Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Демонстрация заклинаний в Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

Ну так да, боевой маг. Хотя скорее маг, привыкший участвовать в close combat.

К слову, меня все это жутко вдохновило, сегодня же начну играть. Как раз прошло около двух лет с прошлого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маг, привыкший участвовать в close combat - это Дак'кон. К слову его анимации каста меня радуют дико. А ДА2 - если они действительно машутся как в видео на прошлой странице - это реально какой-то шаолиньский монах недоделанный.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы бы хоть учитывали чисто игровые и стилистические условности) Что за Драк'кон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или просветить. Прояви милосердие, это круто, на самом деле. И приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или просветить. Прояви милосердие, это круто, на самом деле. И приятно.

 

Dakkon'

Компаньон из Planescape: Torment.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было как минимум два варианта фразы для кучи заклинаний. :)

И как будто бы речь идет не об игре 2000 года выпуска...

 

Когда деревья были большими и ещё не было массэфекта

людям приходилось прибегать к хитростям вставляя чуждую родному движку анимацию :(

А в МЭ все ролики были на родном движке стало быть?)

 

Как по мне, уж лучше относительно вменяемый финальных взмах руками, чем идиотские, корявые и жутко клишированные пасы.

Речь не столько о пассах, сколько о том, что когда спеллкастер колдует, то это видно! а если он просто стоит, то фиг его знает, чем там он занимается. Тут не поможет даже озвучка, потому что колдовать могут несколько спеллкастеров, и где чья озвучка фиг поймешь.

 

Намного круче жутко скучных и унылых пассов

Может я как-то не так играю, но для меня всегда были в BG интересны тактика и ход сражения, и я не помню, что бы в битве с Кангаксом размышлял глядя на ГГ: "боже, какие скучные и унылые у тебя пассы, ну а ты, как же ты Кангакс бездарно паришь над полом", при этом демилич мог вполне натурально закатать партийцев под этот самый пол.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в МЭ все ролики были на родном движке стало быть?)

:boredom:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь не столько о пассах, сколько о том, что когда спеллкастер колдует, то это видно! а если он просто стоит, то фиг его знает, чем там он занимается. Тут не поможет даже озвучка, потому что колдовать могут несколько спеллкастеров, и где чья озвучка фиг поймешь.

 

Как будто ты, увидев каст заклинания, успеешь что-то сделать до его завершения)

 

Может я как-то не так играю, но для меня всегда были в BG интересны тактика и ход сражения, и я не помню, что бы в битве с Кангаксом размышлял глядя на ГГ: "боже, какие скучные и унылые у тебя пассы, ну а ты, как же ты Кангакс бездарно паришь над полом", при этом демилич мог вполне натурально закатать партийцев под этот самый пол. 

 

Да я тоже не парился. И я в своем посте не делал отсылки к изометрическим играм девяностых - скорее к феномену в целом; плюс, в конкретно PE это дело будет уже намного заметнее. Ну и для меня анимация - это, на самом деле, важный элемент в играх. Окажись передо мной какой-нибудь экшн от третьего лица, то я с большой вероятностью мог бы забить на его прохождение, если бы там была совершенно убогая анимация - неважно, при этом, насколько в игре крутые диалоги, квесты и сюжет.

Мне вот одного взгляда на бои ДА2 хватило, чтобы вновь захотеть поиграть в игру. Мне они там нравились.

 

Компаньон из Planescape: Torment.

 

Ясно, догадывался, в общем. Одна из немногих все еще не пройденных мною РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будто ты, увидев каст заклинания, успеешь что-то сделать до его завершения)

Дело не в этом. Ты поставил игру на паузу, раздал команды, отжал паузу. Лысый псих побежал резать на бифштекс гнолла, попискивая карманным хомяком, самка вора постреливает из лука, клирик вбивает кого-то булавой в землю... А что делает маг? Стоит как вкопаный. Ну там что-то бормочет, наверное, но это за шумом битвы особо не слышно. Первое, что ты сделаешь в такой ситуации, это ткнёшь в него и попытаешься снова кастонуть заклинание, потому что время в такой игре очень ценно. Правильно кастонутый спелл в начале битвы может сделать её лёгкой, в то время как отсутствие этого заклинания превратит схватку в пять иллитидов и кровавые слёзы невыносимый ад.

 

Так что поверь мне, анимация чтения заклинания очень важна. Это индикатор действия, столь же важный, как звук нажимаемой кнопки в шутере.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я понимаю, я просто забыл про отсутствие раундов. Сравнивал с Невером, в который как раз недавно играл - там хочешь-не хочешь, а сделать ничего не получится, потому что отчет уже пошел. Поэтому приходиться учитывать ходы вражеских магов заранее.

 

как звук нажимаемой кнопки в шутере.

 

В смысле? Звук выстрела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле? Звук выстрела?

Звук при нажатии на объект, служащий включателем/выключателем чего-либо в игре. Лифта, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будто ты, увидев каст заклинания, успеешь что-то сделать до его завершения)

Эээ... да, именно так, в BG и IWD и P:T заклинания, которые читались несколько раундов можно было сбить атакой по кастующему, или если он получал перманентный урон, к примеру, от яда, поэтому я всегда носил с собой отравленные стрелы.

 

Правильно кастонутый спелл в начале битвы может сделать её лёгкой, в то время как отсутствие этого заклинания превратит схватку в пять иллитидов и кровавые слёзы невыносимый ад.

Это факт.

К примеру. Паутина или вонючий туман всегда были в книге мага как и огненный шар.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×