Elhant 1 935 Опубликовано 16 мая, 2014 Ну так да, боевой маг. Хотя скорее маг, привыкший участвовать в close combat. К слову, меня все это жутко вдохновило, сегодня же начну играть. Как раз прошло около двух лет с прошлого раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 16 мая, 2014 Маг, привыкший участвовать в close combat - это Дак'кон. К слову его анимации каста меня радуют дико. А ДА2 - если они действительно машутся как в видео на прошлой странице - это реально какой-то шаолиньский монах недоделанный. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 16 мая, 2014 Ну вы бы хоть учитывали чисто игровые и стилистические условности) Что за Драк'кон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 16 мая, 2014 Что за Драк'кон? Сжечь! 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 16 мая, 2014 Или просветить. Прояви милосердие, это круто, на самом деле. И приятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andriel 6 Опубликовано 16 мая, 2014 я сразу прочему то череп вспомнил, а не китайца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 16 мая, 2014 Или просветить. Прояви милосердие, это круто, на самом деле. И приятно. Dakkon' Компаньон из Planescape: Torment. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KaterBajun 11 Опубликовано 16 мая, 2014 Было как минимум два варианта фразы для кучи заклинаний. И как будто бы речь идет не об игре 2000 года выпуска... Когда деревья были большими и ещё не было массэфекта людям приходилось прибегать к хитростям вставляя чуждую родному движку анимацию А в МЭ все ролики были на родном движке стало быть?) Как по мне, уж лучше относительно вменяемый финальных взмах руками, чем идиотские, корявые и жутко клишированные пасы. Речь не столько о пассах, сколько о том, что когда спеллкастер колдует, то это видно! а если он просто стоит, то фиг его знает, чем там он занимается. Тут не поможет даже озвучка, потому что колдовать могут несколько спеллкастеров, и где чья озвучка фиг поймешь. Намного круче жутко скучных и унылых пассов Может я как-то не так играю, но для меня всегда были в BG интересны тактика и ход сражения, и я не помню, что бы в битве с Кангаксом размышлял глядя на ГГ: "боже, какие скучные и унылые у тебя пассы, ну а ты, как же ты Кангакс бездарно паришь над полом", при этом демилич мог вполне натурально закатать партийцев под этот самый пол. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andriel 6 Опубликовано 16 мая, 2014 А в МЭ все ролики были на родном движке стало быть?) :boredom: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 16 мая, 2014 Речь не столько о пассах, сколько о том, что когда спеллкастер колдует, то это видно! а если он просто стоит, то фиг его знает, чем там он занимается. Тут не поможет даже озвучка, потому что колдовать могут несколько спеллкастеров, и где чья озвучка фиг поймешь. Как будто ты, увидев каст заклинания, успеешь что-то сделать до его завершения) Может я как-то не так играю, но для меня всегда были в BG интересны тактика и ход сражения, и я не помню, что бы в битве с Кангаксом размышлял глядя на ГГ: "боже, какие скучные и унылые у тебя пассы, ну а ты, как же ты Кангакс бездарно паришь над полом", при этом демилич мог вполне натурально закатать партийцев под этот самый пол. Да я тоже не парился. И я в своем посте не делал отсылки к изометрическим играм девяностых - скорее к феномену в целом; плюс, в конкретно PE это дело будет уже намного заметнее. Ну и для меня анимация - это, на самом деле, важный элемент в играх. Окажись передо мной какой-нибудь экшн от третьего лица, то я с большой вероятностью мог бы забить на его прохождение, если бы там была совершенно убогая анимация - неважно, при этом, насколько в игре крутые диалоги, квесты и сюжет. Мне вот одного взгляда на бои ДА2 хватило, чтобы вновь захотеть поиграть в игру. Мне они там нравились. Компаньон из Planescape: Torment. Ясно, догадывался, в общем. Одна из немногих все еще не пройденных мною РПГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 16 мая, 2014 Как будто ты, увидев каст заклинания, успеешь что-то сделать до его завершения)Дело не в этом. Ты поставил игру на паузу, раздал команды, отжал паузу. Лысый псих побежал резать на бифштекс гнолла, попискивая карманным хомяком, самка вора постреливает из лука, клирик вбивает кого-то булавой в землю... А что делает маг? Стоит как вкопаный. Ну там что-то бормочет, наверное, но это за шумом битвы особо не слышно. Первое, что ты сделаешь в такой ситуации, это ткнёшь в него и попытаешься снова кастонуть заклинание, потому что время в такой игре очень ценно. Правильно кастонутый спелл в начале битвы может сделать её лёгкой, в то время как отсутствие этого заклинания превратит схватку в пять иллитидов и кровавые слёзы невыносимый ад. Так что поверь мне, анимация чтения заклинания очень важна. Это индикатор действия, столь же важный, как звук нажимаемой кнопки в шутере. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 16 мая, 2014 Да я понимаю, я просто забыл про отсутствие раундов. Сравнивал с Невером, в который как раз недавно играл - там хочешь-не хочешь, а сделать ничего не получится, потому что отчет уже пошел. Поэтому приходиться учитывать ходы вражеских магов заранее. как звук нажимаемой кнопки в шутере. В смысле? Звук выстрела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 16 мая, 2014 В смысле? Звук выстрела?Звук при нажатии на объект, служащий включателем/выключателем чего-либо в игре. Лифта, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KaterBajun 11 Опубликовано 17 мая, 2014 Как будто ты, увидев каст заклинания, успеешь что-то сделать до его завершения) Эээ... да, именно так, в BG и IWD и P:T заклинания, которые читались несколько раундов можно было сбить атакой по кастующему, или если он получал перманентный урон, к примеру, от яда, поэтому я всегда носил с собой отравленные стрелы. Правильно кастонутый спелл в начале битвы может сделать её лёгкой, в то время как отсутствие этого заклинания превратит схватку в пять иллитидов и кровавые слёзы невыносимый ад. Это факт. К примеру. Паутина или вонючий туман всегда были в книге мага как и огненный шар. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение