Del-Vey 31 414 Опубликовано 13 августа, 2013 В ходе выступления на мероприятии SIGGRAPH представители студии CD Projekt RED рассказали о своих текущих проектах, в том числе о ролевой игре Cyberpunk 2077. Демонстрируя посетителям слайды, девелоперы по большей части не выдавили из себя ничего нового, однако одно изображение оказалось весьма информативным. На нём были расположены логотипы обеих игр, находящихся в данный момент в разработке, а также краткие описания того, что они из себя представляют. Среди строк, описывающих Cyberpunk 2077, были замечены следующие любопытные фразы: «Плотная городская локация и окружающая её пустошь», что намекает нам на возможность выходить за пределы города и исследовать безжизненные окрестности Night City. «Тонна элементов кастомизации, смесь из TPP/FPP» — аббревиатуры расшифровываются как Third Person Perspective и First Person Perspective, то есть вид от третьего лица и вид от первого лица, соответственно. Если с первым пунктом всё вполне ясно, то второй заставляет задаться вопросом — будет ли возможность свободно переключаться между двумя видами камеры? Учитывая, что разработчики описывают это именно как смесь, можно предположить, что нас ждёт система, аналогичная Deus Ex: Human Revolution, где вид от третьего лица включался лишь в те моменты, когда этого требовали игровая механика и удобство управления. Остаётся лишь ждать подробностей от самих разработчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 402 Опубликовано 13 августа, 2013 Достал пистолет - переключился в FPS. система, аналогичная Deus Ex: Human Revolution, где вид от третьего лица включался лишь в те моменты, когда этого требовали игровая механика и удобство управления Кстати, а как именно это было сделано в Деус Эксе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 104 Опубликовано 13 августа, 2013 Достал пистолет - переключился в FPS. Кстати, а как именно это было сделано в Деус Эксе? По умолчанию FPP, когда прижимаешься к укрытиям TPP. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 13 августа, 2013 Кстати, а как именно это было сделано в Деус Эксе? Когда ты поднимаешься/опускаешься по лестнице, используешь "Икар", или, когда ты за укрытием. Плюс отрубить/убить противника тоже мини-катсценка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 402 Опубликовано 13 августа, 2013 А, точно! Спасибо всем. Что-то забыл уже. Раз не запомнилось - значит, действительно было органично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Needle 117 Опубликовано 13 августа, 2013 Что-то как-то ни о чем. Хотя...всегда хотела посмотреть на story driven RPG с открытым миром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QweSteR 84 Опубликовано 14 августа, 2013 Меня первый и второй пунк мало интересуют. Мне не понятно с третьим пунктом. Как дела обстоят с рельсами в игре (диалоги, открытый мир)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение