Перейти к содержанию
Del-Vey

Новые детали Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

Cyberpunk 2077

В интервью порталу IGN разработчики из польской студии CD Projekt RED, ответственной за ролевую серию «Ведьмак», пролили немного света на свой новый проект — Cyberpunk 2077.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока то, что они говорят, звучит прекрасно. Только бы перестрелки не слишком напоминали Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
не будет играть важную роль с сюжете игры
Читать больше  

в сюжете?

  Цитата
а потому в ближайшее время можно не ожидать каких-либо медиа-материалов
Читать больше  

Садисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.05.2013 в 10:14, Albatross сказал:

Пока то, что они говорят, звучит прекрасно.

Читать больше  

Почти уверен, что в итоге большую часть идей порежут или реализиют в зачаточном состоянии.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Для этих целей дизайнеры CD Projekt RED даже разрабатывают уникальную диалоговую систему, о которой будет рассказано позднее.
Читать больше  

Квадратики!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы не получился в итоге очередной шутан с перекатами. Хотя пока что CDproject только радовал, но опасения есть всегда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.05.2013 в 09:05, Del-Vey сказал:
Стало известно, что игрокам всё-таки позволят полностью кастомизировать своего героя. Это касается не только навыков и характеристик, но и пола персонажа, а также его внешности.

Читать больше  
Не совсем понятно.

Нам дадут возможность отыгрыша, или просто визуальные настройки?

Герой без заданного заранее имени? Не будет каноничного "у всех один, но с разной рожей" Шепарда, которого не отыграть и не наполнить? Не будет Геральта со своим собственным характером, или очередного Хоука-инквизитора-строго-человека? В кои-то веки реально создавать персонажа самому и придумывать ему характер? Ну, точно нет.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Виртуальные броски кубика и остальные ключевые элементы делали Cyberpunk 2077 безумно скучным, а потому было принято решение отказаться от этих аспектов, сделав упор на действие."

Ну все - мне не поиграть, здравствуй "mass effect"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.05.2013 в 00:06, JohnEast сказал:

"Виртуальные броски кубика и остальные ключевые элементы делали Cyberpunk 2077 безумно скучным, а потому было принято решение отказаться от этих аспектов, сделав упор на действие."

Ну все - мне не поиграть, здравствуй "mass effect"))

Читать больше  

Помню, создатель сеттинга Майк Пондсмит ещё говорил что по-настоящему его детище может раскрыть себя только в шутерах и играх на исследование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.05.2013 в 00:06, JohnEast сказал:

"Виртуальные броски кубика и остальные ключевые элементы делали Cyberpunk 2077 безумно скучным, а потому было принято решение отказаться от этих аспектов, сделав упор на действие."

Ну все - мне не поиграть, здравствуй "mass effect"))

Читать больше  

Я с самого анонса ничего другого не ожидал.

 

P.S. Уверен на 100%, что перекаты и укрытия завезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×