Del-Vey 31 275 Опубликовано 1 апреля, 2014 Продюсер серии Dragon Age Марк Дарра рассказал о том, каким образом в третьей части франчайза игрок сможет получить 40 различных концовок. В разговоре с журналистами Official Xbox Magazine разработчик объяснил, каким образом строится финал игры. Как мы и предполагали, в Dragon Age: Inquisition будет 40 различных комбинаций финала, а не четыре десятка уникальных концовок. Всего в игре есть три уровня, согласно которым определяется то, чем всё закончится: Мелкие вариации, зависящие от ваших решений в Dragon Age: Inquisition или даже в предыдущих частях серии. Здесь могут быть сотни вариантов. Серьёзные вариации, базирующиеся на более важных решениях в игре. Именно их в игре около сорока. Абсолютно уникальные концовки. Их всего несколько. Судя по всему, нас действительно ждёт множество вариантов завершения приключений Инквизитора. Впрочем, это ещё не значит, что многие из вышеуказанных решений проявятся в ходе самой игры. Напомним, что релиз Dragon Age: Inquisition состоится осенью текущего года на PCm Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Naama 13 Опубликовано 1 апреля, 2014 Почему-то мне это видится так:"В игре будет 40 концовок, но на самом деле концовок не 40, а всего несколько, как в большинстве современных рпг, но зато теперь у нас есть уже целых две абсолютно пустых новости по нашей игре для вас дорогие игроки! П.С. - Все ваши решения будут влиять на "несколько концовок", мамой кунари клянусь!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 1 апреля, 2014 "В игре будет 40 концовок, но на самом деле концовок не 40, а всего несколько, как в большинстве современных рпг, но зато теперь у нас есть уже целых две абсолютно пустых новости по нашей игре для вас дорогие игроки! П.С. - Все ваши решения будут влиять на "несколько концовок", мамой кунари клянусь!" Они, вообще-то, честно признались, что никаких фантастических 40 уникальных концовок не будет, чего, на моей памяти, еще никто не делал, даже те же Проджекты. И в каком месте это пустая новость? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 1 апреля, 2014 Лучше бы они вообще помалкивали о сорока концовках. Для нормальной RPG это совсем не много. Если я правильно понимаю: 1) это всякие решения, принимаемые по ходу игры; 2) комбинация из 5-6 слайдов после окончания игры, которые расскажут о результатах деятельности инквизитора; 3) условно, выбор синей/зелёной/красной концовки в финале. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 1 апреля, 2014 Назови мне РПГ за последние десять лет, в которых было иначе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 1 апреля, 2014 Назови мне РПГ за последние десять лет, в которых было иначе. Fallout: New Vegas, к примеру. Специально для тебя только что посчитал (на калькуляторе), в концовке игры игроку показывают одну из 19885019509555200000 комбинаций двадцати девяти слайдов. Плюс четыре абсолютно уникальные концовки по Марку Дарре. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 1 апреля, 2014 Это шутка? И да, только один пример? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 1 апреля, 2014 Это шутка?Нет, не шутка: http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout:_New_Vegas_endings И да, только один пример?Alpha Protocol. Там вообще чёрт ногу сломит с этими концовками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 1 апреля, 2014 Вот в Протоколе, да, готов признать. На счет Вегаса: я не поверил не в это. Я не понял, чем это лучше. Или не понял, что ты пытался сказать. В Вегасе было 29 слайдов, в ДАИ будет 40 - и это хуже? И да, два примера за десять лет - это все равно мало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Naama 13 Опубликовано 1 апреля, 2014 Они, вообще-то, честно признались, что никаких фантастических 40 уникальных концовок не будет, чего, на моей памяти, еще никто не делал, даже те же Проджекты. И в каком месте это пустая новость? Я считаю, что когда крупная игровая студия выдает новости про "несколько концовок в их рпг игре" им либо заняться больше нечем, либо у них там какой календарик, где написано, что в такой то день нам нужно что-то кинуть людям, следящим за новостями по игре, даже если это не несет никакой новой информации. Концовок не 40, но их несколько. Сказали бы уж тогда сколько... Поэтому для меня новость и пустая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 275 Опубликовано 1 апреля, 2014 Вот в Протоколе, да, готов признать. На счет Вегаса: я не поверил не в это. Я не понял, чем это лучше. Или не понял, что ты пытался сказать. В Вегасе было 29 слайдов, в ДАИ будет 40 - и это хуже? И да, два примера за десять лет - это все равно мало. Если на минутку допустить, что под концовками в DAI действительно подразумевались слайды - а это не так (по крайней мере нет подтверждения) - тогда не 40 слайдов, а 40 комбинаций. В F:NW же при 29 слайдах комбинаций может быть очень-очень много... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 1 апреля, 2014 На счет Вегаса: я не поверил не в это. Я не понял, чем это лучше. Или не понял, что ты пытался сказать. В Вегасе было 29 слайдов, в ДАИ будет 40 - и это хуже?Говорилось о сорока разных вариациях, а не о сорока слайдах. То есть, грубо говоря, может оказаться что в концовке будут показаны три выбора по два варианта и один с пятью вариантами. И да, два примера за десять лет - это все равно мало.Не беси меня, чувак. =) Neverwinter Nights 2, Dragon Age: Origins. Можно долго так продолжать. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 1 апреля, 2014 Не беси меня, чувак. =) Neverwinter Nights 2, Dragon Age: Origins. Я не бешу. Меня как раз бесит предвзятое и необоснованное негативное отношение. Когда, к тому же, даже то, что объяснили - это очень хороший вариант по сравнению с тенденцией последних лет. Но мы, похоже, по-разному поняли написанное. Фиг с ним, подождем выхода игры и посмотрим. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 1 апреля, 2014 необоснованное Кто ты и из какой реальности прибыл в наш мир? Нет, серьезно, даже Квакс постыдился бы назвать нынешний скепсис к бв - необоснованным. А что до новости, то попытайся они в третий раз провернуть прикол с "тучей, тучей концовок" их утопили бы в дерьме. Возможно, что буквально. Люди слишком устали от наглой и откровенной лжи, так что им волей-неволей приходится соблюдать на этот раз рамки. 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 1 апреля, 2014 Пока что, практически на всех этапах разработки ДАИ, Био только и делали, что шли навстречу фанатам и исправлялись (или делали вид, что исправлялись, но мы это узнаем только после выхода игры). И дело не в этом. Дело в том, что мало кто сейчас реально пишет негативные посты с аргументированным мнением, в основном то, что появляется сейчас, это пустой хейт на старой волне, ибо модно, только вот давно уже не модно. Самое забавное, что я не защищаю Био как таковых. Они уже давно перестали быть моими любимыми разработчиками (особенно после ухода Рэя и Грэга, хотя в студию я пока еще верю), и если они свейлятся - то я не опечалюсь. Меня раздражают именно такой пустой дауновский хейт. Это как тот юзер, который увидел в трех скриншотах пейзажей обилие голубизны и геев. Ибо модно. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение