Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Джордж Зиц назначен ведущим дизайнером локаций Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

Torment: Tides of Numenera

Джордж Зиц, креативный директор дополнения Neverwinter Nights 2: Mask of the Bertrayer, занял пост ведущего дизайнера локаций на проекте Torment: Tides of Numenera.


Ранее экс-сотрудник Obsidian был привлечён лишь по совместительству, однако отныне он зачислен в штат компании inXile. Джордж отмечает, что до этого у разработчиков не было необходимости в такой должности, но, поскольку проект уже переходит к стадии производства, ее появление обязательно и закономерно.

В его обязанности будет входить не только дизайн самих локаций, но и населяющих их персонажей, а также квестов.Работа над игрой идёт полным ходом, разработчики отчитались о завершении дизайн документа по локации The Bloom. Его объем составляет внушительные 150 страниц (~47000 слов), хотя, скорее всего, не все из задуманного попадет в финальную версию игры.

Кроме того, девелоперы поделились ранним наброском данной локации.

bloom_but_not_orlando.jpg

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в "маску" не играл до сих пор, но хочу, жду скидок на ГОГе. но, похоже, комьюнити очень сильно радуется назначению Зица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маска великолепна, едва ли не больше оригинальной компании понравилась)
Стоп, это означает что он из Обсидиан ушел?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маска великолепна, едва ли не больше оригинальной компании понравилась)

Стоп, это означает что он из Обсидиан ушел?(

Ну она вроде как всеми считается намного лучше оригинальной кампании и этим славится)

 

Не, не уходил никуда, он вообще фрилансер, насколько я знаю.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоп, это означает что он из Обсидиан ушел?(

Давно уже. Он три раза их Obsidian уходил. Сначала в 2008 свалил на год в Zenimax Online, потом вернулся в 2009, чтобы поработать над Dungeon Siege III, затем снова ушёл в 2012 после отмены игры, над которой он работал. И в 2013 опять вернулся, чтобы поработать над Pillars of Eternity. И теперь, видимо, ушёл в inXile.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну она вроде как всеми считается намного лучше оригинальной кампании и этим славится)

Не всеми. Часть ДнДшников вспоминает о том, что Стену Предателей разрушил Келемвор в начале своего правления и вопит "не по лору сделали!!11!!!". Хотя игра получилась настолько крутой, что большинству пофиг, что не по лору.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Хотя игра получилась настолько крутой, что большинству пофиг, что не по лору.

о том и речь ;) 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, натянутые окровавленные сухожилия - очень в духе Планскейп Тормента хD

 

Да еще какой-то кусок сердца и зубы. Сразу вспомнила старушку Марту из планска

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×