Albatross 4 591 Опубликовано 12 апреля, 2014 В новом обновлении странички Wasteland 2 на Kickstarter директор проекта Крис Кинан рассказал о прогрессе работ и «зелёном» Лос-Анджелесе, а также продемонстрировал обновлённый интерфейс окна бартера. Перевод подготовил StaticSpine. Крис Кинан сообщает, что на следующей неделе будет выпущено новое обновление бета-версии. Игроков ждёт первый публичный билд версии для Linux, две новые локации: ракетная шахта и поселение Дарвин, изменённый навык лидерства, несколько новых врагов (в том числе монахи-самоубийцы) с уникальным AI и многое другое. Но на этом изменения не заканчиваются. В обновлении был продемонстрирован новый интерфейс бартера, который упрощает продажу ненужного хлама и сравнение используемой экипировки с ассортиментом торговца. Кроме того, теперь можно посмотреть все характеристики предмета перед покупкой и оперировать с инвентарем всего отряда, а не отдельных персонажей. Также Крис Кинан сообщил, что в будущем будут добавлены всплывающие подсказки для обучения игрока основным механикам игры. Помимо этого, в апдейте были рассказаны подробности о локациях Лос-Анджелеса, которые предложат игрокам не безжизненные пустоши, а настоящий город-сад. Из достопримечательностей можно будет посетить Мемориальный Колизей и Голливуд, а также Уоттс-Тауэрс и обсерваторию Гриффита. Город населен представителями странных культов и еще более странными существами. Например, члены банды монахов с пистолетами. Эти религиозные фанатики верят, что Апокалипсис — Божья кара для человечества, но правосудие все еще не свершилось до конца, и на них возложена миссия по искоренению остатков порока с поверхности Земли словом... и пулей. На территории города господствуют сильные фракции, которые никогда не слышали о пустынных рейнджерах, что предоставляет игроку свободу выбора в его действиях. Внутри одной фракции может произойти раскол, и у рейнджеров появится возможность принять одну из сторон или же помирить враждующих. У другой фракции может оказаться заклятый внешний враг, и игрок может либо вообще не касаться конфликта, либо помочь одной из сторон, тем самым уничтожив другую. Большинство зон Лос-Анджелеса на момент вашего прибытия находятся в состоянии равновесия (но не все, где-то потребуется немедленное вмешательство). Город состоит из множества локаций разных форм и размеров, в них можно будет познакомиться с верованиями разных фракций, поторговать, взять задание или просто пройти мимо, не ввязываясь в конфликты. И, наконец, хорошая новость для тех, кто посчитал что 20 часов на прохождение игры — слишком мало. На днях разработчики ещё раз тщательно всё пересчитали, и выяснилось, что первое прохождение у среднестатистического игрока займёт не двадцать, а целых пятьдесят часов. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 12 апреля, 2014 И, наконец, хорошая новость для тех, кто посчитал что 20 часов на прохождение игры — слишком мало. На днях разработчики ещё раз тщательно всё пересчитали, и выяснилось, что первое прохождение у среднестатистического игрока займёт не двадцать, а целых пятьдесят часов. Кто как, но я даже захохотал от этого :DDD "Мы тут немного пересчитали, ну и короч игра на самом деле больше чем в два раза, чем мы вам говорили. Тада!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sad Sanches 180 Опубликовано 12 апреля, 2014 Они бы релиз готовили, а не фантомные цифры считали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mackintosh 62 Опубликовано 13 апреля, 2014 Первые двадцать часов идет освоение интерфейса?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение