Перейти к содержанию

Oldrik

Пользователи
  • Публикаций

    435
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

69 Бродяга

Информация о Oldrik

  • Звание
    Уровень: 9
  • День рождения 27 марта

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

9 108 просмотров профиля
  1. Чаку Норрису исполнилось 80 лет.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Никитич

      Никитич

      Чак Норрис разрешил планете обернуться вокруг солнца в восьмидесятый раз.

    3. JohnEast

      JohnEast

      Не, это мы на год постарели, а Чак - всегда находится в суперпозиции.

    4. Diethart

      Diethart

      Почитал комменты и Чак Норрис ногой с разворота вернул мне мое детство. 

  2. Oldrik

    Первые подробности King's Bounty II

    А принцесс в бронелифчиках с лупоглазыми дракончиками больше не будет?
  3. В марте и Вампиры на подходе. Март, что какой-то особый месяц для игровой индустрии?
  4. Аналогично. Разрешение 1366х768.
  5. Цветные линзы очень плохо подходят для длительного ношения (они гораздо толще обычных), у актёра вполне может начаться воспаление.
  6. Когда-нибудь, когда будет новый ноут, когда будет свободное время...
  7. Oldrik

    Ретроспектива: Baldur's Gate

    Проходил эту часть в версии BGT. Было одновременно сложнее (выбрал монаха, который что-то существенное может только к концу игры) и проще (нет потолка уровней). По другим частям будут статьи?
  8. Культовые игры можно разделить на две части (ну, я во всяком случае делю): Сразу и Потом. Сразу - это те, которые запускаешь в первый раз и всё, ты пропал на долгие часы. Тут выше писали про "Светлячок", сериал просмотром которого ты наслаждаешься с первой минуты, до последней. Так и с играми, которые "сразу", тут тебе и харизматичные персонажи, интересный сюжет, приятная картинка, ничего не лагает, игра не вылетает. Играй и получай удовольствие. Для меня это были первый Масс Эффект и первый КОТОР (да простят меня адепты второго, но первый сделан гораздо качественней). Можно ещё вспомнить и Нефритовую Империю, но в неё я играл уже после МЕ и КОТОРа, так что к стандартному "суповому набору от Биоваре" я уже привык. А есть те которые "Потом". Они встречают тебя тормозами, неудобным управлением, кривой анимацией, багами, и что самое главное завышенными ожиданиями на фоне других, более качественно сделанных проектов. Пройдёт время и разработчик или фанаты (чаще вторые) выпустят патчи, появятся более мощные компьютеры, которые решат проблему тормозов, забудутся ожидания, и только тогда эти игры заявят о себе. Альфа Протокол это "потом". Жаль. Игра, которая бесила меня во время выхода и которую я ставлю в данным момент.
  9. Наверно то что в кино нет "пустых" персонажей. Экранное время не резиновое и поэтому каждый кого встречает герой должен что-то делать для сюжета.
  10. Исправят анимации - хорошо, не исправят... Ну, не из-за анимации играю.
  11. Наигранно сорок часов и пока нравиться. Это именно тот Масс Эффект, который я (основываясь на опыте игры в предыдущие части) ждал. Шутер с сюжетом, прокачкой, исследованиями и диалогами. Не без огрехов, но затягивает. Графика даже на минимуме приятная, багов словил пока только два (противник улетел за текстуры и на одной планете над терминалом показывается значок квеста, а в самом терминале ничего нет). Героиня корчит забавные рожицы, что забавно. И пока самая большая проблема - это не хихикать когда персонажи с пафосом говорят о своей родине Млечном Пути.
  12. Эх, всего шесть лет назад, спасаясь от преследований, они бежали с земли имя которой нельзя назвать. И тут, под тёплыми ренгеновскими лучами они основали новый город. Сейчас их больше, но имена первых Шестидесяти будут навеки высечены в Скрижалях Вечности. И сегодня все адепты РПГ должны праздновать и веселиться!
×