Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Сорок седьмое обновление Wasteland 2

Рекомендуемые сообщения

WASTELAND_2_SCORP.jpg

В новом обновлении странички Wasteland 2 на Kickstarter директор проекта Крис Кинан рассказал о прогрессе работ и «зелёном» Лос-Анджелесе, а также продемонстрировал обновлённый интерфейс окна бартера. Перевод подготовил StaticSpine.


Крис Кинан сообщает, что на следующей неделе будет выпущено новое обновление бета-версии. Игроков ждёт первый публичный билд версии для Linux, две новые локации: ракетная шахта и поселение Дарвин, изменённый навык лидерства, несколько новых врагов (в том числе монахи-самоубийцы) с уникальным AI и многое другое.

Но на этом изменения не заканчиваются. В обновлении был продемонстрирован новый интерфейс бартера, который упрощает продажу ненужного хлама и сравнение используемой экипировки с ассортиментом торговца. Кроме того, теперь можно посмотреть все характеристики предмета перед покупкой и оперировать с инвентарем всего отряда, а не отдельных персонажей.

ifmxfi9m2ybdr.jpg

Также Крис Кинан сообщил, что в будущем будут добавлены всплывающие подсказки для обучения игрока основным механикам игры. Помимо этого, в апдейте были рассказаны подробности о локациях Лос-Анджелеса, которые предложат игрокам не безжизненные пустоши, а настоящий город-сад.

Из достопримечательностей можно будет посетить Мемориальный Колизей и Голливуд, а также Уоттс-Тауэрс и обсерваторию Гриффита. Город населен представителями странных культов и еще более странными существами. Например, члены банды монахов с пистолетами. Эти религиозные фанатики верят, что Апокалипсис — Божья кара для человечества, но правосудие все еще не свершилось до конца, и на них возложена миссия по искоренению остатков порока с поверхности Земли словом... и пулей.

На территории города господствуют сильные фракции, которые никогда не слышали о пустынных рейнджерах, что предоставляет игроку свободу выбора в его действиях. Внутри одной фракции может произойти раскол, и у рейнджеров появится возможность принять одну из сторон или же помирить враждующих. У другой фракции может оказаться заклятый внешний враг, и игрок может либо вообще не касаться конфликта, либо помочь одной из сторон, тем самым уничтожив другую. Большинство зон Лос-Анджелеса на момент вашего прибытия находятся в состоянии равновесия (но не все, где-то потребуется немедленное вмешательство). Город состоит из множества локаций разных форм и размеров, в них можно будет познакомиться с верованиями разных фракций, поторговать, взять задание или просто пройти мимо, не ввязываясь в конфликты.

ibalunthu21h6e.jpg

И, наконец, хорошая новость для тех, кто посчитал что 20 часов на прохождение игры — слишком мало. На днях разработчики ещё раз тщательно всё пересчитали, и выяснилось, что первое прохождение у среднестатистического игрока займёт не двадцать, а целых пятьдесят часов.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, наконец, хорошая новость для тех, кто посчитал что 20 часов на прохождение игры — слишком мало. На днях разработчики ещё раз тщательно всё пересчитали, и выяснилось, что первое прохождение у среднестатистического игрока займёт не двадцать, а целых пятьдесят часов.

Кто как, но я даже захохотал от этого :DDD "Мы тут немного пересчитали, ну и короч игра на самом деле больше чем в два раза, чем мы вам говорили. Тада!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×