Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Джош Сойер рассказал о своём видении Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

1. То были не мутанты, а обычные чуваки, дрессировавшие животных. Без паранормальщины.

2. Вампирами те гули были только по названию. 

3. Ну а когти смерти говорящие - почему нет? От Анклава когда-то убежала целая стая.

1. У fallout-викии есть на это своё мнение:

Зверолорды (Бистлорды, Зверомаги) — племя дикарей-каннибалов, у которых в результате мутации появилась способность управлять животными телепатическим способом.

2. А на деле это были разлагающиеся ходячие трупы. :)

3. Сильно сомневаюсь что это остатки тех самых когтей смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало того, что это ответвления одного и того же жанра, так ещё и механики схожи...Делать тактическую RPG по ролевой серии? Всего лишь попытка развития франчайза вширь...

Думаете, мало было таких, кто считал сражения в Fallout 1-2 примитивными и скучными? Нет, не мало. Для них сделали такую игру, какую они хотели. И если уж говорить о недостатках Tactics, то среди них я могу выделить только нахлобученный сюжет, но это уже другая история.

 

А вопрос позиционирования - это дело другое. Никто не виноват, что огорчённые покупатели не следили за игрой до её выхода и не имеют привычку читать описание на коробке с диском.

Я вашу позицию понимаю, я ж не спорю. Просто объясняю, что для меня это [было] не "ответвления одного и того же жанра" и не "попытка развития франчайза вширь", а, скорее, какая-то предсмертная конвульсия Interplay.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню как купил в своё время тактикс, тупо возвращаясь после ночного задра в компашке. Даже не читал описание, до этого о ней не слышал, увидел название и тут же купил. Было ли какое-то разочарование? Не долгое, совершенно не долгое, потому что это тот же самый па мир с отличной по тем временам боёвкой, интересной историей и замечательной музыкой. Радостно прошёл на одном дыхании и благополучно забыл, однако игру плохой не считаю. Это как с JA2, в которую в своё время задрил ночами перед учёбой, игру совершенно не тянет перепроходить, но положительные эмоции от неё останутся навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У fallout-викии есть на это своё мнение:

ХЗ, в самой игре я не помню упоминаний паранормальщины. Цитату бы...

 

2. А на деле это были разлагающиеся ходячие трупы. :)

"Гули" и "мертвяки" - не более точное определение для них. Такое же неверное, как и "вампиры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вашу позицию понимаю, я ж не спорю. Просто объясняю, что для меня это [было] не "ответвления одного и того же жанра" и не "попытка развития франчайза вширь", а, скорее, какая-то предсмертная конвульсия Interplay.

 

Позже выяснилось, что это была доброкачественная предсмертная конвульсия, особенно в свете Brotherhood of Steel. =)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×