Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Посетители выставок не смогли пройти демо-версию Bloodborne

Рекомендуемые сообщения

Bloodborne

В ходе одной из пресс-конференций продюсер Масааки Ямигава поделился интересной статистикой, собранной в ходе недавних мероприятий.


  Показать контент

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто время было ограничено. Наверняка демку прошли те люди, кто протискивался во второй-третий раз. Сами знаете, как это бывает с играми студии - нужно просто приноровиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саруман прав, к такой игре нужна сноровка и опыт, чтобы хорошо чувствовать героя и знать противников. Так что ничего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.09.2014 в 15:35, saruman сказал:

Да просто время было ограничено. Наверняка демку прошли те люди, кто протискивался во второй-третий раз. Сами знаете, как это бывает с играми студии - нужно просто приноровиться.

Читать больше  

 

Мне кажется, что играть в неё, стоя в очередях, хотели только фанаты серии, так что сноровка сноровкой, а большая часть наверняка уже собаку съела на Dark Souls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Del-Vey, дело в том, что пока лбом не пересчитаешь все атаки противника, не сможешь выстроить против него тактику. А враги новые, так что опыт прежних соулсов не пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по геймплейным роликам, ничего ну прям ваще нового в поведении вражины нет, атака хорошо читается. Плюс за своевременную контратаку возвращают чуть-чуть здоровья. Вывод? На выставки ходят в основном казуалы, привыкшие играть в кинцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.09.2014 в 17:54, Solidor_Hawke сказал:

Судя по геймплейным роликам, ничего ну прям ваще нового в поведении вражины нет, атака хорошо читается. Плюс за своевременную контратаку возвращают чуть-чуть здоровья. Вывод? 

Читать больше  

А щитов-то нету! Я, например, в DeS - DaS - DaSII только со щитами играл. Думаю, многие также. Так что, не все так очевидно. Плюс там управление чуть перекроили, ну и теперь два активных слота с предметами. Дьявол в деталях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никакой гигантский опыт в DS мне не помог в DS2, просто потому, что персонаж иначе реагировал на управление. Input lag милисекундой меньше или больше - и вот уже нужно переучиваться. То есть в первую очередь нужно приноровиться в персонажу, а не к монстрам.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×