Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Десять минут геймплея Lords of the Fallen с E3

Рекомендуемые сообщения

Паттерны не меняются. Не понимаю о чём ты. У одного из боссов на НГ+ в середине боя вылезают 2 помощника, у другого они есть с самого начала боя. И... всё! Это все изменения у всех боссов. Паттерны боссов не меняются, энрейджей нет, о чём ты вообще?

 

Драгн, это не клонирование. Это рождение поджанра.

Ты точно играл в игру? Во втором сходу вспоминается смелтеринг демон с энрейджем в дамаг + огненая броня. Или охранник склепа и тд.

 

Я так понимаю, ты уже прошел игру? Нет? Тогда откуда ты знаешь, что это "полная копипаста"? Можешь не отвечать, тут все вполне очевидно.

Ты вообще даже первый Дарк еще не прошел, а что-то мне тут втираешь.

 

Сужу по роликам. Вижу то что написал. будет на релизе другое - "ок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты точно играл в игру?

Сейчас проверю...

78 часов. Играл :-)

 

 Во втором сходу вспоминается смелтеринг демон с энрейджем в дамаг + огненая броня. Или охранник склепа и тд.

Эти "энрейджи" не меняют вообще ничего в поведении босса (под словом "паттерны" ты же это имел в виду?). У меня и мыслей не было считать это энрейджем, ну бафнулся босс немного, подумаешь. А у поляков босс полностью менял атаки (я не об этом боссе на видео, когда-то показывали и другого).

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас специально проверил. Играл :-)

 

Эти "энрейджи" не меняют вообще ничего в поведении босса (под словом "паттерны" ты же это имел в виду?). У меня и мыслей не было считать это энрейджем, ну бафнулся босс немного, подумаешь. А у поляков босс полностью менял атаки (я не об этом боссе на видео, когда-то показывали и другого).

Можешь мне найти того другого босса, я пропустил. 

 

В последнем просто (великан в большой броне) добавлялись новые атаки, что в и Соулсах есть. К примеру, у Дарклуркера после 50% хп появляются двойники и прочие такие штуки. Также есть таймеро-триггеры и другие вещи. 

 

Правда, конечно, это не у всех боссов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можешь мне найти того другого босса, я пропустил. 

На 4:30 примерно

 

 

 

К примеру, у Дарклуркера после 50% хп появляются двойники и прочие такие штуки. 

Один двойник появляется. Но даже после этого сам босс не меняется, движения те же, его просто два :-)

 

Также есть таймеро-триггеры и другие вещи. 

В каком бою?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 4:30 примерно

 

 

 

Один двойник появляется. Но даже после этого сам босс не меняется, движения те же, его просто два :-)

 

В каком бою?

 

Дак я про этого же босса и говорил. В Соулсах только нет совсем чисто фазовых боев (ну не считать же за такие как например колесницу с двумя), есть только часть этого у некоторых боссов. 

 

 

Maneater из Demon' Souls. Там триггер на появление еще одного такого красавца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак я про этого же босса и говорил. В Соулсах только нет совсем чисто фазовых боев (ну не считать же за такие как например колесницу с двумя), есть только часть этого у некоторых боссов. 

Ну вот, а тут они есть. И это хорошо. Лучше, чем в соулсах. Движение вперёд, чёрт побери.

Может, добавят фазы и простым врагам.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты вообще даже первый Дарк еще не прошел, а что-то мне тут втираешь. 

 

Сужу по роликам. Вижу то что написал. будет на релизе другое - "ок".

 

Я в него хотя бы играл. А ты играл в Lords of the Fallen, чтобы заявлять о том, что он полный клон Dark Souls? Или ты так и будешь дальше гнуть свою линию без каких-либо аргументов? Ролики он смотрел. Мнение после релиза тоже будешь по роликам писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтооо?)

 

You know what i mean :laugh: У меня было похмелье

 

В общем, Саруман ответил за меня - это рождение поджанра, и Демонс был первым. Это как с TPS-укрытиями, которые - с кого там? - вроде с Гирзов начались. А потом механику то копировали, то улучшали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, а тут они есть. И это хорошо. Лучше, чем в соулсах. Движение вперёд, чёрт побери.

Может, добавят фазы и простым врагам.

Имао, но это облегчает бой. По 2-3 атаки на фазу с четким разбиением значительно легче, чем все и сразу. 

 

Слэшерная механика же.

 

Мне пока больше понравилось, что экспа после геймовера выветривается со временем в процентах. И если не добежал быстро, то потерял много. Но тут зависит от количества чекпоинтов.  

Я в него хотя бы играл. А ты играл в Lords of the Fallen, чтобы заявлять о том, что он полный клон Dark Souls? Или ты так и будешь дальше гнуть свою линию без каких-либо аргументов? Ролики он смотрел. Мнение после релиза тоже будешь по роликам писать?

унылое "сперва добейся" написал. 

 

Выйдет игра, буду писать мнение по игре когда поиграю. А сейчас пишу о том, что вижу. Вижу клон по механике и геймплею.

 

Или ты хочешь сказать, что оно совсееееем не похоже? Серьезно?  

You know what i mean :laugh: У меня было похмелье

 

В общем, Саруман ответил за меня - это рождение поджанра, и Демонс был первым. Это как с TPS-укрытиями, которые - с кого там? - вроде с Гирзов начались. А потом механику то копировали, то улучшали.

Вы явно никогда не играли в японские игры если пишите про зарождение поджанра =___= до соулсов были King's Field (тоже к слову хардкор еще тот от тех же). Японцы вообще любят всякое такое "на скиле"

 

Первый известный был Killer Switch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы явно никогда не играли в японские игры если пишите про зарождение поджанра =___= до соулсов были King's Field (тоже к слову хардкор еще тот от тех же). Японцы вообще любят всякое такое "на скиле"

 

Я не играл. Тогда получается твой Соулс - тоже клон?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не играл. Тогда получается твой Соулс - тоже клон?)

Нет, хотя бы потому, что Кинг Филд игра от самих Фромов ))) Как и Shadow Tower

 

Там развитие собственных идей, которые маленько сейчас сливаются в самокопирование. 

 

Есть большие надежды на Bloodborne из-за смены акцентов с defensive в offensive и другие твики. + сеттинг. Но там нужен нормальный геймплей-ролик, чтобы понять как оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

унылое "сперва добейся" написал. 

 

Выйдет игра, буду писать мнение по игре когда поиграю. А сейчас пишу о том, что вижу. Вижу клон по механике и геймплею.

 

Или ты хочешь сказать, что оно совсееееем не похоже? Серьезно?

Какие-то маргинальные аналогии. Я тебе говорю о том, что ты безаппеляционно заявляешь, будто игра - клон. Она похожа, без сомнения, но ты видел десяток минут геймплея и уже делаешь такие выводы? Что прямо "передрали, скопировали, своровали"? Вокруг сотни игр, похожих друг на друга. Весь поджанр Rogue-like RPG - клоны Diablo. Шутеры вообще друг от друга не отличить, но вдруг появляется Lords of the Fallen, который посмел быть похожим на твою любимую серию, и тебя прямо прорвало.

 

А то, что Миядзаки делает одну и ту же игру постоянно, тебя не напрягает? Он сделал клон клона, потом клон клона клона, а сейчас работает над клоном клона клона клона. Вот это реально проблема, по-моему. :D

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие-то маргинальные аналогии. Я тебе говорю о том, что ты безаппеляционно заявляешь, будто игра - клон. Она похожа, без сомнения, но ты видел десяток минут геймплея и уже делаешь такие выводы? Что прямо "передрали, скопировали, своровали"? Вокруг сотни игр, похожих друг на друга. Весь поджанр Rogue-like RPG - клоны Diablo. Шутеры вообще друг от друга не отличить, но вдруг появляется Lords of the Fallen, который посмел быть похожим на твою любимую серию, и тебя прямо прорвало.

 

А то, что Миядзаки делает одну и ту же игру постоянно, тебя не напрягает? Он сделал клон клона, потом клон клона клона, а сейчас работает над клоном клона клона клона. Вот это реально проблема, по-моему. :D

Вообще-то, я скромно отписался, что калька и бе. И тут кое кого другого порвало с наездами. 

 

Я уже тебе отписался про их серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то, я скромно отписался, что калька и бе. И тут кое кого другого порвало с наездами. 

 

Я уже тебе отписался про их серии. 

А я тебе скромно ответил, что "давно пора привыкнуть к тому, что все жанры уже изобретены и любая игра похожа на какую-то другую". Какие наезды, бро? Мы сейчас такими темпами по второму кругу пойдём. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не привел ничего, что является полным клоном по геймплею какой-то игры.

 

Или ты сейчас мне на Баю приведешь пример ДМС и мы начнем с тобой обсуждать почему даже один доджооффсет делает все там абсолютно другим? 

 

Или насколько первый Варик отличался от Дюны? 

 

Халфа от Квейков. 

 

LoK от Зельды. 

 

С каких пор полная копипаста это стало хорошо?

God of War и Bayonetta от DMC, первый LoK от Зельды, второй - ну чисто метроидвания (кстати весь жанр метроидвании это клоны угадай чего), Халфа, если отбросить повествование - абсолютно линейный шутан, а шутаны испокон веков суть клоны, Варик от Дюны отличается возможностью выделения юнитов и тем, что в отличие от Дюны у него абсолютно одинаковые стороны, ну а про Saints Row я даже и говорить не буду, сам посмотри с чего началась серия. Еще приведу BioShock и Darksiders. Первый - сам знаешь что копировал. И нет, самокопирование это тоже копирование. Второй засовывал в ксерокс все, что к полу не прибито. Классические квесты все как на подбор копируют интерфейс и геймплей предыдущей игры этой же компании.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×