Del-Vey 31 324 Опубликовано 15 августа, 2013 Первоначально релиз ролевой игры Dragon Age: Inquisition должен был состояться в конце текущего года, однако разработчики из студии BioWare перенесли дату выхода на следующую осень. Причина не была озвучена, однако журналистами высказывались различные предположения, от банальной нехватки времени до ожидания значительного расширения аудитории с приходом на рынок консолей следующего поколения. Как выяснилось, BioWare пошли на такой шаг по куда более достойному поводу, а именно из-за введения дополнительных играбельных рас, о чём неоднократно просили поклонники Dragon Age: Origins. По словам креативного директора Майка Лэйдлоу, данное решение на все сто процентов основывалось на «фидбеке» от фанатов. Судя по всему, ситуация с Dragon Age 2 доказала разработчикам, что поклонники — это не просто стадо, готовое визжать от восторга при виде всего, что выплёвывает производственный конвеер студии. Результатом внимательного изучения общественного мнения станет возможность выбирать по крайней мере из трёх рас, представленных ещё в оригинальной игре. Вот только поклонники Морриган остались неуслышанными, что, впрочем, не не так уж и плохо, ведь всеми любимая чародейка, пусть и не станет частью команды Инквизитора, всё же будет иметь значительную роль в ходе повествования. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleb Albertovich 9 Опубликовано 15 августа, 2013 Меня это не может не радовать, ибо гном-инквизитор это уже интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 15 августа, 2013 Никогда не поверю, что можно перенести на год только из-за рас. Там же не будет (скорее всего) предысторий, как в DAO. Короче, звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hank moody 28 Опубликовано 15 августа, 2013 ну так давайте дружно хейтить их авансом. если справятся — прекрасно, если облажаются, то еще лучше. этого и ожидали все (на этом форуме). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 324 Опубликовано 15 августа, 2013 Никогда не поверю, что можно перенести на год только из-за рас. Там же не будет (скорее всего) предысторий, как в DAO. Короче, звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Да там для этих рас всего-то и нужно, что несколько десятков альтернативных вариантов реплик NPC дописать и озвучить, чтобы персонажи реагировали на расу ГГ. Я даже не знаю, сколько на это времени надо... Недели три, если действительно много персонажей сделать реагирующими на этот аспект? Ну ок, месяц-полтора-два. Но не год. PR, короче. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hank moody 28 Опубликовано 15 августа, 2013 Коссита возможно добавят. Гейдер намекал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 324 Опубликовано 15 августа, 2013 ну так давайте дружно хейтить их авансом. если справятся — прекрасно, если облажаются, то еще лучше. этого и ожидали все (на этом форуме). Давайте. Или давайте без "давайте" обойдёмся, а вы обратите свой взор на "не этот" форум, на котором от BioWare ожидают качественных ролевых игр и шедевров на все времена, таких как Dragon Age 2 и Mass Effect 3. :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hank moody 28 Опубликовано 15 августа, 2013 поклонники — это не просто стадо, готовое визжать от восторга при виде всего, что выплёвывает производственный конвеер студии Использование таких оборотов в тексте, который позиционируется как новость настраивает на определенный лад. Все-таки в публикуемых новостях лучше придерживаться публицистического стиля, нет? А просторечную и экспрессивную лексику уже применять в обсуждении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Needle 117 Опубликовано 15 августа, 2013 Вау, они вернули то, что вырезали, но в меньшем количестве. Все радуются и пьют шампанское. зы. Я люблю тон новостей RPG Nuke. Есть в нем очарование... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 324 Опубликовано 15 августа, 2013 Использование таких оборотов в тексте, который позиционируется как новость настраивает на определенный лад. Все-таки в публикуемых новостях лучше придерживаться публицистического стиля, нет? А просторечную и экспрессивную лексику уже применять в обсуждении. Мы не СМИ и не претендуем на это, так зачем себя ограничивать соответствующими рамками? У нас нет необходимости быть корректными, чтобы, не дай бог, без предварительно рассылаемых ревью-копий не остаться. Это удел крупных сайтов с рекламой и месячным оборотом в сотни тысяч долларов, а мы - небольшое коммьюнити. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 15 августа, 2013 выплёвывает производственный конвеер студии. Я бы сказал, изрыгает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Змий зелёный 200 Опубликовано 15 августа, 2013 Странно, зачем им столько времени на добавление ново-стары игровых рас? Возможно, нас ждут 3 (6?) сильно отличающиеся друг от друга сюжетные линии, или же причина переноса релиза в другом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alekcsandr 19 Опубликовано 15 августа, 2013 Да скорее всего со сменой руководства и изменилась политика всей компании вот и пришлось переделывать половину игры . Вопрос в том во что это выльется , с одной стороны после последних игр это вроде-бы хорошо а вот с другой как-бы еще хуже не стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 15 августа, 2013 Согласитесь, с точки зрения бизнеса абсолютно нерационально писать сильно отличающуюся сюжетную линию для гнома - её увидят от силы 5-7% игроков. То же самое для эльфа, её увидят процентов пятнадцать. Так что не верю я во все эти проработки сюжета. Причина переноса, разумеется, в другом. Не хватает времени. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TruePrince 1 285 Опубликовано 15 августа, 2013 "Ой, мы тут посмотрели трейлеры и скриншоты Ведьмака 3, и решили отложить релиз... Эм... Чтоб добавить новые расы для игрока! Да-да, все по просьбам фанатов! Мы ведь такие отзывчивые! И потеря денег тут не при чем, если мы снова сядем в лужу перед лицом конкурента! Новые расы, а вовсе не полировка и работа над контентом! Нет-нет, упаси нас пресвятой Гейдер!"Вот как-то так я увидел эту новость. Вполне ожидаемо, ибо теперь надо восстанавливать репутацию и нас явно ждет несколько логичных, правильных и степенных шагов со стороны BioWare. Они не законченные идиоты, чтоб на скорую руку лепить еще один DA2, или сливать серию целиком, как МЕ3. Ребята теперь осторожничают. Как провинившийся ребенок. Возможно это их чему-то научило. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение