Перейти к содержанию
JimDiGreez

Общее обсуждение настольных RPG

Рекомендуемые сообщения

Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG.

post-115-0-90750800-1406276436.jpg

Обсуждение CRPG строго запрещено! :)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

День второй.

 

2 – Первая игра, в которой ты был ведущим

Оо, это была эпохальная игра. Разумеется, я ещё учился в школе. В те времена у нас не было компов и я имел всё время мира для того, чтобы ваять огромную эпическую игру. Написал целый мир с материками и странами, городами и персоналиями в них, квестами и наградами. Нарисовал монстрятник, нарисовал справочник снаряжения. Игра занимала штук 5 толстых тетрадей. Ох. Самая бесполезная работа в моей жизни :-) Короче, подготовка игры заняла часов 300, не меньше, а играли мы от силы часов 30.

Помню, что это был дженерик фэнтези с разными культурами, аналогичными земным (я это сам придумал, да) типа арабов, славян и прочего, но с орками и эльфами. Я нарисовал карты материков и таблицы случайных встреч (их я тоже сам придумал и потом с удивлением увидел такое же в компьютерном Фоллауте).

Герои, одержимые местью, гонялись по разным странам за каким-то злодеем, попутно выполняя тупые квесты типа "убить медведя, терроризирующего город" и были жутко довольны. Потом игра по каким-то причинам заглохла, но я ещё с полгода писал её, получая удовольствие от самого процесса. Удивительное было время. Жаль, что те пять тетрадей не сохранились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По второму вопросу, я никогда не был ведущим =)

 

Воскресенье мы как-то пропустили =), поэтому сразу два вопроса =)

 

3 – Первая ролевая игра, которую ты купил
4 – Последняя ролевая игра, которую ты купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По второму вопросу, я никогда не был ведущим =)

 

Воскресенье мы как-то пропустили =), поэтому сразу два вопроса =)

 

3 – Первая ролевая игра, которую ты купил

4 – Последняя ролевая игра, которую ты купил

Вот из-за таких вопросов я и не в восторге от этого флэшмоба. Куча вопросов о покупках/обладании играми, даже рассказать ничего не предлагают :-)

3 - FATE Core на кикстартере. Не совсем покупка, но в итоге именно она.

4 - Trails of Chtulu, русская версия, на этот раз на бумстартере.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 – Самая олдскульная игра, которая у тебя есть.

 

От себя добавлю, в какую самую олдсульную игру вы играли. =)

 

И чтобы расширить количество постов, предлагаю в опрос ввести все настольные игры. Если играли и в обычные настолки и в RPG, то пишем два варианта =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если говорить про РПГ, то это Паранойя играли правда в обновленную версию, но суть насколько я знаю не сильно менялась, а первое издание было в 1984 году:

Paranoia_XP.png

Что же касается настолок, то тут лидер Nuclear war, оригинальная игра вышла в 1965 году, и с тех пор только переиздавалась, а основные правила не менялись)

Nuclear_War_%28card_game%29.jpg

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 – Любимая игра, в которую ты до сих пор не сыграл

 

Напоминаю, во флешмобе участвуют любые настольные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 – Сама "умная" игра, которая у тебя есть, включая настольные. Шахматы не считаются =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 – Любимый персонаж. Настолки тут скорее не пройдут =)

Любимый персонаж у меня сейчас играет (или не играет, пока не понял, заглохла кампания или нет). Трэшовая кампания про варваров в духе Конана, только ещё больше абсурда. Герой прикоснулся к недоделанной РЖАВОЙ СЕКИРЕ УЖАСА (я же говорю, много абсурда), а той для окончательного изготовления нужна человечья душа. Секира душу из героя вырывает, но русская душенька варварская душа настолько сильна, что продолжает жить в секире. Получили разумный артефакт, подчиняющий того, кто его держит, и убивающий того, кто его из рук выпускает. Хороший персонаж, столько веселья с ним :-)

 

...а потом на Кикстартере анонсировали Wield RPG, которая вся сплошь про такие артефакты :-)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 - Любимый набор дайсов

Тут без вариантов: мои FATE-дайсы, которые три месяца ждал из Штатов.

 

 

W_hp5oaVNVU.jpg

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И о погоде. Словил себя на неприятной мысли о том, что новый персонаж которого я сессию назад ввел в игру и связал его с большей частью сюжетных нитей до боли напоминает мне и одному из моих игроков Крейю. Слепая старуха с тихим голосом и ворохом неприятных тайн за спиной. Невольно начинаешь задумываться, нравятся ли твои игры игрокам вопреки тому, что вторичны или именно благодаря тому, что вторичны.

 

 

 

 

Меж тем, в ходе последних двух с половиной сессий, вся честная гоп-компания ушла в леса, зимовать и прятаться. Лекарская практика Джедаха, начинавшаяся так хорошо, привела к тому, что окольными путями на него вышла Ашуритская церковь и сделала ему предложение, от которого просто нельзя отказаться. Предложение звучало очень просто - ты любыми доступными способами доживаешь нашего смертельно-больного епископа до дня Вознесения Митры, а мы не будем обвинять в его смерти (в случае твоей неудачи) местную диаспору киндратов, которая нам очень не нравится, но так уж и быть, мы позволим им пожить еще пару сезонов. Тут вообще идет очень мутная интрига с религиозной подоплекой - считается, что в день Вознесения через высшего священнослужителя (западный понтифик почил в бозе, западный синод грызется меж собой по вопросу наследника, поэтому чисто номинально (восточная и западная ветвь Ашуритской церкви друг с другом не в друзьях) высшим священнослужителем как раз является восточный епископ) говорит сам Митра, который, разумеется, может сказать очень много полезных, важных, а главное - уместных вещей. Джедах, подстегиваемый клятвой лекаря, заботой о своих соотечественниках и своей собственной шкуре, соглашается. У постели больного епископа он прокидывается на диагностику заболевания с почти критическим успехом (6), ловит божественный инсайт, выясняя (видя), что, первое - епископ болен крайне злокозненной опухолью мозга и второе - её можно излечить, другое дело в том, что не без помощи божественного вмешательства. Ситуация патовая - с одной стороны его клятва лекаря не позволяет ему не помогать, когда есть возможность помочь, с другой... Излечение божественным способом влечет за собой цветастые спецэффекты, которые, несомненно,оценят приближенные епископу, его телохранители и все прочие зрители находящиеся с ним (кто оставит киндрата наедине с целым почти-понтификом?) в одной комнате. Просьба на пару минут выйти из комнаты или отвернуться, не обращая внимания на нестерпимое свечение и крики со стороны постели больного была бы оценена... ну... С малым энтузиазмом, скажем так.

В конечном итоге, выбрав верность клятве и сердобольности, Джедах лечит епископа со спецэффектами (уничтожаемая божественным вмешательством опухоль исчезала крайне болезненно, а телохранители знали свое дело, поэтому Джедаху пришлось прокидываться на ловкость, уворачиваясь от двух здоровых детин в процессе возложения рук - игровая условность, но меня почему-то при представлении этой картины пробивает на смех) и флэшбэками его/не его божественного бытья. А спустя некоторое время, Джедах приходит в себя уже в комфортабельной келье наедине с живым, здоровым и крайне заинтригованным епископом.

Где-то в этот временной отрезок Иолай и Ариана чувствуют, что где-то в городе используют божественные силы, путем исключения приходят к выводу, что в этом, наверняка, как-то замешан их штатный хилер и... очень долго спорят, стоит ли его спасать. Признаться честно, сама операция спасения заняла меньше времени, чем крайне расистское обсуждение ценности жизни отдельно взятого киндрата. Что, пожалуй, самое забавное, один из участников данной дискуссии является полноценным евреем по матери и его аргументы были наиболее расистскими. Дай хард ролеплей-с. В результате дискуссии оба аватара пришли к выводу, что хилер от бога - это, конечно, хорошо, но лучше разумно выждать до прояснения обстоятельств.

Спустя два дня после праздника Вознесения (около двух недель игрового времени разумного расистского выжидания) Епископ и его личный киндрат-целитель с сопровождением выехали по городам и весям, объяснять, почему восточная ветвь Ашуризма - наиболее трушная из всех. В ходе этого вояжа киндрат-целитель был престранным образом выкраден из процессии (в процессе воровства киндрата смертельно пострадали три лучших человека патриция, который был обязан Джедаху излечением своей дочери и четырежды смертельно пострадал Иолай (он... вроде бы как может "прыгать" в вариации "иных вероятных себя" пока жив, но каждый "откат" вызывает определенного рода неприятные или неоднозначные последствия), а Ариана порвала платье и в ходе применения своих способностей имела крайне неприятный разговор со своей божественной сущностью).

Блуждая по лесам, оборванная троица наткнулась на еще одно существо с богом внутри, выяснив, что не только люди размещают в себе энное количество капель божественной крови. Местное племя дегенеративных язычников (Помните фильм "У холмов есть глаза"?) из инцестного поколения в инцестное поколение приносило в жертву самых относительно красивых девственниц в жертву Отцу-Медведю (я, если честно, не помню, чтобы кто-то из богов Эллады когда-нибудь хендожил животное, но, учитывая их неразборчивость, обратный разворот событий вполне возможен, на мой взгляд) в обмен на хорошую охоту и жирных заблудившихся путников. Отец-Медведь на проверку оказался очень здоровым медведем, чье сознание разрывалось между своей звериной сущностью и божественным разумом. Медведем-психопатом с крайне обостренными инстинктами и ловкостью, короче говоря. Собственно, при встрече с ним Иолай понял, что количество его возможных "прыжков" строго ограничено количеством жертв, которые ему принесли на данный момент (коих, кстати говоря, не так уж и много), Ариана поняла, что зря она вообще во все это влезла, а Джедах разродился фразой "Ну и что я, *грязное междометие*, должен делать? Залечить его насмерть?!". Из кажущейся безвыходной ситуации, по патентованному методу deus ex machina, игроков спасает уже помянутая мной старуха с тихим голосом, которая приказывает Отцу-Медведю спать и, не улыбаясь, предлагает игрокам посидеть с ней и Отцом-Медведем у костра.

И вот теперь мне самому уже осталось узнать, что же именно она им собирается сказать. *Грязное междометие*.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы говорите про литературно написанных персонажей или вслух рассказанных?) Ну, имею в виду, как ваши настолки проходят - за разговорами или за письмом? И насколько... глубоки личности героев?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×