Перейти к содержанию

Orzov

Пользователи
  • Публикаций

    619
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

554 Благородный дон

Информация о Orzov

  • Звание
    Уровень: 10
  • День рождения 20.05.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

9 889 просмотров профиля
  1. Материал отличный, эту книгу я не читал даже поверхностно, поэтому ознакомление со статьей дразнит меня. Ну ждем книгу Шабаша в конце лета, жаль что в текущей линейке (V5) нет единообразия в плане издателей материала - это сбивает с толку. Ну и конечно новостей о Bloodlines 2
  2. Разумеется играть можно одним персонажем, вообще сам жанр, который выбрал разработчик вполне импонирует этой линейке. Но это же странно - называть трейлер "Стая" и сводить содержание к тому, что её по сути нет. Ничего не мешало показать второстепенных героев или хотя бы диалог с ними. Такое ощущение, что их нет в принципе, а это уже не в плюс игре.
  3. Я с большим трудом представляю такую игру, но к слову у Вервольфов есть такая вещь как Покровительство - своего рода деление на классы, неплохо бы зашло xD Интересно, какие? Я не топлю за полное соблюдение условностей и механик оригинала, но на мой взгляд есть определенные аспекты игры и повествования, которые являются краеугольными для данного линейки МТ.
  4. Вообще я опять расстроен с точки зрения поддержания "духа серии", Вервольфы - это максимально коллективные создания. Вампиры - это скорее индивидуалисты, которые собираются в группы для решения определенных задач, особенно если мы говорим о Камарилье. То стая оборотней - это скорее союз скрепленный ритуалами, духовной связью и в последствии наследием всей волчарской цивилизации. Смотрю трейлер, бла-бла-бла трагические события, вы потеряли стаю, никаких напарников-спутников, вы крутой экотеррорист. Вообще волк-одиночка в МТ - это скорее очень большое исключение из правил (и скорее всего недолго живущее). В общем я в очередной раз разочарован работой с материалом.
  5. Странно, что основной контроль за настолочной серией отдали по сути дела новичкам из "Renegade Game Studios", портфолио у них небогатое, скажем так. Хотя может некие наработки по Werewolf (о которой очень мало пока известно) позволили дать этой студии карт-бланш. Но выбор странный, поскольку пока развитием линейки занимались другие люди (после отставки White wolf).
  6. Ну из этих, я пытался вникнуть в Mutants & Masterminds, но для меня она показалось сложной, поскольку цифровой компонент в системе весьма существенный, мне интересно было бы поиграть в какую-то игру про суперов, но оптимального решения я пока не нашел.
  7. А что конкретно интересует? Продолжить ряд названий? Или обсудить предложенные выше игры?)
  8. Orzov

    Музыка в стиле WoD

    И немножечко индюшатинки
  9. Пробовал, вот помните первую часть Shadowrun, вот эта игра получилась еще более сырой. Хотя видно, что авторы отчаянно пытались сохранить абсурдное настроение сеттинга и отразить это в диалогах, сделать ненапряжную боевую систему. Но им не хватило или средств, или времени - вероятно и того и другого.
  10. Печально, но весьма предсказуемо, жаль что про сеттинг и идею скорее всего забудут после столь невзрачной попытки
  11. Трушная НРИ в следующем году если что, это так сбоку-припека для настолки (которая еще и варгейм) ужс
  12. И это сделали фанаты Шадоуран пятой редакции
  13. Конечно есть, и для Хацкеров даже существуют специальные легкие броньки, чтобы их не грохнули во время "бега" Ну и я могу уже путаться в сортах Киберпанка, но модно, стильно, молодежно - подкожные пластины носить, правда не помню где это было. Киберпанк? Андроид? Шадоуран? А может и везде)
  14. Пока нет, переключился на ВТМ5
  15. Shadowrun, Sixth World Core Rulebook официально вышла, по крайней мере в цифровом варианте)
×