Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

«Боевая» музыка Wasteland 2

Рекомендуемые сообщения

Wasteland 2

Разработчики из студии inXile представили новую композицию, написанную специально для ролевой игры Wasteland 2.


  Показать контент

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Морган в своем стиле, и хоть пока что ни один из слышанных треков Wasteland 2 не зацепил меня с той же силой, что и его шедевры из Planescape, все же звучат они очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.06.2014 в 07:08, Арсинис сказал:

Морган в своем стиле, и хоть пока что ни один из слышанных треков Wasteland 2 не зацепил меня с той же силой, что и его шедевры из Planescape, все же звучат они очень хорошо.

Читать больше  

Согласен насчет треков для W2, но вот для нового тормента уже есть "шлягер"

 

Музыка из Torment
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.06.2014 в 07:08, Арсинис сказал:

Морган в своем стиле, и хоть пока что ни один из слышанных треков Wasteland 2 не зацепил меня с той же силой, что и его шедевры из Planescape, все же звучат они очень хорошо.

Читать больше  

Ну музыка в Fallout и Wasteland 2 всё же разная. В первой отчётливо слышны мотивы Trible, во второй больше индастриала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.06.2014 в 08:02, Del-Vey сказал:

Ну музыка в Fallout и Wasteland 2 всё же разная. В первой отчётливо слышны мотивы trible, во второй больше индастриала.

Читать больше  

Ну вот у него как раз крутое было сочетание tribal/industrial/dark ambient, и усиление какого-то из этих компонентов идет во вред другим и самим композициям в целом имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.06.2014 в 08:08, StaticSpine сказал:

Ну вот у него как раз крутое было сочетание tribal/industrial/dark ambient, и усиление какого-то из этих компонентов идет во вред другим и самим композициям в целом имхо

Читать больше  

Скорее даже не усиление, а исчезновение Trible. Теперь только Dark Ambient с индастриалом и остались. Не знаю, мне нравится. Музыка другая, но она не хуже. Просто другая.

 

P.S. Тут стоит отметить, что для Wasteland 2 Trible как раз не очень подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.06.2014 в 08:10, Del-Vey сказал:

Скорее даже не усиление, а исчезновение Trible. Теперь только Dark Ambient с индастриалом и остались. Не знаю, мне нравится. Музыка другая, но она не хуже. Просто другая.

 

P.S. Тут стоит отметить, что для Wasteland 2 Trible как раз не очень подходит.

Читать больше  

ну тут уж каждому свое

 

Tribal придает ритмическую основу и композиции звучат более экзотично что ли, да и проектов на стыке tribal и dark ambient преступно мало, в отличие от разных вариаций dark ambient и industrial, но при этом, наверное, dark ambient создает более густую и тягучую атмосферу

 

а почему tribal подходит фоллауту и не подходит вэйстленду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.06.2014 в 08:32, StaticSpine сказал:

а почему tribal подходит фоллауту и не подходит вэйстленду?

Читать больше  
 

Ну я даже не знаю... =)

P.S. А если серьёзно, то в самом сеттинге Fallout есть соответствующие "племенные" элементы. Всякие там индейцы, дикари, полубезумные панки и прочие. Wasteland же в плане сеттинга не такой. Там прошло меньше лет после войны, разрушения, насколько я понимаю, не так сильны. Даже в плане поселений в игре сделан больший упор на милитаризованные группировки, нежели на еле выживающих дикарей.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.06.2014 в 08:34, Del-Vey сказал:

Ну я даже не знаю... =)

P.S. А если серьёзно, то в самом сеттинге Fallout есть соответствующие "племенные" элементы. Всякие там индейцы, дикари, полубезумные панки и прочие. Wasteland же в плане сеттинга не такой. Там прошло меньше лет после войны, разрушения, насколько я понимаю, не так сильны. Даже в плане поселений в игре сделан больший упор на милитаризованные группировки, нежели на еле выживающих дикарей.

Читать больше  
окей, с таким доводом никак не могу спорить) сам об этом не задумывался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.06.2014 в 07:34, StaticSpine сказал:

Согласен насчет треков для W2, но вот для нового тормента уже есть "шлягер"

Читать больше  
Тут трек называется Ascent, но разве правильно не Sagus Cliffs?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.06.2014 в 23:04, saruman сказал:

У мну вконтакте он уже год лежит под названием Sagus Cliffs, привык :-)

Читать больше  

Ну у фоллаутовских треков названия не соответствуют названиям локаций, например. Тут может быть то же самое, а "Сагус Клиффом" уже умельцы протегали, чтоб как-то увязать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×