Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Ретроспектива: дневники разработчика Arcanum. Часть 2

Рекомендуемые сообщения

Arcanum_(1).jpg

Представляем вашему вниманию вторую часть дневников Чеда Мура, которые были написаны им тринадцать лет назад, в годы разработки Arcanum, специально для сайта IGN. Сегодня речь пойдёт о самом обычном дне из жизни дизайнера Troika Games и трудностях, которые возникают при работе над персонажами.

Дневники разработчика Arcanum — Часть 2

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень интересно, что это за Гертруд Беллигор такой со Скорбными Болотами? В Аркануме их и в помине нет. Начисто вырезанный контент, замена на "псевдонимы", чтобы не спойлерить ещё не вышедшую игру или что-то ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.10.2013 в 19:07, Albatross сказал:

Мне очень интересно, что это за Гертруд Беллигор такой со Скорбными Болотами? В Аркануме их и в помине нет. Начисто вырезанный контент, замена на "псевдонимы", чтобы не спойлерить ещё не вышедшую игру или что-то ещё?

Читать больше  

Скорее всего, "псевдонимы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×