Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

South Park: The Stick of Truth перенесли по просьбе авторов мультсериала

Рекомендуемые сообщения

South Park: The Stick of Truth

В интервью порталу IGN Лорент Деток, президент североамериканского подразделения издательства Ubisoft, поделился информацией о причине троекратного переноса даты выхода ролевой игры South Park: The Stick of Truth.


Напомним, что первоначально проект студии Obsidian планировался к релизу весной текущего года, однако был выкуплен у обанкротившейся компании THQ до того, как успел попасть на магазинные полки. По словам Детока, South Park: The Stick of Truth находилась в двух шагах от альфа-версии, однако Мэтт Стоун и Трей Паркер, создатели оригинального сериала, убедили руководство компании дать разработчикам больше времени, чтобы достичь максимального качества.

«Это большой бренд. И он интересен, так как ребята из South Park чрезвычайно требовательны. Они большие профессионалы. Они хотят только лучшего для своего бренда. Мы с ними весьма хорошо ладим, а потому очень восприимчивы к их запросам. И если мы достигнем такого уровня качества, то это будет ещё больший успех».

«Потребовалось время, чтобы понять, чего именно они хотели. У нас уже была игра. Она должна была быть доделана к марту и отправиться в магазины в мае или июне. Мы купили игру в январе. Оставалась пара недель до пре-альфы. Тогда у нас было несколько встреч с ребятами из South Park и мы поняли, что это совсем не тот путь, которым они хотят пойти. И тогда мы подумали: „неужели мы хотим ругаться с этими парнями и выпускать игру без их поддержки?“. Быть теми, кто выпустил плохую игру по мотивам South Park? Или нужно было сказать: „ладно, даём ещё шесть месяцев и посмотрим, что получится“? В конце-концов мы дали ещё девять или десять месяцев. Это больше, чем мы предполагали. И мы действительно серьёзно перетасовали карты».

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, что там Обсидианам было доделывать и дополнять за эти десять месяцев, если игра была и так почти готова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, что там Обсидианам было доделывать и дополнять за эти десять месяцев, если игра была и так почти готова.

Все игры обсов почти готовы - факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юбики не стали торопить игру с выходом?) Ну, ээээ, ладно:)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юбики не стали торопить игру с выходом?) Ну, ээээ, ладно :)

 

Памятуя о качестве AP и прочих релизах Обсидиана, видимо год назад игра находилась в плачевном забагованном состоянии.

Юбикам уважуха! :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, что там Обсидианам было доделывать и дополнять за эти десять месяцев, если игра была и так почти готова.

Есть такая вещь как "feature cut", это происходит с 99% крупных игр, потому что суки издатели давят со сроками. Когда релиз уже близок, разработчики оценивают свою производительность и вырезают из игры те элементы, которые не успеют завершить к моменту отправки мастер диска на золото. KotOR 2 - отличный пример. Мы все знаем, каким обрубком игра получилась в итоге и сколько крутого контента из неё вырезали. Вполне вероятно, что Трей и Мэтт боролись за то, чтобы не допустить этого.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×