Перейти к содержанию
Albatross

Тим Кейн рассказал о крафтинге в Project Eternity

Рекомендуемые сообщения

  В 05.07.2013 в 07:50, Candramelekh сказал:

Очень разочарован. В ролевых играх нет места крафтингу

Читать больше  

Интересно, почему? И где ему есть место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.07.2013 в 09:16, saruman сказал:

А знаете, что самое крутое?

Читать больше  

Спасибо, добавил в новость. Странно, что Albatross пропустил этот нюанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.07.2013 в 12:39, Del-Vey сказал:

Спасибо, добавил в новость. Странно, что Albatross пропустил этот нюанс.

Читать больше  

Показалось что Тим Кейн имеет в виду что-то вроде надписи "ИЗНОШЕНО" на предмете. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то не вижу ничего крутого. То есть, они использовали самый стандартный и менее доставучий вариант. Что, конечно, плюс, но я вот тоже не люблю этот глупый износ. В этом нет никакого удовольствия и ролеплея, это просто заставляет тебя время от времени страдать фигней за их починкой и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.07.2013 в 13:39, Elhant сказал:

Как-то не вижу ничего крутого. То есть, они использовали самый стандартный и менее доставучий вариант. Что, конечно, плюс, но я вот тоже не люблю этот глупый износ. В этом нет никакого удовольствия и ролеплея, это просто заставляет тебя время от времени страдать фигней на их починке и все.

Читать больше  

А В ДРАГОН ЭЙДЖ 2 БЫЛО ЛУЧШЕ, ДА?!

*аватарка укоряющего Мелькорна*

 

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА!

Хотя я уже не помню, что было в ДА2.

Главное, чтобы в Проджекте крафт был действительно весомым. Как, к примеру, во втором Невере, где самое крутое оружие - это сделанное тобой лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.07.2013 в 07:58, Albatross сказал:

Интересно, почему? И где ему есть место?

Читать больше  

Крафтингу самое место в играх-песочницах. В РПГ теряется ощущение ролеплея и, как уже отмечали, балансом этого крафта никто не занимается. Условный Кромвель из БГ2 тратит годы на оттачивание своего навыка, а протагонист, который бряцает оружием, бегает по полям и матерится на монстров, вдруг начинает создавать предметы wondrous качества

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема ещё глубже. Почему вообще "условный приключенец" крафтит предметы? Ведь если он такой крутой крафтер, то зачем он тогда приключенец? Живи спокойно и, кхм, куй.

:-)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему такая рутина очень даже уместна. Пускай это не всегда сбалансировано, но часть удовольствия при отыгрыше за воина, как раз и состоит в основательной подготовке к предстоящим походам и необходимом ремонте после серьезных драк.

Да и кто не любит носить уникальные побрякушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

По-моему такая рутина очень даже уместна.

Читать больше  

К тому же ширпотребные предметы меняются раньше, чем успевают сломаться, а потратиться на ремонт эпичной вещицы сам Ктулху велел.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.07.2013 в 11:02, St_Lokki сказал:

К тому же ширпотребные предметы меняются раньше, чем успевают сломаться, а потратиться на ремонт эпичной вещицы сам Ктулху велел.

Читать больше  
Согласен, вот только в RPG зачастую убер-шмотки делают не разрушаемыми. Честно говоря, я бы в дополнение к трём хардкор-режимам добавил четвёртый, в котором шмотки не только изнашиваются, но и уничтожаются без возможности восстановления. Насколько я помню, у Obsidian будет двухуровневая система гибели компаньонов, при которой они сначала теряют сознание, а потом медленно дохнут, если их добивают или не успевают вовремя оказать первую помощь.

 

Что-то аналогичное можно было бы применить и к оружия. При нулевом показателе прочности вещь теряет в характеристиках, а если ей пользоваться и не чинить даже после этого, то через некоторое время она просто развалится на куски. На самом деле это не так уж и хардкорно, потому что следить за этим будет не трудно, а при каждом посещении города игрок сможет на всякий случай обновлять состояние вещей.

 

Зато представь, какой будет хардкор, когда во время сильно затянувшегося приключения в огромном подземелье (тот же данжн Ода Нуа, у которого полтора десятка уровней) посреди сражения с каким-нибудь убер-монстром у твоего главного "танка" ломается "супермеч +100500 к потрошению" и он резко теряет своё преимущество в бою! Психозы уровня Dark Souls обеспечены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×