Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Ретроспектива: дневники разработчика Arcanum. Часть 2

Рекомендуемые сообщения

Arcanum_(1).jpg

Представляем вашему вниманию вторую часть дневников Чеда Мура, которые были написаны им тринадцать лет назад, в годы разработки Arcanum, специально для сайта IGN. Сегодня речь пойдёт о самом обычном дне из жизни дизайнера Troika Games и трудностях, которые возникают при работе над персонажами.

Дневники разработчика Arcanum — Часть 2

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень интересно, что это за Гертруд Беллигор такой со Скорбными Болотами? В Аркануме их и в помине нет. Начисто вырезанный контент, замена на "псевдонимы", чтобы не спойлерить ещё не вышедшую игру или что-то ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень интересно, что это за Гертруд Беллигор такой со Скорбными Болотами? В Аркануме их и в помине нет. Начисто вырезанный контент, замена на "псевдонимы", чтобы не спойлерить ещё не вышедшую игру или что-то ещё?

Скорее всего, "псевдонимы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×