Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Del-Vey

Марк Дарра рассказал о 40 концовках Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age: Inquisition

Продюсер серии Dragon Age Марк Дарра рассказал о том, каким образом в третьей части франчайза игрок сможет получить 40 различных концовок.


В разговоре с журналистами Official Xbox Magazine разработчик объяснил, каким образом строится финал игры. Как мы и предполагали, в Dragon Age: Inquisition будет 40 различных комбинаций финала, а не четыре десятка уникальных концовок.

Всего в игре есть три уровня, согласно которым определяется то, чем всё закончится:

  • Мелкие вариации, зависящие от ваших решений в Dragon Age: Inquisition или даже в предыдущих частях серии. Здесь могут быть сотни вариантов.
  • Серьёзные вариации, базирующиеся на более важных решениях в игре. Именно их в игре около сорока.
  • Абсолютно уникальные концовки. Их всего несколько.

Судя по всему, нас действительно ждёт множество вариантов завершения приключений Инквизитора. Впрочем, это ещё не значит, что многие из вышеуказанных решений проявятся в ходе самой игры.

Напомним, что релиз Dragon Age: Inquisition состоится осенью текущего года на PCm Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то мне это видится так:
"В игре будет 40 концовок, но на самом деле концовок не 40, а всего несколько, как в большинстве современных рпг, но зато теперь у нас есть уже целых две абсолютно пустых новости по нашей игре для вас дорогие игроки! П.С. - Все ваши решения будут влиять на "несколько концовок", мамой кунари клянусь!"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"В игре будет 40 концовок, но на самом деле концовок не 40, а всего несколько, как в большинстве современных рпг, но зато теперь у нас есть уже целых две абсолютно пустых новости по нашей игре для вас дорогие игроки! П.С. - Все ваши решения будут влиять на "несколько концовок", мамой кунари клянусь!"

 

Они, вообще-то, честно признались, что никаких фантастических 40 уникальных концовок не будет, чего, на моей памяти, еще никто не делал, даже те же Проджекты. И в каком месте это пустая новость?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они вообще помалкивали о сорока концовках. Для нормальной RPG это совсем не много. Если я правильно понимаю: 1) это всякие решения, принимаемые по ходу игры; 2) комбинация из 5-6 слайдов после окончания игры, которые расскажут о результатах деятельности инквизитора; 3) условно, выбор синей/зелёной/красной концовки в финале.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назови мне РПГ за последние десять лет, в которых было иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назови мне РПГ за последние десять лет, в которых было иначе.

Fallout: New Vegas, к примеру. Специально для тебя только что посчитал (на калькуляторе), в концовке игры игроку показывают одну из 19885019509555200000 комбинаций двадцати девяти слайдов. Плюс четыре абсолютно уникальные концовки по Марку Дарре.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот в Протоколе, да, готов признать.

На счет Вегаса: я не поверил не в это. Я не понял, чем это лучше. Или не понял, что ты пытался сказать. В Вегасе было 29 слайдов, в ДАИ будет 40 - и это хуже?

И да, два примера за десять лет - это все равно мало.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они, вообще-то, честно признались, что никаких фантастических 40 уникальных концовок не будет, чего, на моей памяти, еще никто не делал, даже те же Проджекты. И в каком месте это пустая новость?

 

Я считаю, что когда крупная игровая студия выдает новости про "несколько концовок в их рпг игре" им либо заняться больше нечем, либо у них там какой календарик, где написано, что в такой то день нам нужно что-то кинуть людям, следящим за новостями по игре, даже если это не несет никакой новой информации. Концовок не 40, но их несколько. Сказали бы уж тогда сколько... Поэтому для меня новость и пустая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот в Протоколе, да, готов признать.

На счет Вегаса: я не поверил не в это. Я не понял, чем это лучше. Или не понял, что ты пытался сказать. В Вегасе было 29 слайдов, в ДАИ будет 40 - и это хуже?

И да, два примера за десять лет - это все равно мало.

Если на минутку допустить, что под концовками в DAI действительно подразумевались слайды - а это не так (по крайней мере нет подтверждения) - тогда не 40 слайдов, а 40 комбинаций. В F:NW же при 29 слайдах комбинаций может быть очень-очень много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет Вегаса: я не поверил не в это. Я не понял, чем это лучше. Или не понял, что ты пытался сказать. В Вегасе было 29 слайдов, в ДАИ будет 40 - и это хуже?

Говорилось о сорока разных вариациях, а не о сорока слайдах. То есть, грубо говоря, может оказаться что в концовке будут показаны три выбора по два варианта и один с пятью вариантами.

 

И да, два примера за десять лет - это все равно мало.

Не беси меня, чувак. =) Neverwinter Nights 2, Dragon Age: Origins. Можно долго так продолжать.
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не беси меня, чувак. =) Neverwinter Nights 2, Dragon Age: Origins.

 

Я не бешу. Меня как раз бесит предвзятое и необоснованное негативное отношение. Когда, к тому же, даже то, что объяснили - это очень хороший вариант по сравнению с тенденцией последних лет. Но мы, похоже, по-разному поняли написанное. Фиг с ним, подождем выхода игры и посмотрим.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

необоснованное

Кто ты и из какой реальности прибыл в наш мир? Нет, серьезно, даже Квакс постыдился бы назвать нынешний скепсис к бв - необоснованным. 

А что до новости, то попытайся они в третий раз провернуть прикол с "тучей, тучей концовок" их утопили бы в дерьме. Возможно, что буквально.

Люди слишком устали от наглой и откровенной лжи, так что им волей-неволей приходится соблюдать на этот раз рамки.

  • Нам не по пути! 6
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что, практически на всех этапах разработки ДАИ, Био только и делали, что шли навстречу фанатам и исправлялись (или делали вид, что исправлялись, но мы это узнаем только после выхода игры). И дело не в этом. Дело в том, что мало кто сейчас реально пишет негативные посты с аргументированным мнением, в основном то, что появляется сейчас, это пустой хейт на старой волне, ибо модно, только вот давно уже не модно.

Самое забавное, что я не защищаю Био как таковых. Они уже давно перестали быть моими любимыми разработчиками (особенно после ухода Рэя и Грэга, хотя в студию я пока еще верю), и если они свейлятся - то я не опечалюсь. Меня раздражают именно такой пустой дауновский хейт. Это как тот юзер, который увидел в трех скриншотах пейзажей обилие голубизны и геев. Ибо модно.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×