Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

«Боевая» музыка Wasteland 2

Рекомендуемые сообщения

Wasteland 2

Разработчики из студии inXile представили новую композицию, написанную специально для ролевой игры Wasteland 2.


Как сообщают девелоперы, это один из треков, которые будут звучать во время боя. Напомним, что музыкой для Wasteland 2 занимается культовый композитор Марк Морган, прославившийся благодаря саундтрекам к Fallout, Fallout 2 и Planescape: Torment.

Релиз постапокалиптической RPG состоится уже в августе текущего года исключительно на PC.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Морган в своем стиле, и хоть пока что ни один из слышанных треков Wasteland 2 не зацепил меня с той же силой, что и его шедевры из Planescape, все же звучат они очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Морган в своем стиле, и хоть пока что ни один из слышанных треков Wasteland 2 не зацепил меня с той же силой, что и его шедевры из Planescape, все же звучат они очень хорошо.

Согласен насчет треков для W2, но вот для нового тормента уже есть "шлягер"

 

Музыка из Torment
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Морган в своем стиле, и хоть пока что ни один из слышанных треков Wasteland 2 не зацепил меня с той же силой, что и его шедевры из Planescape, все же звучат они очень хорошо.

Ну музыка в Fallout и Wasteland 2 всё же разная. В первой отчётливо слышны мотивы Trible, во второй больше индастриала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну музыка в Fallout и Wasteland 2 всё же разная. В первой отчётливо слышны мотивы trible, во второй больше индастриала.

Ну вот у него как раз крутое было сочетание tribal/industrial/dark ambient, и усиление какого-то из этих компонентов идет во вред другим и самим композициям в целом имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот у него как раз крутое было сочетание tribal/industrial/dark ambient, и усиление какого-то из этих компонентов идет во вред другим и самим композициям в целом имхо

Скорее даже не усиление, а исчезновение Trible. Теперь только Dark Ambient с индастриалом и остались. Не знаю, мне нравится. Музыка другая, но она не хуже. Просто другая.

 

P.S. Тут стоит отметить, что для Wasteland 2 Trible как раз не очень подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее даже не усиление, а исчезновение Trible. Теперь только Dark Ambient с индастриалом и остались. Не знаю, мне нравится. Музыка другая, но она не хуже. Просто другая.

 

P.S. Тут стоит отметить, что для Wasteland 2 Trible как раз не очень подходит.

ну тут уж каждому свое

 

Tribal придает ритмическую основу и композиции звучат более экзотично что ли, да и проектов на стыке tribal и dark ambient преступно мало, в отличие от разных вариаций dark ambient и industrial, но при этом, наверное, dark ambient создает более густую и тягучую атмосферу

 

а почему tribal подходит фоллауту и не подходит вэйстленду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему tribal подходит фоллауту и не подходит вэйстленду?

 

Ну я даже не знаю... =)

P.S. А если серьёзно, то в самом сеттинге Fallout есть соответствующие "племенные" элементы. Всякие там индейцы, дикари, полубезумные панки и прочие. Wasteland же в плане сеттинга не такой. Там прошло меньше лет после войны, разрушения, насколько я понимаю, не так сильны. Даже в плане поселений в игре сделан больший упор на милитаризованные группировки, нежели на еле выживающих дикарей.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я даже не знаю... =)

P.S. А если серьёзно, то в самом сеттинге Fallout есть соответствующие "племенные" элементы. Всякие там индейцы, дикари, полубезумные панки и прочие. Wasteland же в плане сеттинга не такой. Там прошло меньше лет после войны, разрушения, насколько я понимаю, не так сильны. Даже в плане поселений в игре сделан больший упор на милитаризованные группировки, нежели на еле выживающих дикарей.

окей, с таким доводом никак не могу спорить) сам об этом не задумывался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен насчет треков для W2, но вот для нового тормента уже есть "шлягер"

Тут трек называется Ascent, но разве правильно не Sagus Cliffs?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут трек называется Ascent, но разве правильно не Sagus Cliffs?

не могу знать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не могу знать)

У мну вконтакте он уже год лежит под названием Sagus Cliffs, привык :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мну вконтакте он уже год лежит под названием Sagus Cliffs, привык :-)

Ну у фоллаутовских треков названия не соответствуют названиям локаций, например. Тут может быть то же самое, а "Сагус Клиффом" уже умельцы протегали, чтоб как-то увязать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×