Dragn 664 Опубликовано 15 июня, 2014 Паттерны не меняются. Не понимаю о чём ты. У одного из боссов на НГ+ в середине боя вылезают 2 помощника, у другого они есть с самого начала боя. И... всё! Это все изменения у всех боссов. Паттерны боссов не меняются, энрейджей нет, о чём ты вообще? Драгн, это не клонирование. Это рождение поджанра. Ты точно играл в игру? Во втором сходу вспоминается смелтеринг демон с энрейджем в дамаг + огненая броня. Или охранник склепа и тд. Я так понимаю, ты уже прошел игру? Нет? Тогда откуда ты знаешь, что это "полная копипаста"? Можешь не отвечать, тут все вполне очевидно.Ты вообще даже первый Дарк еще не прошел, а что-то мне тут втираешь. Сужу по роликам. Вижу то что написал. будет на релизе другое - "ок". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 15 июня, 2014 Ты точно играл в игру? Сейчас проверю... 78 часов. Играл :-) Во втором сходу вспоминается смелтеринг демон с энрейджем в дамаг + огненая броня. Или охранник склепа и тд. Эти "энрейджи" не меняют вообще ничего в поведении босса (под словом "паттерны" ты же это имел в виду?). У меня и мыслей не было считать это энрейджем, ну бафнулся босс немного, подумаешь. А у поляков босс полностью менял атаки (я не об этом боссе на видео, когда-то показывали и другого). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 15 июня, 2014 Сейчас специально проверил. Играл :-) Эти "энрейджи" не меняют вообще ничего в поведении босса (под словом "паттерны" ты же это имел в виду?). У меня и мыслей не было считать это энрейджем, ну бафнулся босс немного, подумаешь. А у поляков босс полностью менял атаки (я не об этом боссе на видео, когда-то показывали и другого). Можешь мне найти того другого босса, я пропустил. В последнем просто (великан в большой броне) добавлялись новые атаки, что в и Соулсах есть. К примеру, у Дарклуркера после 50% хп появляются двойники и прочие такие штуки. Также есть таймеро-триггеры и другие вещи. Правда, конечно, это не у всех боссов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 15 июня, 2014 Можешь мне найти того другого босса, я пропустил. На 4:30 примерно http://youtu.be/Jg5q9d3yMJ0 К примеру, у Дарклуркера после 50% хп появляются двойники и прочие такие штуки. Один двойник появляется. Но даже после этого сам босс не меняется, движения те же, его просто два :-) Также есть таймеро-триггеры и другие вещи. В каком бою? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 15 июня, 2014 На 4:30 примерно http://youtu.be/Jg5q9d3yMJ0 Один двойник появляется. Но даже после этого сам босс не меняется, движения те же, его просто два :-) В каком бою? Дак я про этого же босса и говорил. В Соулсах только нет совсем чисто фазовых боев (ну не считать же за такие как например колесницу с двумя), есть только часть этого у некоторых боссов. Maneater из Demon' Souls. Там триггер на появление еще одного такого красавца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 15 июня, 2014 Дак я про этого же босса и говорил. В Соулсах только нет совсем чисто фазовых боев (ну не считать же за такие как например колесницу с двумя), есть только часть этого у некоторых боссов. Ну вот, а тут они есть. И это хорошо. Лучше, чем в соулсах. Движение вперёд, чёрт побери. Может, добавят фазы и простым врагам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 15 июня, 2014 Ты вообще даже первый Дарк еще не прошел, а что-то мне тут втираешь. Сужу по роликам. Вижу то что написал. будет на релизе другое - "ок". Я в него хотя бы играл. А ты играл в Lords of the Fallen, чтобы заявлять о том, что он полный клон Dark Souls? Или ты так и будешь дальше гнуть свою линию без каких-либо аргументов? Ролики он смотрел. Мнение после релиза тоже будешь по роликам писать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 15 июня, 2014 Чтооо?) You know what i mean :laugh: У меня было похмелье В общем, Саруман ответил за меня - это рождение поджанра, и Демонс был первым. Это как с TPS-укрытиями, которые - с кого там? - вроде с Гирзов начались. А потом механику то копировали, то улучшали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 15 июня, 2014 Ну вот, а тут они есть. И это хорошо. Лучше, чем в соулсах. Движение вперёд, чёрт побери. Может, добавят фазы и простым врагам. Имао, но это облегчает бой. По 2-3 атаки на фазу с четким разбиением значительно легче, чем все и сразу. Слэшерная механика же. Мне пока больше понравилось, что экспа после геймовера выветривается со временем в процентах. И если не добежал быстро, то потерял много. Но тут зависит от количества чекпоинтов. Я в него хотя бы играл. А ты играл в Lords of the Fallen, чтобы заявлять о том, что он полный клон Dark Souls? Или ты так и будешь дальше гнуть свою линию без каких-либо аргументов? Ролики он смотрел. Мнение после релиза тоже будешь по роликам писать?унылое "сперва добейся" написал. Выйдет игра, буду писать мнение по игре когда поиграю. А сейчас пишу о том, что вижу. Вижу клон по механике и геймплею. Или ты хочешь сказать, что оно совсееееем не похоже? Серьезно? You know what i mean :laugh: У меня было похмелье В общем, Саруман ответил за меня - это рождение поджанра, и Демонс был первым. Это как с TPS-укрытиями, которые - с кого там? - вроде с Гирзов начались. А потом механику то копировали, то улучшали. Вы явно никогда не играли в японские игры если пишите про зарождение поджанра =___= до соулсов были King's Field (тоже к слову хардкор еще тот от тех же). Японцы вообще любят всякое такое "на скиле" Первый известный был Killer Switch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 15 июня, 2014 Вы явно никогда не играли в японские игры если пишите про зарождение поджанра =___= до соулсов были King's Field (тоже к слову хардкор еще тот от тех же). Японцы вообще любят всякое такое "на скиле" Я не играл. Тогда получается твой Соулс - тоже клон?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 15 июня, 2014 Я не играл. Тогда получается твой Соулс - тоже клон?)Нет, хотя бы потому, что Кинг Филд игра от самих Фромов ))) Как и Shadow Tower Там развитие собственных идей, которые маленько сейчас сливаются в самокопирование. Есть большие надежды на Bloodborne из-за смены акцентов с defensive в offensive и другие твики. + сеттинг. Но там нужен нормальный геймплей-ролик, чтобы понять как оно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 15 июня, 2014 унылое "сперва добейся" написал. Выйдет игра, буду писать мнение по игре когда поиграю. А сейчас пишу о том, что вижу. Вижу клон по механике и геймплею. Или ты хочешь сказать, что оно совсееееем не похоже? Серьезно? Какие-то маргинальные аналогии. Я тебе говорю о том, что ты безаппеляционно заявляешь, будто игра - клон. Она похожа, без сомнения, но ты видел десяток минут геймплея и уже делаешь такие выводы? Что прямо "передрали, скопировали, своровали"? Вокруг сотни игр, похожих друг на друга. Весь поджанр Rogue-like RPG - клоны Diablo. Шутеры вообще друг от друга не отличить, но вдруг появляется Lords of the Fallen, который посмел быть похожим на твою любимую серию, и тебя прямо прорвало. А то, что Миядзаки делает одну и ту же игру постоянно, тебя не напрягает? Он сделал клон клона, потом клон клона клона, а сейчас работает над клоном клона клона клона. Вот это реально проблема, по-моему. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 15 июня, 2014 Какие-то маргинальные аналогии. Я тебе говорю о том, что ты безаппеляционно заявляешь, будто игра - клон. Она похожа, без сомнения, но ты видел десяток минут геймплея и уже делаешь такие выводы? Что прямо "передрали, скопировали, своровали"? Вокруг сотни игр, похожих друг на друга. Весь поджанр Rogue-like RPG - клоны Diablo. Шутеры вообще друг от друга не отличить, но вдруг появляется Lords of the Fallen, который посмел быть похожим на твою любимую серию, и тебя прямо прорвало. А то, что Миядзаки делает одну и ту же игру постоянно, тебя не напрягает? Он сделал клон клона, потом клон клона клона, а сейчас работает над клоном клона клона клона. Вот это реально проблема, по-моему. :D Вообще-то, я скромно отписался, что калька и бе. И тут кое кого другого порвало с наездами. Я уже тебе отписался про их серии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 15 июня, 2014 Вообще-то, я скромно отписался, что калька и бе. И тут кое кого другого порвало с наездами. Я уже тебе отписался про их серии. А я тебе скромно ответил, что "давно пора привыкнуть к тому, что все жанры уже изобретены и любая игра похожа на какую-то другую". Какие наезды, бро? Мы сейчас такими темпами по второму кругу пойдём. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 15 июня, 2014 Ты не привел ничего, что является полным клоном по геймплею какой-то игры. Или ты сейчас мне на Баю приведешь пример ДМС и мы начнем с тобой обсуждать почему даже один доджооффсет делает все там абсолютно другим? Или насколько первый Варик отличался от Дюны? Халфа от Квейков. LoK от Зельды. С каких пор полная копипаста это стало хорошо? God of War и Bayonetta от DMC, первый LoK от Зельды, второй - ну чисто метроидвания (кстати весь жанр метроидвании это клоны угадай чего), Халфа, если отбросить повествование - абсолютно линейный шутан, а шутаны испокон веков суть клоны, Варик от Дюны отличается возможностью выделения юнитов и тем, что в отличие от Дюны у него абсолютно одинаковые стороны, ну а про Saints Row я даже и говорить не буду, сам посмотри с чего началась серия. Еще приведу BioShock и Darksiders. Первый - сам знаешь что копировал. И нет, самокопирование это тоже копирование. Второй засовывал в ксерокс все, что к полу не прибито. Классические квесты все как на подбор копируют интерфейс и геймплей предыдущей игры этой же компании. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение