Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Совокупные продажи серии The Witcher и слухи о дате выхода триквела

Рекомендуемые сообщения

Ведьмак 3: Дикая Охота

Разработчики из польской студии CD Projekt RED опубликовали информацию касательно совокупных продаж серии ролевых игр «Ведьмак».


Первая и вторая части приключений Геральта из Ривии были приобретены более шести миллионов раз. К слову, вчера состоялся шестой день рождения игрового франчайза, так что цифра весьма и весьма символическая. К этому двойному празднику поляки подготовили интересную инфографику, а также постер, увидеть которые вы можете ниже.

Witcher_in-numbers_info-ENmini.jpg WitcherBirthday-6.jpg

Кроме того, известный интернет-магазин Amazon опубликовал на страничке ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt дату выхода, которая, впрочем, может оказаться простой «заглушкой». По данным ритейлера, третья часть приключений ведьмака поступит в продажу 30 сентября следующего года. Если это правда информация достоверна, то поляки схлестнуться в битве за внимание покупателей с канадцами из BioWare, чья Dragon Age: Inquisition также выходит осенью.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И даже несмотря на хорошие цифры продаж, особенно для столь молодого бренда,  поляков душит зависть к Скайриму и его 13 млн. продаж. Что скорее всего приведет к частичной смене приоритетов игровых аспектов, и как следствие- частичная деградация сильных сторон первых двух Ведьмаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тамбхейл постера отправляет на картинку со статистикой.

 

И даже несмотря на хорошие цифры продаж, особенно для столь молодого бренда, поляков душит зависть к Скайриму и его 13 млн. продаж. Что скорее всего приведет к частичной смене приоритетов игровых аспектов, и как следствие- частичная деградация сильных сторон первых двух Ведьмаков.

За что я просто "обожаю" наши игровые комьюнити, так это за несгибаемый оптимизм и веру в будущее.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тамбхейл постера отправляет на картинку со статистикой.

Спасибо, исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За что я просто "обожаю" наши игровые комьюнити, так это за несгибаемый оптимизм и веру в будущее.

Не следует путать оптимизм и розовые очки. По крайней мере я никогда не поверю, что при превращении из сторидрайв игры в ее полный антипод- песочницу, вдруг  старые ключевые элементы останутся на том же высоком уровне. При том объеме контента и времени, за которые делается В3, поляки тупо не смогут сделать одновременно как шикарный сюжет, так и шикарную песочницу. В любом случае ради увеличенных размеров локаций и исследовательского контента придется платить сокращением динамики и качества сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не следует путать оптимизм и розовые очки. По крайней мере я никогда не поверю, что при превращении из сторидрайв игры в ее полный антипод- песочницу, вдруг  старые ключевые элементы останутся на том же высоком уровне. При том объеме контента и времени, за которые делается В3, поляки тупо не смогут сделать одновременно как шикарный сюжет, так и шикарную песочницу. В любом случае ради увеличенных размеров локаций и исследовательского контента придется платить сокращением динамики и качества сюжета.

Ну да, о чем это я. Студия ни в коем случае не смогла на деньги от продажи первых двух частей и прибыли от GOG.com нанять новых сотрудников специально чтобы те занимались песочницей, а старики в то же время поставляли сюжет. Это было бы глупо. А CD Projekt славится глупыми решениями, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, о чем это я. Студия ни в коем случае не смогла на деньги от продажи первых двух частей и прибыли от GOG.com нанять новых сотрудников специально чтобы те занимались песочницей, а старики в то же время поставляли сюжет.

Если учесть, что бюджет игры раза в два как минимум меньше бюджета Скайрима (30-35 млн.,если не ошибаюсь, против 85 млн. Беседки) когда как контента Прожекты обещают в 1.5 больше чем в Скае, и это при том, что только 40% суммы потрачено на игру, а остальное на пиар, есть такое мнение, что поляки на каком-то аспекте неплохо прохалтурят. Конечно разница в З/П в США и Польша велика, но не настолько чтобы свершилось чудо.

 

 А CD Projekt славится глупыми решениями, да?

Поляки славятся шикарныи исполнением что они умеют, и кривым исполнением того чем никогда не занимались. Перенос решений в В2 идеальный пример этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Если учесть, что бюджет игры раза в два как минимум меньше бюджета Скайрима (30-35 млн.,если не ошибаюсь, против 85 млн. Беседки) когда как контента Прожекты обещают в 1.5 больше чем в Скае, и это при том, что только 40% суммы потрачено на игру, а остальное на пиар, есть такое мнение, что поляки на каком-то аспекте неплохо прохалтурят. Конечно разница в З/П в США и Польша велика, но не настолько чтобы свершилось чудо.

Давай добавим еще те факты, что маркетинг у игры не такой адовый - на самом деле если мне не изменяет склероз поляки недавно приводили в пример свой бюджет и говорили что "Вот, смотрите за как немного мы сделали какую игру потому что не тратили деньги на всякую хренотень", плюс им не нужно тратить деньги на разных Максов фон Сюдовых и иже с ними.

 

Поляки славятся шикарныи исполнением что они умеют, и кривым исполнением того чем никогда не занимались. Перенос решений в В2 идеальный пример этого.

Технически первая игра целиком это исполнение того, чем они никогда не занимались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давай добавим еще те факты, что маркетинг у игры не такой адовый - на самом деле если мне не изменяет склероз поляки недавно приводили в пример свой бюджет и говорили что "Вот, смотрите за как немного мы сделали какую игру потому что не тратили деньги на всякую хренотень", плюс им не нужно тратить деньги на разных Максов фон Сюдовых и иже с ними.

Всего на разработку выделено 40 миллионов. Из них 25 уйдёт на маркетинг.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего на разработку выделено 40 миллионов. Из них 25 уйдёт на маркетинг.

Ссылку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давай добавим еще те факты, что маркетинг у игры не такой адовый - на самом деле если мне не изменяет склероз поляки недавно приводили в пример свой бюджет и говорили что "Вот, смотрите за как немного мы сделали какую игру потому что не тратили деньги на всякую хренотень", плюс им не нужно тратить деньги на разных Максов фон Сюдовых и иже с ними.

 

Читал данное высказывание поляков на БРК. Смешнее этого было бы если только Биовары такое написали. Благо во времена разработки В2 заметно было, что на игру поляки дали маловато денег.

 

Технически первая игра целиком это исполнение того, чем они никогда не занимались.

Технически да и слава яйцам что программисты Прожектов не страдают жопорукостью Обсидиан времен второго Невервинтера ( хотя мелкие косяки тоже есть). Но с точки зрения всего остального поляки в В1 сделали чрезвычайно мало, по большому счету вся их работа свелась к переложению материала книг в игру, притом даже иногда под полную копирку. Т.е. умеют ровно то, чему научились в В1. Когда же пытаются сделать что-то свое начинают косячить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плюс им не нужно тратить деньги на разных Максов фон Сюдовых и иже с ними.

 

Ой  :dntknw:

 

Я наблюдаю за всенародным обожанием "Ведьмака 3" и понимаю, что народ не знает меры - ни в ненависти, ни в любви. "Ведьмака 3" любят такой неистовой любовью, что заранее страшно за релиз - синдром завышенных ожиданий может бабахнуть с разрушительной силой.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я наблюдаю за всенародным обожанием "Ведьмака 3" и понимаю, что народ не знает меры - ни в ненависти, ни в любви. "Ведьмака 3" любят такой неистовой любовью, что заранее страшно за релиз - синдром завышенных ожиданий может бабахнуть с разрушительной силой.

С новой драгонагой идентично. Если даже не сильнее. От поляков хотя бы знаешь, что если выдадут не шедевр, то хотя бы хорошую игру. Откуда у людей к новой поделке Биотварей яростное шликанье вот это непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×