему. Характеры и убеждения, исходя из которых спутники реагируют на ваши поступки и действия, будут заданы изначально. Что интересно, отношение спутников к главным героям могут быть разными. Например, кто-то может испытывать симпатию к одному и антипатию к другому. В видео тридцатого обновления Свен Винке подробнее объясняет разницу между наёмниками и сопартийцами: Наёмников можно нанять не только в городе, но и в глуши. Наёмников численно больше, поэтому среди них и больший выбор билдов. Компаньонов же меньше, мы их встречаем, путешествуя по миру, и они будут связаны с историей Наёмники получают предысторию и соответствующие диалоги из «облака предысторий» в момент, когда мы их выбираем. То есть они смогут адекватно ответить на вопрос «откуда ты родом», но диалоги не будут действительно разветвлёнными и глубокими. У компаньонов будет изначально прописаны богатые предыстории, цели, личности и диалоги Наёмники не реагируют на ваши выборы и решения, а у компаньонов есть своё мнение и они не замедлят его высказать. Плюс у каждого компаньона формируется своё отношение У компаньонов в отношении героев есть параметры привязанности и схожести во мнениях. Именно они формируют отношение и воздействуют на мораль. У наёмников тоже есть параметр морали, влияющей на эффективность в бою, но этот параметр зависит от золота История компаньонов развивается — у них будут квесты, они могут попросить вас о помощи и так далее. Наёмники гораздо проще Несмотря на большее разнообразие билдов у наёмников, у компаньонов будут уникальные способности и даже черты характера, как уже упоминалось ранее 1 миллион долларов — у NPC появились расписания, а смена погоды влияет и на них, и на различные школы магии (на которые также влияет состояние лун). В коротеньком Свен Винке объясняет, что значит расписание у NPC, но цель, в принципе, говорит сама за себя. После окончания кампании, вместе с объявлением о достижении всех целей, разработчики в тридцать пятом обновлении показали забавное видео-ретроперспективу «Что происходило за сценой Divinity: Original Sin на Kickstarter»: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 27 апреля, 2013 Не думала, что наберут даже 800, не говоря уже о миллионе. И была единственная претензия: почему все эти плюшки не были в изначальном бюджете. Ну, претензия росла оттого, что если бы не набрали, то плюшек бы мы лишились, а это плохо. =D А вообще мне понравилось, как они провели кампанию. Очень быстро доустанавливали цели, хорошие плюшки, разумный потолок, набрали от и до, много обновлений, милые видео (особенно закадровые), сотрудничество с коммьюнити, шевелюра Покровского, акцент Свена...кхм. Такая какая-то домашняя кампания. В общем, рада, что набрали. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InquisitorAles 12 Опубликовано 27 апреля, 2013 Цитата Кампания завершилась на отметке в $981,538 (BYR 8.495.211.390,00) Читать больше На кикстартере вроде написано, что сумма $944,282, откуда взяты числа в новости? А по сабжу, их видео действительно порадовали, я большую часть подобных видеоапдейтов у других кикстартеровских проектов не смотрю, а вот их видео смотрел все, очень позитивные такие. Поначалу был равнодушен к проекту, а теперь искрене рад, что у них все получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 27 апреля, 2013 В 27.04.2013 в 19:59, InquisitorAles сказал: На кикстартере вроде написано, что сумма $944,282, откуда взяты числа в новости? Читать больше PayPal считается. Хотя да, путаница, надо поправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InquisitorAles 12 Опубликовано 27 апреля, 2013 Цитата PayPal считается. Читать больше Извиняюсь, не заметил что миллион еще только набирается, а не уже набран Хотя сомнений в том что они его наберут конечно же нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 27 апреля, 2013 В 27.04.2013 в 20:04, InquisitorAles сказал: Извиняюсь, не заметил что миллион еще только набирается, а не уже набран Хотя сомнений в том что они его наберут конечно же нет Читать больше Неа, он уже набран. =) Просто они не обновили картинку и не будут, конечно, обновлять цифры. В апдейте сказали, что набран и все цели достигнуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 27 апреля, 2013 Та же история. Поначалу думал "пфф, Лариан обнаглели", но потом увидел, какие это милые люди, да и игра выглядит куда лучше, чем я ожидал - действительно ближе к первой Дивинити, чем ко второй. Она, конечно, остаётся клоунской, но в неё хотя бы будет интересно играть :-) Молодцы, просто молодцы. Лучшая кампания из всех, мною виденных. Может как раз потому, что игра уже почти готова и были все эти спонтанные стримы и игры с ютюберами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thain 41 Опубликовано 28 апреля, 2013 Хорошо поработали, значит. Раз поначалу было равнодушие или 'пфф,обнаглели', а теперь симпатии. Достаточно скоро Dragon Commander выходит, можно будет и в него поиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necroperit 119 Опубликовано 28 апреля, 2013 мне нравится что они русскоговорящих поклонников не забывают и как из сложных ситуаций выходить умеют.. даже на мафию работали... =) честно говоря, в Dragon Commander верится слабо.. трудно представить что игра с такой мешаниной жанров будет интересной... теперь же подумываю о предзаказе.. даже если игра будет не слишком крутой, студию хочется поддержать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thain 41 Опубликовано 28 апреля, 2013 А мне мешанина жанров не страшна. Из всего этого смущает только превращение в дракона ) Главное, чтобы интересно было. Можно примерно приинуть насколько будет интересно, порыскав в интернете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение