Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Гипнотизёры в Project Eternity

Рекомендуемые сообщения

PROJECT_ETERNITY_CHAR_AR.jpg

В новом обновлении странички Project Eternity на Kickstarter директор проекта Джошуа Сойер рассказал об ещё одном классе, способном управлять разумом других людей.


Современные гипнотизёры (ciphers) — это боевые маги. Попав в битву, они используют способность под названием «Soul Whip», чтобы установить ментальную связь с противником и черпать силы из его души. При использовании этой способности оружие персонажа охватывает узнаваемое пурпурное пламя и появляется новый ресурс под названием «концентрация», который расходуется на использование заклинаний гипнотизёра. Поэтому, если персонаж этого класса хочет постоянно колдовать, ему необходимо быть ближе к гуще событий.

Стоит заметить, что способности гипнотизёров не ограничиваются исключительно воздействием на разум, у них есть свой набор разнообразных заклинаний.

Некоторые из способностей данного класса:

  • Soul Whip — оружие гипнотизёра на небольшом расстоянии генерирует особую энергию, паразитирующую на душе цели. Когда способность включена, персонаж наносит меньше урона, но каждый удар ухудшает ментальную защиту жертвы, а гипнотизёр получает некоторое количество концентрации.
  • Mind Wave — гипнотизёр воздействует на разум противника, оглушая его, и создаёт за его спиной конусовидную ударную волну, которая сбивает с ног всех, кто не прошёл проверку стойкости.
  • Soul Shock — персонаж призывает душу союзника и «расщепляет» её, при этом высвобождается огромное количество электрической энергии. В результате этого всплеска все, кроме дружественной цели получают повреждения от электричества.
  • Psychovampiric Shield — гипнотизёр «питается» интеллектом врагов, чтобы временно улучшить свою способность уклонения от атак. Чем больше неприятелей попало под действие навыка, тем больше бонус уклонения.
  • Mind Blades — персонаж создаёт из души врага клинок, который атакует по цепочке нескольких противников, стоящих рядом.
  • Recall Agony — гипнотизёр заставляет врага вновь пережить боль от полученных ранее ранений. Урон от умения рассчитывается как процент от нанесённых до этого повреждений, а броня полностью игнорируется.
  • Ectopsychic Echo — гипнотизёр устанавливает связь с союзником, благодаря которой между двумя персонажами время от времени проскакивает снаряд из ментальной энергии, причиняющий дробящий урон всем, кто стоит между гипнотизёром и связанным с ним союзником.

О происхождении гипнотизёров

Многие классы могут манипулировать своими душами для получения невероятных сил. Исследователи душ давно задавались вопросом: можно ли как-нибудь связаться с душами других людей? Анимансеры (учёные, изучающие души — прим.) полагали, что такое возможно, но у них не было никаких подтверждений этому. Жрецы и волшебники владели техниками подавления и воодушевления чужого разума, но не могли установить с ним связь. Анимансеры долго искали людей, обладающих такими способностями, но им всё время не везло.

pe-vithrack.jpg
Концепт-арт паукообразной расы витрак. Милашки, не правда ли?

Несколько бесстрашных исследователей даже попытались пообщаться с жуткими паукообразными представителями расы витрак. Эти создания обладают сильно развитым интеллектом и экстраординарными способностями. Кажется, они умеют устанавливать контакт с душой человека, правда, с самыми плачевными для этого человека последствиями. Опасность натуры и малая численность представителей этой расы в сочетании с нечеловеческой физиологией до сих пор были непреодолимыми преградами для тех, кто хотел раскрыть их секреты. Тем не менее, анимансерам такие преграды не страшны.

Более века назад, во время войны Расколотого Камня, солдаты из Дирвуда рассказывали невероятные истории о том, как кто-то вселялся в их разум, как товарищи теряли над собой контроль, а гланфатские орланы и эльфы «забирали» их души при помощи ножей, объятых пурпурным пламенем. Большинство этих историй никто не воспринимал всерьёз и вскоре они были забыты. Однако в последующие десятилетия колонисты начали сообщать о подобных техниках, применяемых гланфатскими партизанами. В Войне Чернолесья анимансеры Дирвуда засвидетельствовали большинство техник, о которых рассказывали выжившие. Однако Дирвудские колонии всё время находились в состоянии войны с народами, населяющими Ийр Гланфат, так что немногие аборигены согласились побеседовать с исследователями душ.

После того, как колонии Дирвуда объявили свою независимость от империи Аэдир, война с аборигенами закончилась, новые правители отказались от дальнейшей колонизации и исследования священных руин Ийр Гланфата, которые и были главной причиной вражды с местными эльфами и орланами. Спустя несколько лет вожди гланфатских племён позволили анимансерам поговорить с некоторыми «охотниками за разумом», элитными воинами, которые терроризировали колонистов в прошлых войнах. Учёные выяснили, что «охотники» научились чувствовать и связываться с душой, которая заключена внутри физической оболочки. Первоначально, эта техника была разработана в попытках связываться с душами предков, оставшимися в руинах. Вожди пытались запретить эту практику, так как считали её опасной и постыдной, однако советники убедили их поставить навыки охотников на защиту руин и разработку новых способов ведения войны.

pe-adra-wilderness.jpg
Менгиры адры, опрометчиво разрушенные первыми колонистами, стали началом конфликта с аборигенами, который вылился в войну Расколотого Камня.

До перемирия анимансеры называли охотников за разумом «гипнотизёрами». Это название так и закрепилось благодаря своей простоте. В последующие десятилетия анимансеры много работали с гипнотизёрами, придумывая всё новые идеи и улучшая своё понимание манипуляции душами. Сегодня все цивилизованные страны узнали о гипнотизёрах и развивают их техники. Всё чаще представители этой профессии становятся шпионами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чувствую себя виноватой, задавая этот вопрос, но почему "гипнотезеры"?

 

 

пурпурное пламя

Ммм...пурпурный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что складывается впечатление, что Project Eternity получится намного оригинальней и инновационней чем новый Torment, который делает на эту оригинальность основную ставку.

Я чувствую себя виноватой, задавая этот вопрос, но почему "гипнотезеры"?

В оригинале cipher. Лучше ничего не придумали. Гипнотизёр хотя бы по смыслу подходит. Но если есть другие варианты, буду рад услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что складывается впечатление, что Project Eternity получится намного оригинальней и инновационней чем новый Torment, который делает на эту оригинальность основную ставку.

Да ладно тебе, Project Eternity насквозь вторичен. Такой себе BG3, даже соус не особо удосужились сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Пока что складывается впечатление, что Project Eternity получится намного оригинальней и инновационней чем новый Torment, который делает на эту оригинальность основную ставку.

 

У меня сразу такое впечатление возникло, и новый Тормент сразу вызвал намного больше сомнений. Видно, что Обсидиан искренне хотят сделать интересную игру и проявляют искренние же креатив и творчество, в то время, как на Торменте специально делают акцент как не чем-то "оригинальном", уходя в чрезмерную крайность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже более скажу. В плане потенциального сюжета и метафизической подоплёки Этёрнити намного более Тормент, нежели Нуменера. Все эти фишки с душами позволяют творить невероятные вещи с сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ууууу, как круто все звучит!) Читая происхождение понял что ничего не понял, слишком много не известных мест, народов и событий)
 

 

  • Soul Shock — персонаж призывает душу союзника и «расщепляет» её, при этом высвобождается огромное количество электрической энергии. В результате этого всплеска все, кроме дружественной цели получают повреждения от электричества.

 

Оч понравилось.) Скорее всего буду именно за них играть в первый раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читая происхождение понял что ничего не понял, слишком много не известных мест, народов и событий)

О местах и народах можно немного почитать здесь. Мне уже давно приходится держать эту страницу в закладках, к выходу очередного апдейта всё забывается и перепутывается. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О местах и народах можно немного почитать здесь. Мне уже давно приходится держать эту страницу в закладках, к выходу очередного апдейта всё забывается и перепутывается. =)

Оооо, круть)

Вспомнилось как я в Аркнауме, вкачивал Ментал, и используя Подчинение воли, грабил персонажа и его дом, затем приказывал ему стоять на месте, давал деру на другой конец карты и отпускал))) У меня как то не вышло в то прохождение вкачать карманника или взлом, но очень хотелось^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классы в Этернити выходят какие-то... Слишком мудреные, что ли? То дает ресурс для этого, которое дает ресурс для того...

 

И, боже, эти витраки - натуральные иллитиды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оооо, круть)

Вспомнилось как я в Аркнауме, вкачивал Ментал, и используя Подчинение воли, грабил персонажа и его дом, затем приказывал ему стоять на месте, давал деру на другой конец карты и отпускал))) У меня как то не вышло в то прохождение вкачать карманника или взлом, но очень хотелось^^

 

Так можно было? Я и не мог себе представить...

 

\\пропустили свежую новость про Вэстлэнд 2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классы в Этернити выходят какие-то... Слишком мудреные, что ли? То дает ресурс для этого, которое дает ресурс для того...

Да, каждого класса свой ресурс менеджмент, прямо как в дьябле 3. Система получается навороченнее DnD2.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так можно было? Я и не мог себе представить...

 

\\пропустили свежую новость про Вэстлэнд 2...

Ага, он становится сопартийцем, можешь забрать у него ключ от дома и обобрать до нитки) затем как сопартийцу приказ стоять - много бега, чтоб не напал, и отпускаешь^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×