StaticSpine 2 239 Опубликовано 29 июня, 2014 Разработчик: Stygian Software Издатель: Stygian Software Платформы: PC Дата выпуска: 18 декабря 2015 года Независимая олдскульная пошаговая изометрическая ролевая игра, которая основывается на исследовании мира и битвах. Действие игры происходит в отдалённом будущем, когда жизнь на поверхности Земли стала невозможной и люди перебрались и основали поселения в сети метрополитена. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 29 июля, 2019 44 минуты назад, Silya сказал: на Снупинг тратить фит не хочется 0_0. Это как? Не, ну я серьезно, чувак, умей расставлять приоритеты. Доктор - необходим всем, снупинг - необходим, если ты не снайпер, интерлупер необходим, если ты скрытник. Да, без каждого из этих фитов можно обойтись, но они делают твою жизнь намного удобнее. 44 минуты назад, Silya сказал: без жалких потуг на псионику. Иди в темпоралку, 55 скилл. Самоускорение, с двумя фитами - + 20 АР и +30 МР на 3 раунда с откатом в 5. Без фитов - 15 АР на 2 с откатом в 6. Плюс способность сокращать откаты на 1 в три хода, которая и рукопашнику пригодится. Плюс порция "ложных хитов", что просуществуют два хода и испарятся, может даже убив - при неаккуратном обращении то еще дерьмо, но жизнь спасти могут. Психокинетика, опять же, неплоха. Стенка на 2-4 (в зависимости от фита) хода нередко дико спасает. Например, прокрасться и разделить ею врагов, чтобы ребята с той стороны беспомощно смотрели, как ты режешь их друзей... Ну и если пойти в голые руки, то у Кинета охренительная такая прибавка к урону будет. Тебе даже много вложений в дисциплины не нужно, чтобы они окупились, серьезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 29 июля, 2019 1 час назад, Tayon сказал: 0_0. Это как? Не, ну я серьезно, чувак, умей расставлять приоритеты. Доктор - необходим всем, снупинг - необходим, если ты не снайпер, интерлупер необходим, если ты скрытник. Да, без каждого из этих фитов можно обойтись, но они делают твою жизнь намного удобнее. пара свободных фитов остается если узкоспециализироваться, а я пытаюсь корчить из себя гибрида. Скрытный вор (интерлопер), мечник с мачете (спринт, парирование, рипост, cheap shots, головорез и тд) и псионика (tranquility, еще что нибудь в зависимости от заинтересовавшей меня школы) + из за низкого восприятия взял Паранойю. Без доктора нормально играется, кстати. 2 часа назад, Tayon сказал: Иди в темпоралку, 55 скилл. Самоускорение, с двумя фитами - + 20 АР и +30 МР на 3 раунда с откатом в 5. Без фитов - 15 АР на 2 с откатом в 6. Плюс способность сокращать откаты на 1 в три хода, которая и рукопашнику пригодится. Плюс порция "ложных хитов", что просуществуют два хода и испарятся, может даже убив - при неаккуратном обращении то еще дерьмо, но жизнь спасти могут. Психокинетика, опять же, неплоха. Стенка на 2-4 (в зависимости от фита) хода нередко дико спасает. Например, прокрасться и разделить ею врагов, чтобы ребята с той стороны беспомощно смотрели, как ты режешь их друзей... Ну и если пойти в голые руки, то у Кинета охренительная такая прибавка к урону будет. Да, барьер и стан крайне полезны, если начну заново то опять их приобрету. Темпоралка - ну хз, сокращать откаты никакой маны не хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 29 июля, 2019 3 часа назад, Silya сказал: Без доктора нормально играется, кстати. Но вот некоторые персонажи помирают, ибо не спасти. Как минимум один. 3 часа назад, Silya сказал: Темпоралка - ну хз, сокращать откаты никакой маны не хватит. Если ты юзаешь Пси только для самоускорения и сокращения откатов, то хватит с лихвой. 3 часа назад, Silya сказал: Да, барьер и стан крайне полезны Стан - только если дисциплину в кап качать. Без этого резистить начнут. UPD: Просто, чтоб ты знал - интеракций в диалогах с Доктором нет, ты ручками помирающих бинтуй. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 30 июля, 2019 Рестартнул, играю за скрытного арбалетчика-траппера. Мин-макснул атрибуты с упором на ловкость, восприятие и интеллект, попробую deadly snare и прочие фиты на критические атаки. По прежнему без Доктора, нехай помирают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 31 июля, 2019 В 30.07.2019 в 03:22, Silya сказал: Рестартнул, играю за скрытного арбалетчика-траппера. Мин-макснул атрибуты с упором на ловкость, восприятие и интеллект, попробую deadly snare и прочие фиты на критические атаки. По прежнему без Доктора, нехай помирают Любишь обходить роботов за милю? Я щас про то, что роботы в последней локации арбалетчика очень напрягают. Да и вообще всегда напрягают, просто не так сильно как в Глубокой Жопе Мира. Как бывший телепат-арбалетарь заявляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 31 июля, 2019 3 часа назад, Tayon сказал: Любишь обходить роботов за милю? Я щас про то, что роботы в последней локации арбалетчика очень напрягают. ээ, без спойлеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 1 августа, 2019 В общем, начерно прошел аддон. Он здоровый и крутой, денег своих стоит. Правда, истинной концовки я, как понял, так и не открыл. Буду ждать выхода нормального прохождения и перепройду все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 2 августа, 2019 Короткий псионический гайд, что-то приспичило написать.... Что может делать псионик, какие недостатки, какие преимущества, что хорошо сочетается с оружием, что плохо... Плюсы: Главный плюс псионика - независимость от ресурсов. Вы можете выйти на врага голым - так я, например, не носил ни пси-повязки за это прохождение, ни какой-нибудь псиброни. Все, что вам нужно - это запас пси-бустеров, которые вы можете самостоятельно готовить уже при 15-ти Биологии, да и их вы используете не так уж и часто. Такая независимость экономит и деньги, но главное, ситуации, когда "у меня нет патронов, нужно вернутся в хаб срочно" просто не происходят. Второй плюс- возможности контроля. Никакие гранаты, никакие другие способности не дадут их столько. Каждая дисциплина имеет как минимум две контрольные способности. Если играть в чистого псион, который может все, я бы поставил этот пункт первым. Недостатки: Краткосрочность. Чем больше длится бой, тем меньше вы можете, и не только из-за откатов способностей - пси-бустер тоже имеет время отката, а естественная регенерация не справляется. Это может быть нивелировано грамотным выбором других скиллов, но для чистого псиона это навсегда останется главным недостатком. Рассмотрим же псионические дисциплины: 1. Контроль Мыслей. Плюсы: Игнорирует броню. Имеет огромный список контролирующих способностей. С фитом Локус Контроля ввы можете накладывать эти контроли на немаленькую площадь (и площадная ярость тот еще чит). Совершенно бесшумен. Ввиду того. что основная атакующая способность не имеет отката, не нуждается в величении боевого потенциала против живых существ. Минусы: вы обладаете абсолютной властью над живыми... Но холодной машинерии на вас плевать. Лучшие сочетания: Психокинезис, ибо электроконтроль нивелирует слабость против машин. Энергетическое оружие, ибо тоже нивелирует слабость против машин. Худшее сочетание: Арбалет. Я серьезно, я пробовал и даже прошел игру, но это был редкий гемор. Редкий робот не имеет приличной брони, а арбалет нифига не бронебоен. 2 Психокинезис Плюсы: работает против всего. Наносит сильнейший урон среди псионических способностей. Силовое поле всегда поможет вам разделить противников или выиграть время на откат, а Disruptive Field (его так просто не переведешь, поэтому оставляю английским, чтобы недопонимания не было) - простой и дешевый способ обезвредить снайпера на пару ходов. Минусы: - затратность, атакующие способности Психокинетики жрут пси, как не в себя. Отсутствие площадных способностей. Лучшие сочетания: Рукопашка. Ибо есть способность, увеличивающая урон голыми руками и кастетами засчет расхода пси и фит, увеличивающий урон Психокинетикой за счет силы. Худшие сочетания - нету. 3. Метатермия Плюсы: У Криокинеза самая большая дальность среди всех пси-способностей. Огромное количество площадных способностей. Минусы: все те же роботы. У большинства немалая сопротивляемость что огню, что льду, делающие основные, безоткатные способности Метатермии неэффективными против них. Лучшие сочетания: Хорошая снайперская винтовка, благо Термодинамическая Дестабилизация позволяет поделиться уроном от смертельного выстрела по врагу с немаленькой площадью вокруг него. Да и замедляющие способности криокинеза отлично подходят для боя на дальних дистанциях. 4. Темпоральная Манипуляция Плюсы: Абсолютность. Нету иммунитетов против контроля времени. Возможность самоускорения - да, за пси-цену, эквивалентную тому же Пси-бустеру, но и это уже неплохо. Минусы: отсутствие прямого дамага. Лучшие сочетания: Рукопашный бой. Малая цена атаки позволяет наиболее эффективно использовать ускорение. Способность Предсказания позволяет увеличивать значения навыков уклонения, что в сочетании с фитом Deflection может сделать тебя неуязвимым... Правда, ценой пси-энергии. Гайд будет продолжен... Когда-нибудь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 5 августа, 2019 Думал по быстрому качнусь и пойду в экспаншен - фига с два, застрял надолго и прошел пол-игры. Захватил берлогу черных ползунов вместе с Горски, нарвался на неприятный баг. При первом прохождении Горски с компанией просто не реагировали на мутантов и мне пришлось выносить их всех в одиночку. Видимо, разрабы этот недочет исправили, но не до конца - в текущем прохождении Горски с компанией радостно бегут мочить мутантов, и тут же самоубиваются об кислотные лужи. Даже не знаю что хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 6 августа, 2019 @Tayon на каком уровне лучше начинать dlc? Докачался до 14го, взял Deadly snares и вроде бы начал доминировать. Отправился в Экспедицию и в первом же бою оказался совершенно бесполезным - товарищи критуют по 1000, а я даже попасть по дикарям не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 6 августа, 2019 1 час назад, Silya сказал: Отправился в Экспедицию и в первом же бою оказался совершенно бесполезным - товарищи критуют по 1000, а я даже попасть по дикарям не могу. Не товарищи, а конкретно Яхота. Остальные товарищи - бесполезное мясо, годное только для того, чтобы умирать. Чел, эти хуманвэйвы - самый гемор экспедиции. Если у тебя хакинг и электроника нормальные, там в углу "статуя" стоит, попробуй оживить, пока не понабижали. Наг-защитник вынесет всех... Если нет - загружайся. Я как-то вообще прохождение этой хрени арбалетарем не представляю, разве что все побережье капканами уставить. Я проходил гребанным всепсионом 25-го и они меня местами нагибали. Ко второй и последующим можно еще подготовиться (украсить поле боя минами и т.п., есть и сюжетные прорывы) но первое такое мероприятие - капец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 6 августа, 2019 Только что, Tayon сказал: Не товарищи, а конкретно Яхота. Остальные товарищи - бесполезное мясо, годное только для того, чтобы умирать. она частенько вместо того чтобы лупить aimed shot-ами зачем то лезет в ближний бой и сразу же огребает от дикарей с кувалдами. 1 минуту назад, Tayon сказал: Если у тебя хакинг и электроника нормальные, там в углу "статуя" стоит, попробуй оживить, пока не понабижали. Наг-защитник вынесет всех... блин, как раз хакинг я не качал вообще. 2 минуты назад, Tayon сказал: Я как-то вообще прохождение этой хрени арбалетарем не представляю, разве что все побережье капканами уставить. там времени почти не дают, один капкан только поставить смог + еще один с quick tinkering. Чертовы мобы всё равно мимо них прошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 6 августа, 2019 1 минуту назад, Silya сказал: там времени почти не дают, один капкан только поставить смог + еще один с quick tinkering. Чертовы мобы всё равно мимо них прошли. Не в этом бою. К последующим. У меня эти хуманвэйвы постоянно набигали. Так что переживешь это и спасешь Яхоту - и все то место укапканивай. 2 минуты назад, Silya сказал: блин, как раз хакинг я не качал вообще. А я электронику. Поплачем вместе, бро? 3 минуты назад, Silya сказал: она частенько вместо того чтобы лупить aimed shot-ами зачем то лезет в ближний бой и сразу же огребает от дикарей с кувалдами. А ты не пускай к ней дикарей в мили. У меня всегда всех арбалетами валили... Или гранатами, если Пираты налетают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 6 августа, 2019 7 минут назад, Tayon сказал: А ты не пускай к ней дикарей в мили. У меня всегда всех арбалетами валили... Или гранатами, если Пираты налетают. я бы рад, если бы мог как то повлиять на битву со своим жалким арбалетом. Пойду качаться, вернусь на 20-ом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 6 августа, 2019 5 минут назад, Silya сказал: я бы рад, если бы мог как то повлиять на битву со своим жалким арбалетом. А я тебе говорил, что взять арбалет этой в игре - лучший способ почувствовать себя ничтожеством. И 20-й уровень не поможет. Трагический личный опыт, да. UPD И я не представляю, как убить Нагу-Протектора из арбалета. А их много. Есть место, где их трое одновременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение