TiRTo 94 Опубликовано 22 августа, 2013 Квесты в Скайриме всегда были интерестными и имели 4 сюжетные линии(основная и за гильдии). Это-то да. Но есть ещё система Радиант... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 22 августа, 2013 Это как это там квесты имели "четыре сюжетные линии, основная и за гильдии"? Поделитесь подробностями, я в шоке. Мой опыт говорит, что квесты в Скайриме имеют один, негибкий, железобетонный сюжет. А если имелось в виду, что квесты делятся на квесты разных фракций, то это не делает их интересными. И, кажется, забыто несколько фракций, их же там больше трёх? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 22 августа, 2013 Это как это там квесты имели "четыре сюжетные линии, основная и за гильдии"? Поделитесь подробностями, я в шоке. Мой опыт говорит, что квесты в Скайриме имеют один, негибкий, железобетонный сюжет. А если имелось в виду, что квесты делятся на квесты разных фракций, то это не делает их интересными. И, кажется, забыто несколько фракций, их же там больше трёх? В том же dragon age сюжет банальный,а сайдквесты тупые и примитивные(убей трех медведей и тд и тп).В гильдии же идет своя сюжетная линия не относящаяся к основной сюжетной линии или я не прав?И это не считая dlcшной линейки квестов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 22 августа, 2013 В том же dragon age сюжет банальный,а сайдквесты тупые и примитивные(убей трех медведей и тд и тп).В гильдии же идет своя сюжетная линия не относящаяся к основной сюжетной линии или я не прав?И это не считая dlcшной линейки квестов.Сюжетная линия гильдии это не совсем сайдквест, это большой альтернативный сюжет. Вы правы, они классно сделаны, более того, сюжет любой гильдии в разы лучше основного сюжета.Только я так и не понял, к чему вы клоните. Нужно сделать то же самое в новой драгон эйдж? Несколько больших альтернативных сюжетов вместо уймы маленьких сторонних квестов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 23 августа, 2013 Сюжетная линия гильдии это не совсем сайдквест, это большой альтернативный сюжет. Вы правы, они классно сделаны, более того, сюжет любой гильдии в разы лучше основного сюжета. Только я так и не понял, к чему вы клоните. Нужно сделать то же самое в новой драгон эйдж? Несколько больших альтернативных сюжетов вместо уймы маленьких сторонних квестов? А почему бы и нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 23 августа, 2013 sadsan, ты наверно шутишь? В смысле, квесты Скайрима - это одна из слабейших сторон данной игры, такое жалкое зрелище нечасто встретишь. Это касается всех квестов Скайрима (основных, гильдейских, простых побочных). Никогда особо не был в восторге от квестов DA:O, но они дадут фору в сто очков убожеству из Скайрима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 23 августа, 2013 sadsan, ты наверно шутишь? В смысле, квесты Скайрима - это одна из слабейших сторон данной игры, такое жалкое зрелище нечасто встретишь. Это касается всех квестов Скайрима (основных, гильдейских, простых побочных). Никогда особо не был в восторге от квестов DA:O, но они дадут фору в сто очков убожеству из Скайрима. Приведи свои аргументы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 23 августа, 2013 Приведи свои аргументы. Мне кажется, для всех, кто играл в Скайрим и что-то кроме него, достаточно очевидно, что квесты в Скайриме, особенно гильдейские, на целый порядок слабее квестов Обливиона и Морровинда, которые не то чтобы блистали среди рпг. Но если ты этого не понимаешь самостоятельно, то я не вижу способа что-либо доказать, серьезно. Квесты ДАО были всяко лучше radiant мусора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 23 августа, 2013 Как мне кажется, вы о разных вещах говорите. 1. Сюжет гильдейских квестов Скайрима вполне неплох, ключевые персонажи часто приятны и проработаны. Каждый квест - маленькая киношка на 20 минут, увлекательная и продуманная, именно об этом говорит sadsan. 2. А вот технически квесты плохи, это линейная последовательность скриптов. Нет никакого выбора - ни поступков ни средств, нас ведут за ручку по сюжету квеста. Это обратная сторона первого пункта. Однако, не сказал бы, что квесты Драгон Эйдж так уж отличаются от скайримской формулы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KondMy 5 Опубликовано 27 августа, 2013 А там не будет такого уж открытого мира. Несколько опенворлдиков по полтора километра. И в DAO не было единой атмосферы (либо я не понял, что подразумевается под атмосферой). я под атмосферой имею в виду целостность картинки - чтоб не было в одном месте мрачный готический стиль а в другом фиолетовые единороги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 27 августа, 2013 я под атмосферой имею в виду целостность картинки - чтоб не было в одном месте мрачный готический стиль а в другом фиолетовые единороги Ой, всё это ужасно субъективно. Для кого-то "мрачный готический стиль" это чёрные шпили соборов под ливнем из не менее чёрных ночных туч, для другого - солдаты в железе и кровище, кромсающие демонов, для третьего - ощущение тотальной обречённости всего. Так что соблюсти единую атмосферу для всех нереально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение