Перейти к содержанию

Orzov

Пользователи
  • Публикаций

    623
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

558 Благородный дон

Информация о Orzov

  • Звание
    Уровень: 10
  • День рождения 20.05.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

10 232 просмотра профиля
  1. Ого, неожиданно классные новости, в целом здорово, что МТ приходит официально в российское комьюнити и к сеттингу снова подымается интерес. Жаль официальные новеллы перестали выпускать, насколько знаю, в прошлом они неплохо дополняли сеттинг и иллюстрировали происходящее в нем.
  2. Потому что в пятерке их сделали интересными, ну и мне нравится отыгрывать хаотичных персонажей, варвар для этого хорош на мой взгляд Мне нравится: Симпатичная стилистика и графика Большое разнообразие различных компонентов создания персонажа Что игра в целом классическая РПГ, которые сейчас не так часто выходят Мне не нравится: Завышенные статы противников и что в целом система ориентирована на серьезные сборки, перезагрузки Баги, из-за которых, например, твою партию может расстрелять пачка противников, которых ты не видишь, но игра посчитала, что ты с ними в бою Что в рандомном энкаунтере ты можешь встретить противника на 12 уровней выше, чем твоя партия Макроэлементы игры - крестовые походы, строительство городов, мне это скучно (мне не нравится допиливать огрехи разработчиков модами) Сама кампания весьма заурядная, на мой взгляд, в ПФ были лучше (ну это не прям недостаток, скорее личная хотелка)
  3. О можно будет еще один заход сделать попробовать, я правда жду больше добавления варваров. Но на фоне моего разочарования в PF:WoR, данное обновление как нельзя кстати)
  4. Классная статья Надеюсь с переменой власти в Paradox у них в порядок все в плане управления все придет, и различные проекты подтянут, вон вроде и настолку под одно издательство наконец вывели, глядишь и Bloodlines 2 реанимируют.
  5. Материал отличный, эту книгу я не читал даже поверхностно, поэтому ознакомление со статьей дразнит меня. Ну ждем книгу Шабаша в конце лета, жаль что в текущей линейке (V5) нет единообразия в плане издателей материала - это сбивает с толку. Ну и конечно новостей о Bloodlines 2
  6. Разумеется играть можно одним персонажем, вообще сам жанр, который выбрал разработчик вполне импонирует этой линейке. Но это же странно - называть трейлер "Стая" и сводить содержание к тому, что её по сути нет. Ничего не мешало показать второстепенных героев или хотя бы диалог с ними. Такое ощущение, что их нет в принципе, а это уже не в плюс игре.
  7. Я с большим трудом представляю такую игру, но к слову у Вервольфов есть такая вещь как Покровительство - своего рода деление на классы, неплохо бы зашло xD Интересно, какие? Я не топлю за полное соблюдение условностей и механик оригинала, но на мой взгляд есть определенные аспекты игры и повествования, которые являются краеугольными для данного линейки МТ.
  8. Вообще я опять расстроен с точки зрения поддержания "духа серии", Вервольфы - это максимально коллективные создания. Вампиры - это скорее индивидуалисты, которые собираются в группы для решения определенных задач, особенно если мы говорим о Камарилье. То стая оборотней - это скорее союз скрепленный ритуалами, духовной связью и в последствии наследием всей волчарской цивилизации. Смотрю трейлер, бла-бла-бла трагические события, вы потеряли стаю, никаких напарников-спутников, вы крутой экотеррорист. Вообще волк-одиночка в МТ - это скорее очень большое исключение из правил (и скорее всего недолго живущее). В общем я в очередной раз разочарован работой с материалом.
  9. Странно, что основной контроль за настолочной серией отдали по сути дела новичкам из "Renegade Game Studios", портфолио у них небогатое, скажем так. Хотя может некие наработки по Werewolf (о которой очень мало пока известно) позволили дать этой студии карт-бланш. Но выбор странный, поскольку пока развитием линейки занимались другие люди (после отставки White wolf).
  10. Ну из этих, я пытался вникнуть в Mutants & Masterminds, но для меня она показалось сложной, поскольку цифровой компонент в системе весьма существенный, мне интересно было бы поиграть в какую-то игру про суперов, но оптимального решения я пока не нашел.
  11. А что конкретно интересует? Продолжить ряд названий? Или обсудить предложенные выше игры?)
  12. Orzov

    Музыка в стиле WoD

    И немножечко индюшатинки
  13. Пробовал, вот помните первую часть Shadowrun, вот эта игра получилась еще более сырой. Хотя видно, что авторы отчаянно пытались сохранить абсурдное настроение сеттинга и отразить это в диалогах, сделать ненапряжную боевую систему. Но им не хватило или средств, или времени - вероятно и того и другого.
  14. Печально, но весьма предсказуемо, жаль что про сеттинг и идею скорее всего забудут после столь невзрачной попытки
  15. Трушная НРИ в следующем году если что, это так сбоку-припека для настолки (которая еще и варгейм) ужс
×