Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Тим Кейн о крепости игрока в Project Eternity

Рекомендуемые сообщения

Project Eternity

В шестьдесят третьем обновлении странички Project Eternity на Kickstarter ведущий программист и дизайнер Тим Кейн подробнее рассказал о личной крепости протагониста.


  Показать контент

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Количество собираемых налогов зависит от престижа (чем больше люди вас знают и уважают, тем больше денег)"

Надеюсь, у злого главгероя проблем с этим не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

 

Однако в отсутствие игрока они не будут слоняться целыми днями по крепости, напарники будут совершать самостоятельные вылазки, в ходе которых могут повысить свой опыт и репутацию игрока, найти что-нибудь полезное или заработать денег.

Читать больше  

 

Или подыхать :laugh:  Все круто. Я бы даже сказал, что, возможно, слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Своя база в играх - это всегда хорошо. А если она ещё и с контентом, и с влиянием на общий геймплей... Очень интересно, что же витоге выйдет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я это уже говорил, но тюрьма, в которую можно посадить приглянувшегося злодея - это лучшее, что было придумано для стронгхолда на моей памяти.

 

  В 05.09.2013 в 13:21, Elhant сказал:

Или подыхать 

Читать больше  

Ну это вряд ли. В худшем случае просто будут проводить в квесте МНОГО времени.



  В 05.09.2013 в 12:36, Candramelekh сказал:

"Количество собираемых налогов зависит от престижа (чем больше люди вас знают и уважают, тем больше денег)"

Надеюсь, у злого главгероя проблем с этим не будет

Читать больше  

Лучшие правители - обычно совсем не добрые люди :-) Будем собирать налоги железной рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, нам всё ещё дадут дом, который был одной из промежуточных целей или он эволюционировал в крепость?

Всё это конечно неимоверно круто, но...налоги, тюрьмы, торговля людьми. I'm too young for this shit. Хочу маленький дом с камином и пушистой кошкой. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было-бы интересно если они объединили замок игрока и мега данжен (14 уровней если не ошибаюсь) . Тут можно развернуть целую побочную сюжетную линию.

 

https://s3.amazonaws.com/ksr/assets/000/212/328/56e39a6d5431085dbe6f6d194db0acba_large.jpg?1350429783

 

На верху замечательные руины замка которые неплохо-бы использовать .

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.09.2013 в 15:43, Alekcsandr сказал:

Было-бы интересно если они объединили замок игрока и мега данжен (14 уровней если не ошибаюсь) . Тут можно развернуть целую побочную сюжетную линию.

 

https://s3.amazonaws.com/ksr/assets/000/212/328/56e39a6d5431085dbe6f6d194db0acba_large.jpg?1350429783

 

На верху замечательные руины замка которые неплохо-бы использовать .

Читать больше  
А что, вполне вероятно что так и сделают. Верхний уровень подземелья прекрасно подходит под тюрьму (как упоминается в новости, тюремные подвалы придётся "расчищать"). Да и к тому же, это отличный способ вписать мега-данжн в мир игры (Obsidian — не Bioware, у которых в таких случаях рассылаются письма с просьбами о помощи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я подозреваю, что разработчикам придётся написать не один десяток уникальных событий для крепости игрока. Если же это не произойдёт, то нам придётся наблюдать одинаковые ситуации. А если и этого не будет, то события быстро исчерпают себя. Я играл в БГ, НВН и ДАО и мне не нужна была крепость. Просто многие не понимают, что проработка менеджмента и интерактива занимает огромное количество времени. По этой причине крепость была отброшена на дальний план разработки игры. Лучше бы добавили одну - две новых локаций. Или просто особняк в одном из больших городов.

 

 

\\Потрясающие были БГ, НВН и ДАО. И самое интересное, что первые части были лучше последующих (на БГ2 не гоню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В НВН 2 у них отлично получилfсь интерактивная и интересная крепость, которая на надоедала до самого конца. А в PE c этим вдвойне проблем не будет, потому что, как я понимаю, вставлять контент в эту игру и этот движок - проще.

Разве что создавать новые "локации-здания", чтобы отображать визуальные изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сил не хватит всё потянуть. Им бы типа: "дайте ещё денег на вторую половину игры" в кикстартер. Я думаю фанаты дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×