Перейти к содержанию
Albatross

Ролевая система Wasteland 2

Рекомендуемые сообщения

WASTELAND_2_RANGERS.jpg

В тридцать шестом обновлении странички Wasteland 2 на Kickstarter разработчики решили ещё раз рассказать о ролевой системе игры и продемонстрировать изменения, которые она претерпела с прошлого года.


  Показать контент

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.10.2013 в 16:56, darkforce сказал:

Я знаю, что я буду качать, если буду играть.

Читать больше  

Я бы сделал ставку на тостеры. Держу пари, что в затерянном военном бункере, под охраной мутантов и киборгов, в толстенном сейфе лежит разумный Боевой Индукционный Тостер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно бы раскритиковать Вэстлэнд 2 за засилие навыков (их 32), но в оригинальной игре их было 30! А нужно ли их столько? Пока только предположение. Я считаю, что В2 на качественном уровне не может реализовать все 32 навыка. Я не думаю, что все навыки одинаково будут играть значимую роль в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.10.2013 в 21:39, QweSteR сказал:

Можно бы раскритиковать Вэстлэнд 2 за засилие навыков (их 32), но в оригинальной игре их было 30! А нужно ли их столько? Пока только предположение.

Читать больше  
Почему нет? Это же партийная RPG, большое количество навыков и возможность выбрать узкую специализацию сказывается на геймплее только положительно. Появляется реальный смысл играть отрядом из семи человек.

 

  В 10.10.2013 в 21:39, QweSteR сказал:

Я считаю, что В2 на качественном уровне не может реализовать все 32 навыка. Я не думаю, что все навыки одинаково будут играть значимую роль в игре.

Читать больше  
Ни в одной игре ты не увидишь такого идеального баланса.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модели персонажей приятные. Раньше я этого как-то не замечала. А тут они вдруг такие...детализированные. 

 

 

  В 10.10.2013 в 21:39, QweSteR сказал:

Можно бы раскритиковать Вэстлэнд 2 за засилие навыков (их 32), но в оригинальной игре их было 30! А нужно ли их столько?

Читать больше  

Раскритиковать партийную тактическую РПГ за засилие навыков? Да ладно, это вообще возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может для соло RPG навыков былобы и много, но это, партийная игра.Так что за раз в партии, будет представлено кича навыков. Поэтому а разработчиков нет ограницения на частое использование вариаций под эти навыки.

 

А вообще я за разннообразие, задолбало меня современнная манера по упрощению и уплотнение ролевой системы, когда в один навык закалдывают десяток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.10.2013 в 21:39, QweSteR сказал:

 Я считаю, что В2 на качественном уровне не может реализовать все 32 навыка. 

Читать больше  

Я рассчитываю на качественное и большое дополнение .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.....Ну нормально, чё. Воин, клерик, вор и маг. И ещё три наймита. По пять навыков на человека и ещё останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.10.2013 в 22:04, Albatross сказал:

Почему нет? Это же партийная RPG, большое количество навыков и возможность выбрать узкую специализацию сказывается на геймплее только положительно. Появляется реальный смысл играть отрядом из семи человек.

 

Ни в одной игре ты не увидишь такого идеального баланса.

Читать больше  

 

В какой партийной РПГ одинаково качественно задействованы все навыки? Но не спешите сразу отвечать на этот вопрос. Начните с определения, что же такое партийная РПГ в вашем понимании?

 

Как я для себя понимаю партийную РПГ: детально проработанные характеры персонажей; взаимоотношения между персонажами; равноценное распределение навыков. Что же мне приходит на ум.., если опираться на эти 3 критерия. В The Fall почти идеально распределялись навыки внутри партии, но отсутствовали характеры и взаимоотношения. В Dragon Age на высоком уровне проработаны характеры и взаимоотношения, но распределение навыков оставляло желать лучшего. Т.е. нет в моём понимании добротной партийной РПГ. А есть персонажи со своими примитивными обязанностями (танк, маг и вор). Это я и пытаюсь подчерунуть.

 

Вот и выходит, что все партийные РПГ опирались исключительно на действия ГГ, а остальные участники партии выступали в роли неких приживалок-помошников. Разве не так. Аналогичная ситуация грозит и В2. Просто дело не в количестве навыков и партии, а в качественном подходе. Можно обойтись малыми силами, но заставить машину работать на пределе своих возможностей.

 

Я считаю, что распределение специализаций между 7 партийцами превратится в унылую рутину. Этаким образом разработчики пытаются искусственно раздуть геймплей. В ФНВ прекрасно показана система взаимодействия навыков и характеристик. Это отдельный разговор.

 

Пока в играх отсутствуют интерактивные механизмы взаимодействия персонажей (NPC) друг с другом и игровым пространством, мы не увидим качественного отыгрыша ролей и применения навыков. Наши подопечные должны быть более самостоятельными. Игрок минимально должен влиять на своих подопечных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.10.2013 в 15:10, QweSteR сказал:

Вот и выходит, что все партийные РПГ опирались исключительно на действия ГГ, а остальные участники партии выступали в роли неких приживалок-помошников.

Читать больше  

В W2 нет ГГ. Как не было его в, скажем, Визардри и серии ММ. Правда, они по твоему определению - не партийные РПГ :-/

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×