Elhant 1 935 Опубликовано 19 сентября, 2013 Это было бы прекрасно. С любовью вспоминаю первый КОТОР - там было ровно столько экипировки, сколько надо, не мало, но и не много, и вся разная. А вот в МЭ 2-3 уже маловато было. Ну, там она была и однослотовая. И половина - имела сомнительную ценность. В общем, мне тоже кажется, что будут изменяться лишь незначительные элементы стиля. Хотя вообще идея делать хоть в чем-то (кроме размера) разные доспехи для каждого сопартийца - странная и глупая. В реале же броня волшебным образом не изменяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alaru 275 Опубликовано 19 сентября, 2013 В реале же броня волшебным образом не изменяется. А ещё она не изменяется волшебным образом в размерах, как и не появляются сиськи при надевании на женщину, но это всегда мало кого волновало :happy: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 19 сентября, 2013 А ещё она не изменяется волшебным образом в размерах, как и не появляются сиськи при надевании на женщину, но это всегда мало кого волновало Описанное - действительно мало волновало, потому что объяснимые условности, но изменение стилистики - это уже чересчур) Их, наверное, каждый сопартиец специально и усердно перековывает и перекрашивает, даже если это маг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alaru 275 Опубликовано 20 сентября, 2013 Описанное - действительно мало волновало, потому что объяснимые условности, но изменение стилистики - это уже чересчур) Их, наверное, каждый сопартиец специально и усердно перековывает и перекрашивает, даже если это маг) Ну, мне эта идея нравится, буду представлять типа так и было или им кто-то сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 20 сентября, 2013 Это было бы прекрасно. С любовью вспоминаю первый КОТОР - там было ровно столько экипировки, сколько надо, не мало, но и не много, и вся разная. А вот в МЭ 2-3 уже маловато было. В которе брони предостаточно же было) Я как щас вспомнаю моделей восемь) Описанное - действительно мало волновало, потому что объяснимые условности, но изменение стилистики - это уже чересчур) Их, наверное, каждый сопартиец специально и усердно перековывает и перекрашивает, даже если это маг) "Опять он дал мне эту тупую железную броню, она сковывает движения! Щас он ляжет спать и я её перекую в трусы и наплечник, так то будет лучше!" xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 20 сентября, 2013 В которе брони предостаточно же было) Я как щас вспомнаю моделей восемь) Вот именно. Предостаточно, но не слишком много, как в МЭ1, где надо было продираться через список десятков видов брони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aizek 158 Опубликовано 21 сентября, 2013 А вот мне было бы вполне камильфо надевать на мага доспехи потяжелее роб, собственно, как и мечи и топоры. В тяжёлых доспехах был бы какой-нибудь штраф на расходование маны и невозможность творить "большие" заклинания, вроде "Огненного шторма". Касательно оружия, то если у нас в руках одноручное оружие, то можем спокойно творить заклинания второй рукой, как в DA2, а если какое-нибудь двуручное, тогда если у нас вторая рука занята щитом или вторым оружием, можно и вовсе запретить творить заклинания, по скольку обе руки заняты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 596 Опубликовано 21 сентября, 2013 В тяжёлых доспехах был бы какой-нибудь штраф на расходование маны и невозможность творить "большие" заклинания, вроде "Огненного шторма". Касательно оружия, то если у нас в руках одноручное оружие, то можем спокойно творить заклинания второй рукой, как в DA2, а если какое-нибудь двуручное, тогда если у нас вторая рука занята щитом или вторым оружием, можно и вовсе запретить творить заклинания, по скольку обе руки заняты.А лучше бы шанс провала заклинания, как в DnD. Так раздражает, что не хочется носить доспехи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QweSteR 83 Опубликовано 21 сентября, 2013 Уникальный вид партийцев не так уж и плохо. Здесь больше смущает вопрос реализма? Хм. Меня раньше смущало, что порой вся партия выглядела одинаково, а если РТ, то можно и перепутать бойцов в пылу сражения. Т.ч. пусть каждому будет присущ собственный индивидуализм. Хуже от этого не станет, а картинка разнообразнее. Мне в старых РПГ нравилось, что для каждой расы были свои доспехи.., т.е. в магазинах был раздельный ассортимент. Может запарно, а может разнообразно... Мне пока нравится новый ДА.. Авось пронесёт ) Здесь уж мы не можем влиять на ход событий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 21 сентября, 2013 А лучше бы шанс провала заклинания, как в DnD. Так раздражает, что не хочется носить доспехи. Ага. Вообще, я бы очень даже поиграл гибридом воина и мага. Не тем, что был в ДАО, а более глубоким и продуманным. Чтобы резать всех мечом и добивать фаерболами. *вспоминает Амалюр* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 21 сентября, 2013 Мне в старых РПГ нравилось, что для каждой расы были свои доспехи.., т.е. в магазинах был раздельный ассортимент. Может запарно, а может разнообразно... Жаль что это было только в одной игре - Аркануме. Ага. Вообще, я бы очень даже поиграл гибридом воина и мага. Не тем, что был в ДАО, а более глубоким и продуманным. Чтобы резать всех мечом и добивать фаерболами. *вспоминает Амалюр* Ну, тогда уж скорее жечь фаерболами и добивать мечом тех, кто добегает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 21 сентября, 2013 Жаль что это было только в одной игре - Аркануме Эм, вообще-то в первом массе тоже. Потому и было такое разнообразие, что, к слову, куда лучше УУ в последующих частях. даже поиграл гибридом воина и мага ТЕС - самый гибридный гг из всех гибридов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 21 сентября, 2013 Жаль что это было только в одной игре - Аркануме. Ну, тогда уж скорее жечь фаерболами и добивать мечом тех, кто добегает. Я все ждал пока кто-нибудь Арканум помянет Я в детстве, дико удивился когда не сумел на своего полуэльфа напялить наикрутейшие магические доспехи, по размеру налазящие на орка -__- Эм, вообще-то в первом массе тоже. Потому и было такое разнообразие, что, к слову, куда лучше УУ в последующих частях. ТЕС - самый гибридный гг из всех гибридов. В первом массе были разные доспехи для каждой расы? оО Много я забыл, походу уже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 21 сентября, 2013 ТЕС - самый гибридный гг из всех гибридов. Совсем не то, там нет этого ощущения. Для этого, думаю, нужен вид от третьего лица. В первом массе были разные доспехи для каждой расы? оО Много я забыл, походу уже) Да) Для кроганов, турианцев и кварианцев - другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 21 сентября, 2013 Много я забыл, походу уже) Склероз, склероз... Совсем не то, там нет этого ощущения. Как говаривал добрый дедушка Ленин, товарищи, вы зажрались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение