Перейти к содержанию
TiRTo

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Рекомендуемые сообщения

The Elder Scrolls IV Oblivion.jpg

  • Разработчик: Bethesda Game Studios
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
  • Дата выпуска: 20 марта 2006 года
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Вт сделали бы в Морре лошадь...Чем больше мир-тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вт сделали бы в Морре лошадь...Чем больше мир-тем лучше.

 

По этим холмам, да ещё на лошади? Замучаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По этим холмам, да ещё на лошади? Замучаешься.

Зато ветер в ушах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лошадь бы скальные наездники съели (если бы конечно всех лошадей уже не посъедали данмеры). Не отклоняемся от темы, народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока что вся информация радует, хотя не стоит забывать, что Бетезда умеет обещать. А получаем... что получаем. Но в любом случае, игра должна быть лучше Обливиона.

Назовите мне случай когда они обещали хорошую игру, а выдали плохую. Потому что я таких не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не "хорошую" и "плохую". Обещано было очень много вкусностей для Обливы: супер Радиант-АИ, динамические тени, т.д. А Облива получилась Обливой - где Радиант пропалывал коврики мотыгой в домах, никаких динамических теней не было, обещанный для ПС интерфейс был просто передран с консолей, а автолевел портил игру, вместо того, что бы делать ее лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это было для них в первый раз. И да, ни разу не видел чтобы Радиант пропалывал коврики мотыгой.

обещанный для ПС интерфейс был просто передран с консолей,
Обещанный для плейстейшн интерфейс был передран... чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало, видно, играл, если не видел, что творит Радиант. Лично видела, как хозяйка фермы аккуратно полола коврик возле камина, неписи заходили в дома и вместо того, что бы спать торчали целую ночь столбами (а ведь при игроке должны запускаться пакеты АИ, нэ?), стражники, случайно зацепившие друг друга в драке устараивали дикое побоище, в которое вливались все жители района с соответствующими последствиями... Еще много приколов с АИ. И разве не было обещано изменение портированного с консолей интерфейса для ПС? Его тупо скопировали, из-за чего все игроки ругались на гигантский шрифт, малое кол-во строк и т.д.

Так что обещано и для Обливы было много чего. В итоге все дорабатывалось модами народных умельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мало, видно, играл,
Нет, ну если "где-то с полтора года игры в один только Обливион" это мало, то да. Ночного бдения и прополки ковриков ни разу не видел. Побоищ не помню.
И разве не было обещано изменение портированного с консолей интерфейса для ПС?
Что-то я не слышал чтобы игроки в ПС3-версию жаловались на интерфейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПС3 разве не платформа? Интерфейс и делался для платформы, но его обещали переделать для компа. Для ПС3 он как раз нормальный.

Я в Обливу потихоньку играю еще с 2006 года. Странно, что Радиант не показывал тебе своих возможностей. У меня лицензия от 1С, может поэтому АИ такой... "активный"? Надо в преддверии Скайрима еще раз пройти Морру и Обливу, для погружения в атмосферу ;) . Музыка в Скайриме похожа на Морровиндскую. Аж за душу берет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПС3 разве не платформа? Интерфейс и делался для платформы, но его обещали переделать для компа. Для ПС3 он как раз нормальный.
Платформа это все, на чем выходит игра. Комп, ПС3, мобильник, что угодно.

Так бы сразу и говорили что интерфейс для ПК. А то "ПС, ПС".

Я в Обливу потихоньку играю еще с 2006 года. Странно, что Радиант не показывал тебе своих возможностей. У меня лицензия от 1С, может поэтому АИ такой... "активный"?
Учитывая что переводом нашей версии занималась Акелла, все может быть. У меня Золотое Издание, к которому Акеллу на пушечный выстрел не подпускали и там все нормально.
Музыка в Скайриме похожа на Морровиндскую
Ну вообще-то первая часть Sons of Skyrim (главтемы Скайрима) это ремикс Nerevar Rising (главтемы морровинда), а вторая часть - ремикс Reign of the Septims (темы обливиона).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря мне как в морре так и в обле интереснее всего было выполнять квесты домов и гильдий. Поэтому и порадывался в обле быстрым перемещением. Но как то попробовал в обле просто начать с какого-то места и исследовать окрестности. Протянул четыре подземки/руины, слишком всё однотипно и не интересно. Так что я за проработанный но небольшой мир, а то вся эта "пустота" становиться бессмысленной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вообще-то первая часть Sons of Skyrim (главтемы Скайрима) это ремикс Nerevar Rising (главтемы морровинда), а вторая часть - ремикс Reign of the Septims (темы обливиона).

 

Да, там сразу слышны знакомые звуки из предыдущих частей. Всё получилось так прикольно перемешано.

 

З.Ы. Лучшая всё равно всегда будет Морровская(ну для меня). Каждый раз как её слышу хочеться поиграть в мМорр, даже если до этого недавно в него блевался от того что надоело. :)

 

Ну а чтоб в тему было: я Облу всё никак не мог пройти, хотелось выполнить все(ну по крайней мере все интересные) задания и поднять перса во всех навыках(хотя бы до 50). И вот хотел, пока жесткий не полетел и сэвы вместе с ним. Ну а так было интересно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×