Larus 7 458 Опубликовано 24 июля, 2014 В 23.07.2014 в 20:08, Del-Vey сказал: Как вы эти новости смотрите? Через одну что ли? Читать больше Ко мне на "вы"! Я сейчас покраснею =) Примерно так, стараюсь не спойлерить особо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 614 Опубликовано 24 июля, 2014 В 23.07.2014 в 20:28, 100kg сказал: Другая аудитория все-таки, как мне кажется, хотя... Читать больше Ну ок, другая аудитория. Но все любят разные жанры. Среди поклонников RPG есть любители стратегий, адвенчур, хорроров и экшенов, какова вероятность, что они приобретут именно DAI от уже не раз огорчавших разработчиков, а не The Evil Within от культового создателя хорроров? Или вот GTA V, она качественная, всем это известно, сомнений нет. Новый Assassins's Creed выглядит многообещающе, Lords of the Fallen возьмут те, кто хочет NextGen Dark Souls, а Sid Meier's Civilization: Beyond Earth купят любители стратегии. В итоге при таком количестве проектов и широком выборе аудитория "размывается" и остаются только хардкорные поклонники жанра и фанаты BioWare, но как известно, большую часть продаж почти любой AAA-игры делают, к сожалению, не они. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 838 Опубликовано 24 июля, 2014 В 24.07.2014 в 07:28, Del-Vey сказал: Lords of the Fallen возьмут те, кто хочет NextGen Dark Souls Читать больше Вот это уж вряд ли) Скорее те, кто хочет NextGen Darksiders Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 614 Опубликовано 24 июля, 2014 В 24.07.2014 в 09:28, Arawn сказал: Вот это уж вряд ли) Скорее те, кто хочет NextGen Darksiders Читать больше От Darksiders там только арт-дизайн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 838 Опубликовано 24 июля, 2014 В 24.07.2014 в 09:29, Del-Vey сказал: От Darksiders там только арт-дизайн. Читать больше А еще боевка. Нет ни контрударов, ни вменяемых парирований. Оружие жестко заскриптовано (то есть либо дубина, либо два кинжала, в этом духе) Нельзя играться с хватом на одну или две руки, подбирая атаки по себе. В соулсе все оружия в классе были примерно равны в целом, но имели свои отличия, что позволяло каждому создавать свою тактику боя. Так что из общего с соулсом только блоки и перекаты. Но это в любом слешере и так есть. А вот ничего из того, чем славен конкретно соулс, в Фоллене нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 614 Опубликовано 24 июля, 2014 В 24.07.2014 в 09:36, Arawn сказал: А еще боевка. Нет ни контрударов, ни вменяемых парирований. Оружие жестко заскриптовано (то есть либо дубина, либо два кинжала, в этом духе) Нельзя играться с хватом на одну или две руки, подбирая атаки по себе. В соулсе все оружия в классе были примерно равны в целом, но имели свои отличия, что позволяло каждому создавать свою тактику боя. Так что из общего с соулсом только блоки и перекаты. Но это в любом слешере и так есть. А вот ничего из того, чем славен конкретно соулс, в Фоллене нет. Читать больше А тебе в неё где-то поиграть удалось или по видеороликам судишь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 838 Опубликовано 24 июля, 2014 В 24.07.2014 в 09:42, Del-Vey сказал: А тебе в неё где-то поиграть удалось или по видеороликам судишь? Читать больше Конечно, по видеороликам. А ты что, уже играл? :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 614 Опубликовано 24 июля, 2014 В 24.07.2014 в 09:46, Arawn сказал: Конечно, по видеороликам. А ты что, уже играл? :3 Читать больше Не знаю, как всё это можно по роликам понять. Ничего не показывали. Никакой кастомизации, инвентарь не светили, экран развития персонажа не демонстрировали. P.S. Нет, я не играл, но далеко не на одной выставке игру давали пощупать простым смертным, поэтому я и предположил, что ты мог лично ознакомиться и сделать соответствующие выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 838 Опубликовано 24 июля, 2014 В 24.07.2014 в 09:55, Del-Vey сказал: Не знаю, как всё это можно по роликам понять. Ничего не показывали. Никакой кастомизации, инвентарь не светили, экран развития персонажа не демонстрировали. Читать больше Инвентарь-то светили как раз. Даже не раз, по-моему. И экран развития вроде был. Но если на экране развития ничего не понятно, то вот момент выбора - либо молот, либо 2 кинжала точно был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 614 Опубликовано 24 июля, 2014 В 24.07.2014 в 10:00, Arawn сказал: либо молот, либо 2 кинжала точно был. Читать больше Я так и не понял, что в этом такого плохого? Только то, что в Dark Souls нет этого ограничения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 838 Опубликовано 24 июля, 2014 Я не говорил, что в этом есть что-то плохое. Я сказал, что это не дарк соулс. Поэтому говорить, что Fallen нужен фанатам Дарк Соулс, несколько... необоснованно. Это просто слешер, хороший ли, плохой ли - пока неизвестно (хотя персонажи в большинстве своем паршивые). Если бы мне под видом Соулса подсунули Каслванию, я бы очень удивился, но это вовсе не значит, что это плохая игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 614 Опубликовано 24 июля, 2014 В 24.07.2014 в 10:10, Arawn сказал: Поэтому говорить, что Fallen нужен фанатам Дарк Соулс, несколько... необоснованно. Читать больше Это вывод, который я сделал на основании просмотра различных форумов. Я не говорю, что это так на все 100%, но сложно отрицать, что разработчики метят в аудиторию Dark Souls. Насколько удачным будет фокус на ней - покажут продажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 838 Опубликовано 24 июля, 2014 В 24.07.2014 в 10:18, Del-Vey сказал: Это вывод, который я сделал на основании просмотра различных форумов. Читать больше Ну это не надежнее гадания по роликам. Ведь там могут отписываться товарищи, которые его просто пробежали, как обычный слешер - щит Хавела в зубы, и можно чхать на тактику и разнообразие подходов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение