Перейти к содержанию
welliz

Подробности крафта и кастомизации персонажей в Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

  Цитата

 

Это было бы прекрасно. С любовью вспоминаю первый КОТОР - там было ровно столько экипировки, сколько надо, не мало, но и не много, и вся разная. А вот в МЭ 2-3 уже маловато было.

Читать больше  

 

Ну, там она была и однослотовая. И половина - имела сомнительную ценность.

В общем, мне тоже кажется, что будут изменяться лишь незначительные элементы стиля. Хотя вообще идея делать хоть в чем-то (кроме размера) разные доспехи для каждого сопартийца - странная и глупая. В реале же броня волшебным образом не изменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.09.2013 в 16:28, Elhant сказал:

В реале же броня волшебным образом не изменяется.

Читать больше  

А ещё она не изменяется волшебным образом в размерах, как и не появляются сиськи при надевании на женщину, но это всегда мало кого волновало  :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

 

А ещё она не изменяется волшебным образом в размерах, как и не появляются сиськи при надевании на женщину, но это всегда мало кого волновало

Читать больше  

 

Описанное - действительно мало волновало, потому что объяснимые условности, но изменение стилистики - это уже чересчур) Их, наверное, каждый сопартиец специально и усердно перековывает и перекрашивает, даже если это маг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.09.2013 в 17:37, Elhant сказал:

Описанное - действительно мало волновало, потому что объяснимые условности, но изменение стилистики - это уже чересчур) Их, наверное, каждый сопартиец специально и усердно перековывает и перекрашивает, даже если это маг)

Читать больше  

Ну, мне эта идея нравится, буду представлять типа так и было или им кто-то сделал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.09.2013 в 16:23, saruman сказал:

Это было бы прекрасно. С любовью вспоминаю первый КОТОР - там было ровно столько экипировки, сколько надо, не мало, но и не много, и вся разная. А вот в МЭ 2-3 уже маловато было.

Читать больше  

В которе брони предостаточно же было) Я как щас вспомнаю моделей восемь)

 

 

  В 19.09.2013 в 17:37, Elhant сказал:

Описанное - действительно мало волновало, потому что объяснимые условности, но изменение стилистики - это уже чересчур) Их, наверное, каждый сопартиец специально и усердно перековывает и перекрашивает, даже если это маг)

Читать больше  

"Опять он дал мне эту тупую железную броню, она сковывает движения! Щас он ляжет спать и я её перекую в трусы и наплечник, так то будет лучше!"

xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2013 в 09:34, Larus сказал:

В которе брони предостаточно же было) Я как щас вспомнаю моделей восемь)

Читать больше  

Вот именно. Предостаточно, но не слишком много, как в МЭ1, где надо было продираться через список десятков видов брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот мне было бы вполне камильфо надевать на мага доспехи потяжелее роб, собственно, как и мечи и топоры. В тяжёлых доспехах был бы какой-нибудь штраф на расходование маны и невозможность творить "большие" заклинания, вроде "Огненного шторма". Касательно оружия, то если у нас в руках одноручное оружие, то можем спокойно творить заклинания второй рукой, как в DA2, а если какое-нибудь двуручное, тогда если у нас вторая рука занята щитом или вторым оружием, можно и вовсе запретить творить заклинания, по скольку обе руки заняты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.09.2013 в 04:05, Aizek сказал:

В тяжёлых доспехах был бы какой-нибудь штраф на расходование маны и невозможность творить "большие" заклинания, вроде "Огненного шторма". Касательно оружия, то если у нас в руках одноручное оружие, то можем спокойно творить заклинания второй рукой, как в DA2, а если какое-нибудь двуручное, тогда если у нас вторая рука занята щитом или вторым оружием, можно и вовсе запретить творить заклинания, по скольку обе руки заняты.

Читать больше  
А лучше бы шанс провала заклинания, как в DnD. Так раздражает, что не хочется носить доспехи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уникальный вид партийцев не так уж и плохо. Здесь больше смущает вопрос реализма? Хм. Меня раньше смущало, что порой вся партия выглядела одинаково, а если РТ, то можно и перепутать бойцов в пылу сражения. Т.ч. пусть каждому будет присущ собственный индивидуализм. Хуже от этого не станет, а картинка разнообразнее.

 

Мне в старых РПГ нравилось, что для каждой расы были свои доспехи.., т.е. в магазинах был раздельный ассортимент. Может запарно, а может разнообразно...

 

Мне пока нравится новый ДА.. Авось пронесёт ) Здесь уж мы не можем влиять на ход событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

А лучше бы шанс провала заклинания, как в DnD. Так раздражает, что не хочется носить доспехи.

Читать больше  

 

Ага.

Вообще, я бы очень даже поиграл гибридом воина и мага. Не тем, что был в ДАО, а более глубоким и продуманным. Чтобы резать всех мечом и добивать фаерболами. *вспоминает Амалюр*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.09.2013 в 07:47, QweSteR сказал:

Мне в старых РПГ нравилось, что для каждой расы были свои доспехи.., т.е. в магазинах был раздельный ассортимент. Может запарно, а может разнообразно...

Читать больше  

Жаль что это было только в одной игре - Аркануме.

 

  В 21.09.2013 в 08:09, Elhant сказал:

Ага.

Вообще, я бы очень даже поиграл гибридом воина и мага. Не тем, что был в ДАО, а более глубоким и продуманным. Чтобы резать всех мечом и добивать фаерболами. *вспоминает Амалюр*

Читать больше  

Ну, тогда уж скорее жечь фаерболами и добивать мечом тех, кто добегает.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Жаль что это было только в одной игре - Аркануме

Читать больше  

Эм, вообще-то в первом массе тоже. Потому и было такое разнообразие, что, к слову, куда лучше УУ в последующих частях.

  Цитата

даже поиграл гибридом воина и мага

Читать больше  

ТЕС - самый гибридный гг из всех гибридов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.09.2013 в 08:30, saruman сказал:

Жаль что это было только в одной игре - Аркануме.

 

Ну, тогда уж скорее жечь фаерболами и добивать мечом тех, кто добегает.

Читать больше  

Я все ждал пока кто-нибудь Арканум помянет:)

Я в детстве, дико удивился когда не сумел на своего полуэльфа напялить наикрутейшие магические доспехи, по размеру налазящие на орка -__-

 

 

  В 21.09.2013 в 14:15, St_Lokki сказал:

Эм, вообще-то в первом массе тоже. Потому и было такое разнообразие, что, к слову, куда лучше УУ в последующих частях.

ТЕС - самый гибридный гг из всех гибридов.

Читать больше  

В первом массе были разные доспехи для каждой расы? оО Много я забыл, походу уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

ТЕС - самый гибридный гг из всех гибридов.

Читать больше  

 

Совсем не то, там нет этого ощущения. Для этого, думаю, нужен вид от третьего лица.

 

  Цитата

В первом массе были разные доспехи для каждой расы? оО Много я забыл, походу уже)

Читать больше  

 

Да) Для кроганов, турианцев и кварианцев - другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Много я забыл, походу уже)

Читать больше  

Склероз, склероз...

  Цитата

Совсем не то, там нет этого ощущения.

Читать больше  

Как говаривал добрый дедушка Ленин, товарищи, вы зажрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×