Del-Vey 31 282 Опубликовано 22 июля, 2013 На стенде BioWare в ходе выставки PAX Australia разработчики из канадской компании раскрыли детали грядущей ролевой игры Dragon Age: Inquisition. Диалоги По словам девелоперов, новый проект студии сможет похвастаться обновлённой диалоговой системой. Многие пользователи были недовольны этим аспектом в Dragon Age 2, пеняя на «двоичность» выбора. В новой игре этот недостаток будет устранён. Варианты ответа будут базироваться на статистических данных вашего героя и его спутников, они будут носить более драматичный окрас, основываясь на ваших предыдущих выборах. Также разработчики хотят свести к минимуму расхождения между короткими фразами при выборе ответа и полным текстом реплики, выдаваемым вашим героем. Сюжет Также в очередной раз было подтверждено, что игроку предстоит возглавить Инквизицию, которая отныне не является частью Церкви. Разработчики создают масштабную историю в духе оригинальной игры. События развиваются после вторжения демонов, проникших в Тедас через разрыв в Завесе. Это событие ввергло мир в хаос, многие нации и фракции начали войну между собой. Игроку придётся столкнуться с множеством препятствий на пути объединения соперников для борьбы с демонической ордой. Важной частью сюжетной линии станет противостояние императрицы Селин и верховного герцога Гаспара. Разработчики хотели подробно раскрыть политические дрязги Орлея и рассказать об этой стране, которая в предыдущих играх затрагивалась лишь косвенно. Выбор Разработчики рассказали и о последствиях выбора на примере одного из отрывков, продемонстрированного в трейлере. Вы можете припомнить Варрика, склонившегося над телами убитых посреди сожжённой дотла деревни. По словам представителей BioWare, Инквизитор не смог сделать то, что должно, и это привело к полному уничтожению деревни и всех её жителей. Разработчики планируют сделать так, чтобы все выборы, совершенные игроком, пронизывали Dragon Age: Inquisition от начала и до самого конца. Было подтверждено, что в планах у BioWare создание менее очевидной системы выбора, не столь схематичной, как это было в Mass Effect. Кроме «синего и красного» варианта ответов будут представлены различные промежуточные. Будут ли они отмечены значками, обозначающими эмоции, как это было в Dragon Age 2? Разработчики не сообщили, однако надежда есть. Исследование Кроме того, как уже было заявлено ранее, локации в игре станут значительно более обширными, что обеспечит множество свободы для исследования. Девелоперы заявили, что в последних играх компании они значительно отдалились от этого аспекта, который был ключевым в их первых играх, и планируют вернуться к корням, сделав ставку именно на изучении всего вокруг. В ходе выступления на PAX Australia девелоперы продемонстрировали несколько концепт артов, дающих некоторое представление о возможных локациях игры. Будет локация с пустыней, посреди которой расположился оазис. Заболоченная местность с руинами. Засушливая местность с потрескавшейся глиной. На продемонстрированном арте, лёжа и сидя отдыхали кунари. Неподалёку паслось навьюченное ящерообразное рогатое животное. Один из разработчиков указал на рога, имеющие точно такую же форму и размер, как у кунари. Также в игре будут представлены зелёные равнины, горные перевалы и заснеженные локации. По словам разработчиков, свободно исследуя территорию игрок сможет наткнуться на большие и маленькие подземелья, не привязанные к квестам или сюжету Dragon Age: Inquisition. В конце своего выступления представители BioWare попросили поклонников набраться терпения. В скором времени будет раскрыто больше информации. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 22 июля, 2013 Если вменяемо реализуют хотя бы 1/3 из обещанного, то уже хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 22 июля, 2013 Ну, звучит все действительно хорошо. Посмотрим. Все же, до конца я веру еще не утратил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Boyo 17 Опубликовано 22 июля, 2013 Все мы знаем какой путь выбрали игры БиоВар и я тут не про гомосятину, если что. Все будет как можно казуальнее, примитивнее и толерантнее. Причем последнее теперь вообще двигатель вселенной и сюжета - освободить угнетаемых ёльфов и магов, привести мир в светлое, раскрашенное в цвета радуги будущее, где человеки будут любить друг друга в одежде независимо от пола, возраста, родственных отношений и усыновлять детей из Ферелдена 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 22 июля, 2013 пеняя на «двоичность» выбора. В новой игре этот недостаток будет устранён. Останется только один? Варианты ответа будут базироваться на статистических данных вашего героя и его спутников Учитывая, как это было реализованно, пусть и частично... не вдохновляет. 1/3 из обещанного Обещать они умеют. Делать? Разучились. Прибавляем к тройке пару нулей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 22 июля, 2013 Обещать они умеют. Делать? Разучились.Ну значит снова буду брать в пати Фериса и доводить его до слез, тоже неплохо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 22 июля, 2013 Нуууууу посмотрим. Может быть, серию переориентируют на "старую гвардию", а для мэйнстрима будет Масс Эффект. Мечты :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 282 Опубликовано 22 июля, 2013 Все мы знаем какой путь выбрали игры БиоВар и я тут не про гомосятину, если что. Все будет как можно казуальнее, примитивнее и толерантнее. Причем последнее теперь вообще двигатель вселенной и сюжета - освободить угнетаемых ёльфов и магов, привести мир в светлое, раскрашенное в цвета радуги будущее, где человеки будут любить друг друга в одежде независимо от пола, возраста, родственных отношений и усыновлять детей из Ферелдена Вроде как уже было заявлено, что можно угробить мир при желании, а не спасать его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Boyo 17 Опубликовано 22 июля, 2013 Вроде как уже было заявлено, что можно угробить мир при желании, а не спасать его. Землю тоже обещали того... take back Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 22 июля, 2013 >> Варианты ответа будут базироваться на статистических данных вашего героя и его спутников, они будут носить более драматичный окрас - а где молоко? - в магазине не было молока... Кстати, демоны прорвались через завесу, а какие демоны? В мире духов их всего 5 видов, а в ролике показали каких-то неведомых ктулху. Не то, чтобы написал это ради желания поймать разработчиков за руку, но все-таки любопытно, как это объяснят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
campfire & gravestone 6 Опубликовано 22 июля, 2013 Конечно уровень эстрогена критический зашкаливает... Но самое главное уже осуществено, цифру убрали из названия. Люди не видят цифру 3 и не вспоминают про цифру 2... Всё же родной край бетмана-довакина сделал своё дело. Скайрим вдохновил Ведьмака на создание самого обширного мира в истории и Dragon age приняла бой. P.S. А казалось что Bioware на героические поступки уже не способны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Solidor_Hawke 49 Опубликовано 22 июля, 2013 Вангую, локации опять будут повторяццо, геймплей станет казуальнее, геймдизайн останется таким же скудным, а диалоги будут еще больше походить на то, что мы видели в ME3. Я разучился верить обещаниям BioWare. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 22 июля, 2013 Кстати, демоны прорвались через завесу, а какие демоны? В мире духов их всего 5 видов, а в ролике показали каких-то неведомых ктулху. Не то, чтобы написал это ради желания поймать разработчиков за руку, но все-таки любопытно, как это объяснят. Не думаю, что они там все действительно одинаково выглядят) Какой-нибудь гнев может быть выше ростом, с отростками и тентаклями - почему нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 22 июля, 2013 Да не, я без претензий, просто маловато. Хотелось, чтобы завезли побольше всяких разных типов демонов, пускай это и противоречит (?) лору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KlinOK 329 Опубликовано 22 июля, 2013 Разработчики хотели подробно раскрыть политические дрязги Орлея и рассказать об этоЙ стране. Поправь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение