Albatross 4 597 Опубликовано 5 июля, 2013 Очень разочарован. В ролевых играх нет места крафтингу Интересно, почему? И где ему есть место? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 5 июля, 2013 А знаете, что самое крутое? When an item has reached 25% of its maximum durability, it will become “worn” and appear that way in your inventory. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 361 Опубликовано 5 июля, 2013 А знаете, что самое крутое? Спасибо, добавил в новость. Странно, что Albatross пропустил этот нюанс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 5 июля, 2013 Спасибо, добавил в новость. Странно, что Albatross пропустил этот нюанс. Показалось что Тим Кейн имеет в виду что-то вроде надписи "ИЗНОШЕНО" на предмете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 5 июля, 2013 Как-то не вижу ничего крутого. То есть, они использовали самый стандартный и менее доставучий вариант. Что, конечно, плюс, но я вот тоже не люблю этот глупый износ. В этом нет никакого удовольствия и ролеплея, это просто заставляет тебя время от времени страдать фигней за их починкой и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 5 июля, 2013 Как-то не вижу ничего крутого. То есть, они использовали самый стандартный и менее доставучий вариант. Что, конечно, плюс, но я вот тоже не люблю этот глупый износ. В этом нет никакого удовольствия и ролеплея, это просто заставляет тебя время от времени страдать фигней на их починке и все. А В ДРАГОН ЭЙДЖ 2 БЫЛО ЛУЧШЕ, ДА?! *аватарка укоряющего Мелькорна* :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 5 июля, 2013 ДА! Хотя я уже не помню, что было в ДА2. Главное, чтобы в Проджекте крафт был действительно весомым. Как, к примеру, во втором Невере, где самое крутое оружие - это сделанное тобой лично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Candramelekh 13 Опубликовано 6 июля, 2013 Интересно, почему? И где ему есть место? Крафтингу самое место в играх-песочницах. В РПГ теряется ощущение ролеплея и, как уже отмечали, балансом этого крафта никто не занимается. Условный Кромвель из БГ2 тратит годы на оттачивание своего навыка, а протагонист, который бряцает оружием, бегает по полям и матерится на монстров, вдруг начинает создавать предметы wondrous качества 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 6 июля, 2013 Проблема ещё глубже. Почему вообще "условный приключенец" крафтит предметы? Ведь если он такой крутой крафтер, то зачем он тогда приключенец? Живи спокойно и, кхм, куй. :-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 6 июля, 2013 По-моему такая рутина очень даже уместна. Пускай это не всегда сбалансировано, но часть удовольствия при отыгрыше за воина, как раз и состоит в основательной подготовке к предстоящим походам и необходимом ремонте после серьезных драк. Да и кто не любит носить уникальные побрякушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 6 июля, 2013 По-моему такая рутина очень даже уместна. К тому же ширпотребные предметы меняются раньше, чем успевают сломаться, а потратиться на ремонт эпичной вещицы сам Ктулху велел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 361 Опубликовано 6 июля, 2013 К тому же ширпотребные предметы меняются раньше, чем успевают сломаться, а потратиться на ремонт эпичной вещицы сам Ктулху велел.Согласен, вот только в RPG зачастую убер-шмотки делают не разрушаемыми. Честно говоря, я бы в дополнение к трём хардкор-режимам добавил четвёртый, в котором шмотки не только изнашиваются, но и уничтожаются без возможности восстановления. Насколько я помню, у Obsidian будет двухуровневая система гибели компаньонов, при которой они сначала теряют сознание, а потом медленно дохнут, если их добивают или не успевают вовремя оказать первую помощь. Что-то аналогичное можно было бы применить и к оружия. При нулевом показателе прочности вещь теряет в характеристиках, а если ей пользоваться и не чинить даже после этого, то через некоторое время она просто развалится на куски. На самом деле это не так уж и хардкорно, потому что следить за этим будет не трудно, а при каждом посещении города игрок сможет на всякий случай обновлять состояние вещей. Зато представь, какой будет хардкор, когда во время сильно затянувшегося приключения в огромном подземелье (тот же данжн Ода Нуа, у которого полтора десятка уровней) посреди сражения с каким-нибудь убер-монстром у твоего главного "танка" ломается "супермеч +100500 к потрошению" и он резко теряет своё преимущество в бою! Психозы уровня Dark Souls обеспечены! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 6 июля, 2013 Психозы уровня Dark Souls обеспечены! И иконку троллфейса на всплывающее сообщение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение