Del-Vey 31 326 Опубликовано 7 июля, 2014 Разработчик UnderRail, известный под ником Styg, показал и рассказал о том, над чем он в поте лица трудится в данный момент. Это самая крупная и насыщенная локация в игре, центр здешнего подземного мира — мегаполис Core City. Core City — это город контрастов. Здесь бок о бок живут семьи олигархов, купающиеся в роскоши (если это можно так назвать в мире UnderRail), и нищие, ежедневно гибнущие в трущобах от голода, инфекций или в ходе разборок местных банд. Хозяева Core City, тем не менее, знают, как удовлетворить местное население. То, что было местом выяснения отношений местных бандитов, в итоге превратилось в самое больше и популярное развлечение не только в самом городе, но и в окружающих населенных пунктах. Речь идет об Арене, подобии древнерисмкого поля битвы, где людей стравливают с опасными тварями или друг с другом. Все это делается на потеху аудитории. Наблюдать за кровавыми убийстваи других людей — вот любимое развлечение здешних народных масс. Люди со всего подземелья платят за возможность посмотреть трансляции этих боев или сами направляются в Core City, чтобы посмотреть живьем, если, конечно, успеют купить билеты, разлетающиеся не хуже горячих пирожков в голодную пору. Арена и сопутствующая ей букмекерская контора — вот, что обогащает местных олигархов. Игроку, конечно же, предоставится возможность показать себя на Арене и получить звание Непокоренного (Invictus), добившись чемпионского статуса. Также можно будет принять участие в игре под названием Gauntlet, новом кровавом виде спорта, где соперники мчатся через серию комнат, каждая из которых устраивает уникальное испытание игроку. Цель игры — первым добраться до финиша... или погибнуть пытаясь. Ниже представлен ряд скриншотов, демонстрирующих различные зоны Core City. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 7 июля, 2014 Графика ужасно блеклая и безвкусная. На ее фоне крутость города вообще не воспринимается, да и играть не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 7 июля, 2014 Графика ужасно блеклая и безвкусная. На ее фоне крутость города вообще не воспринимается, да и играть не хочется.Игру делает один человек. И аудитория у неё не та, что на графику передёргивает. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 7 июля, 2014 Ну да, визуально игра конечно выглядит, я бы сказал, своеобразно. Мне вот каждый раз при просмотре скриншотов вспоминается Theme Hospital. Однако, если игра будет разнообразной, с кучей квестов, решений и возможностей для отыгрыша, и интереснейшими персонажами. В общем, если это будет такой себе Fallout 2. То не плевать ли на графику? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 7 июля, 2014 Графика ужасно блеклая и безвкусная. На ее фоне крутость города вообще не воспринимается, да и играть не хочется. Там много текстовых описаний, а также сложный тактический бой - вся крутость в них. А графика, согласен, слабая. Тайлы нарисованы плохо, непрофессионально. Но переживём. Всё лучше чем этот бесконечный пиксель-арт в инди-проектах. Однако, есть, скажем, такой Джефф Вогель, который тоже в одиночку 20 лет клепает Avernum/Geneforge/Avadon с ещё более слабой графикой и имеет свой десяток тысяч фанатов-покупателей и ещё хз сколько пиратящих. Может, у нас на глазах рождается второй Вогель? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 7 июля, 2014 Игру делает один человек. И аудитория у неё не та, что на графику передёргивает. Да пожалуйста, я о своем восприятии говорил. Я вот просто тоже не графонодрочер, вполне спокойно могу играть и в Балдуру, и в Планскейп, и нахожу их графику в чем-то даже красивой, но здесь дело не в качестве, дело именно во вкусе - на эту картинку смотреть неприятно. Главная проблема, думаю, в цветах. Но чуваку желаю успеха, одному создавать игру - это всегда невероятно трудно, и хочется после этого видеть поддержку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рысь 220 Опубликовано 7 июля, 2014 в Планскейп, и нахожу их графику в чем-то даже красивой Сжечь! 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Insignificant 125 Опубликовано 7 июля, 2014 в Планскейп, и нахожу их графику в чем-то даже красивой (╯°□°)╯︵ ┻━┻ P.S. Как только я увижу диалоговое окно с десятком вариантов ответов все остальное перестанет иметь значение. Но пока я этого не вижу. P.P.S. ┬─┬ノ( º _ ºノ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 7 июля, 2014 Как только я увижу диалоговое окно с десятком вариантов ответов все остальное перестанет иметь значение. Но пока я этого не вижу. По-моему, первый же или второй диалог в демке Underrail был здоровееееенным. Мне аж надоело. Диалог с тамошним начальником, кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 7 июля, 2014 Да, там куча всего в игре будет: крафт, псионика, куча локаций, альтернативная система прокачки (вместо опыта нужно искать определенный предмет, хорошо спрятанный), и много всего другого. UPD. Стиг нанял еще пару ребят, чтобы работать над игрой - помогли деньги с раннего доступа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение