Del-Vey 31 398 Опубликовано 10 июня, 2014 Жанр: PS4 Платформы: Action-adventure Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Computer Entertiment Дата выхода: Весна 2016 Новые похождения Дрейка. Возможно, в последний раз. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 14 мая, 2016 Как систему поиска сокровищ реализовали кстати? На Вите она была классно сделана, с мини-историями и историческими сносками. А вот в первых трех частях была просто до кучи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max 114 Опубликовано 14 мая, 2016 Как систему поиска сокровищ реализовали кстати? На Вите она была классно сделана, с мини-историями и историческими сносками. А вот в первых трех частях была просто до кучи. Так же, как в первых трёх частях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max 114 Опубликовано 16 августа, 2017 Перепрошёл в очередной раз не так давно четвёртый анч. Несколько мыслей. Несколько мыслей о четвёртом анче 1. Uncharted 4 - лучшая игра серии в плане геймплея без всяких сомнений. Доги в кои-то веки органично вплели в механику игры стелс, что геймплейно обогатило игру. Крюк-кошка несколько освежила геймплей, ибо и скалолазание с ним стало приятнее, да и в бою она бывает очень к месту (большое удовольствие - эффектно спрыгнуть с крюк-кошки на противника). Уровни стали просторнее и продуманнее: теперь стало возможным некоторые уровни (за исключением редких обязательных перестрелок) проходить по стелсу: иногда скрытно устраняя противников, а иногда можно и вовсе проскользнуть незаметно мимо противников, никого не тронув (в игре даже есть две ачивки, получить которые можно пройдя определённые места незаметно). Стелс, правда, можно было бы сделать несколько лучше, добавив в игру возможность оттаскивать тела убитых врагов, а также возможность отвлекать/привлекать врагов броском какого-нибудь камешка, но стелс в игре всё равно нормальный. Вот драки в четвёртой части хоть и классные, но рукопашка из третьей части мне нравится всё равно больше. 2. Сюжетно четвёртый анч тоже лучший в серии. Следуя традициям серии, сюжет крутится вокруг поисков легендарных мест/сокровищ, но крайне важное отличие от предыдущих частей кроется в том, что в этот раз акцент в истории несколько смещается в сторону большего внимания к персонажам и взаимоотношениям между ними и это выгодно отличает четвёртую часть от предшественниц. 3. Злодеи в четвёртой части никудышные. Что Рэйф, что Надин. Мне особенно обидно в свете того, что в игре промелькнул действительно внушающий и интересный персонаж, которому, на мой взгляд, и нужно было отдать роль главного злодея. Но Дракманн и Шерр решили иначе. И в этом случае, по моему мнению, они промахнулись. 4. Саундтрек проходной. То есть главная тема, немного видоизменившаяся, но в целом всё равно оставшаяся прежней, шикарна и бесподобна (для меня главная тема анчей - один из самых классных и запоминающихся видеоигровых треков), но остальной саундтрек вышел на редкость незапоминающимся. 5. Вступительные титры в четвёртом анче шикарны. Мне нравятся вступительные титры у догов и в The Last of Us, но в четвёртом анче они даже круче. Чернильные зарисовки некоторых моментов предыдущих частей серии под потрясающую главную тему серии - неимоверно круто. До мурашек пробирает каждый раз. 6. Ярких и запоминающихся моментов в четвёртой части всё-таки маловато. Особенно на фоне третьей части. То есть в четвёртом анче есть совершенно бесподобная сцена погони на Мадагаскаре (для меня самая крутая видеоигровая погоня, которую я когда-либо видел), но в остальном игра не особенно расщедривается на что-то запоминающиеся и эффектное. Но возможно в этом есть и плюс - игра больше радует геймплейно. 7. Для меня однозначно именно четвёртый анч - лучшая игра серии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение