Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Посетители выставок не смогли пройти демо-версию Bloodborne

Рекомендуемые сообщения

Bloodborne

В ходе одной из пресс-конференций продюсер Масааки Ямигава поделился интересной статистикой, собранной в ходе недавних мероприятий.


На выставках PAX Prime и Tokyo Game Show была представлена демонстрационная версия хардкорной Action-RPG Bloodborne, которую могли опробовать все посетители. Как сообщил продюсер игры, на первом мероприятии новый проект студии From Software протестировало более 3000 человек, а на втором 1750 пользователей. При этом в ходе PAX Prime только 20 (!) игроков смогли добраться до финального босса Cleric Beast и одолеть его, в то время как среди японских геймеров таких оказалось около 40. Получается, что из 4750 опробовавших демоверсию Bloodborne лишь 60 смогли успешно дойти до финала.

Напомним, что игра поступит в продажу 5 февраля эксклюзивно на PlayStation 4.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто время было ограничено. Наверняка демку прошли те люди, кто протискивался во второй-третий раз. Сами знаете, как это бывает с играми студии - нужно просто приноровиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саруман прав, к такой игре нужна сноровка и опыт, чтобы хорошо чувствовать героя и знать противников. Так что ничего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто время было ограничено. Наверняка демку прошли те люди, кто протискивался во второй-третий раз. Сами знаете, как это бывает с играми студии - нужно просто приноровиться.

 

Мне кажется, что играть в неё, стоя в очередях, хотели только фанаты серии, так что сноровка сноровкой, а большая часть наверняка уже собаку съела на Dark Souls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Del-Vey, дело в том, что пока лбом не пересчитаешь все атаки противника, не сможешь выстроить против него тактику. А враги новые, так что опыт прежних соулсов не пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по геймплейным роликам, ничего ну прям ваще нового в поведении вражины нет, атака хорошо читается. Плюс за своевременную контратаку возвращают чуть-чуть здоровья. Вывод? На выставки ходят в основном казуалы, привыкшие играть в кинцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по геймплейным роликам, ничего ну прям ваще нового в поведении вражины нет, атака хорошо читается. Плюс за своевременную контратаку возвращают чуть-чуть здоровья. Вывод? 

А щитов-то нету! Я, например, в DeS - DaS - DaSII только со щитами играл. Думаю, многие также. Так что, не все так очевидно. Плюс там управление чуть перекроили, ну и теперь два активных слота с предметами. Дьявол в деталях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никакой гигантский опыт в DS мне не помог в DS2, просто потому, что персонаж иначе реагировал на управление. Input lag милисекундой меньше или больше - и вот уже нужно переучиваться. То есть в первую очередь нужно приноровиться в персонажу, а не к монстрам.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×