Del-Vey 31 322 Опубликовано 24 июня, 2014 Разработчики из студии inXile представили новую композицию, написанную специально для ролевой игры Wasteland 2. Как сообщают девелоперы, это один из треков, которые будут звучать во время боя. Напомним, что музыкой для Wasteland 2 занимается культовый композитор Марк Морган, прославившийся благодаря саундтрекам к Fallout, Fallout 2 и Planescape: Torment. Релиз постапокалиптической RPG состоится уже в августе текущего года исключительно на PC. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 24 июня, 2014 Морган в своем стиле, и хоть пока что ни один из слышанных треков Wasteland 2 не зацепил меня с той же силой, что и его шедевры из Planescape, все же звучат они очень хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 24 июня, 2014 Морган в своем стиле, и хоть пока что ни один из слышанных треков Wasteland 2 не зацепил меня с той же силой, что и его шедевры из Planescape, все же звучат они очень хорошо. Согласен насчет треков для W2, но вот для нового тормента уже есть "шлягер" Музыка из Torment 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 24 июня, 2014 Морган в своем стиле, и хоть пока что ни один из слышанных треков Wasteland 2 не зацепил меня с той же силой, что и его шедевры из Planescape, все же звучат они очень хорошо. Ну музыка в Fallout и Wasteland 2 всё же разная. В первой отчётливо слышны мотивы Trible, во второй больше индастриала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 24 июня, 2014 Ну музыка в Fallout и Wasteland 2 всё же разная. В первой отчётливо слышны мотивы trible, во второй больше индастриала. Ну вот у него как раз крутое было сочетание tribal/industrial/dark ambient, и усиление какого-то из этих компонентов идет во вред другим и самим композициям в целом имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 24 июня, 2014 Ну вот у него как раз крутое было сочетание tribal/industrial/dark ambient, и усиление какого-то из этих компонентов идет во вред другим и самим композициям в целом имхо Скорее даже не усиление, а исчезновение Trible. Теперь только Dark Ambient с индастриалом и остались. Не знаю, мне нравится. Музыка другая, но она не хуже. Просто другая. P.S. Тут стоит отметить, что для Wasteland 2 Trible как раз не очень подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 24 июня, 2014 Скорее даже не усиление, а исчезновение Trible. Теперь только Dark Ambient с индастриалом и остались. Не знаю, мне нравится. Музыка другая, но она не хуже. Просто другая. P.S. Тут стоит отметить, что для Wasteland 2 Trible как раз не очень подходит. ну тут уж каждому свое Tribal придает ритмическую основу и композиции звучат более экзотично что ли, да и проектов на стыке tribal и dark ambient преступно мало, в отличие от разных вариаций dark ambient и industrial, но при этом, наверное, dark ambient создает более густую и тягучую атмосферу а почему tribal подходит фоллауту и не подходит вэйстленду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 24 июня, 2014 а почему tribal подходит фоллауту и не подходит вэйстленду? Ну я даже не знаю... =) P.S. А если серьёзно, то в самом сеттинге Fallout есть соответствующие "племенные" элементы. Всякие там индейцы, дикари, полубезумные панки и прочие. Wasteland же в плане сеттинга не такой. Там прошло меньше лет после войны, разрушения, насколько я понимаю, не так сильны. Даже в плане поселений в игре сделан больший упор на милитаризованные группировки, нежели на еле выживающих дикарей. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 24 июня, 2014 Ну я даже не знаю... =) FO02_NPC_Sulik.png P.S. А если серьёзно, то в самом сеттинге Fallout есть соответствующие "племенные" элементы. Всякие там индейцы, дикари, полубезумные панки и прочие. Wasteland же в плане сеттинга не такой. Там прошло меньше лет после войны, разрушения, насколько я понимаю, не так сильны. Даже в плане поселений в игре сделан больший упор на милитаризованные группировки, нежели на еле выживающих дикарей. окей, с таким доводом никак не могу спорить) сам об этом не задумывался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 24 июня, 2014 Согласен насчет треков для W2, но вот для нового тормента уже есть "шлягер"Тут трек называется Ascent, но разве правильно не Sagus Cliffs? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 24 июня, 2014 Тут трек называется Ascent, но разве правильно не Sagus Cliffs? не могу знать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 24 июня, 2014 не могу знать) У мну вконтакте он уже год лежит под названием Sagus Cliffs, привык :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 25 июня, 2014 У мну вконтакте он уже год лежит под названием Sagus Cliffs, привык :-) Ну у фоллаутовских треков названия не соответствуют названиям локаций, например. Тут может быть то же самое, а "Сагус Клиффом" уже умельцы протегали, чтоб как-то увязать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение