Перейти к содержанию

Никитич

Пользователи
  • Публикаций

    242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

318 Рыцарь

Информация о Никитич

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 625 просмотров профиля
  1. Когда увидел как протагонист давит на тротуаре пешеходов, выволакивает водителя из машины, крадёт её, и всё это под яркие краски и намеренно несерьёзную подачу, подумал: "Не надо на Нюке писать на что это похоже. А то опять несколько страниц будут объяснять, что С2077 это ого-го какой киберпанк". Кстати, вышел ещё один постановочный ролик, где какой-то делец спрашивает V: "Ну, чё хочешь? Большой дом?". Так и хотелось сказать: "Мужик, ты опоздал. Дополнительную жилплощадь для главгероя уже вырезали".
  2. Не узнаю, это доспехи какой школы? Школа Men's Physic? Мотто "No brain, no pain". Коронный приём: 3 подхода сильных ударов мечом, 10 повторений, по две минуты отдыха. Потом позирование.
  3. Во время ответов на вопросы представитель проджектов заявил, что выбор будет в рамках которые они сами определяют для Ви, как персонажа. Возможно, имеются в виду предыстории? Три роли для каждой. Понторез-гопник. Бомж-гопник. Гопник-гопник. Первый не может не понтануться: "Так, за тачилой моей присмотри тут". Второй, не огрызнуться в ответ на попытку помочь: "Тебя кто-то спрашивал?". Третий [полицейскому]: "Зацените, говорливая свинья". Это варианты действий персонажа без выбора из геймплейного ролика. В геймплее предысторий было видно, как в нескольких метрах подгружается трава и освещение. А в сцене с креслом, камера поворачивается без смещения и от объекта, входящего в центр кадра, подгружается тень. Тогда я удивился, зачем демонстрировать такую явную сырость? Видимо, лучше сейчас ничего нет. Дополнение. Нам показали ещё одну роль. Вообще, там разные детали есть.
  4. Видимо, я неправильно интерпретировал их диалоги. Согласитесь, когда Морриган говорит: - "Предпочитаю быть рассматриваема похотливо" и - "Думаешь обо мне? О нас вместе?" - это легко принять за грязные, коварные намёки ведьмы с болот. Но Стен, как разведчик в тылу врага, остаётся кремнем. После отвратительных инсинуаций: - "Похоже, я разжигаю твою страсть, мой дорогой Стен", он решает закончить непотребство раз и навсегда. Сначала он делает вид что соглашается с Морриган: - "Думаешь обо мне?", - "Да". Пока соперник растерян неожиданным ответом, оказывается это была ловушка: - "Тебе понадобится броня". Стен поясняет, что он может её "потискать" и для этого понадобится защита. Морриган отступает, к такому её жизнь не готовила. Признаться, я всегда был слаб в намёках. Вероятно и здесь услышал то, чего не было и не увидел то, что было. Хотя если "клеймор" это эвфемизм для... Ладно, ладно. Заканчиваю.
  5. Стен предупреждал Морриган, что она [экхем] близкого контакта с кунари не переживёт. Видимо, дело в гибкости.
  6. Никитич

    Музыка в стиле WoD

    Сборник музыки для вампирского клуба в бывшем здании церкви. На улице моросящий осенний дождь, ядовитое сияние неоновой вывески отражается на мокром асфальте. Ты заходишь туда ночью, после выматывающего рабочего дня. Отсутствует охрана, нет гардероба. Ты проходишь по тусклому коридору в главный зал, где тени, силуэты людей изгибаются в танце. Ты не понимаешь их половую принадлежность, полумрак и розовая дымка размывают очертания. Кажется, их конечности изгибаются неестественно. Твой рациональный ум объясняет это бьющим по глазам мерцанием стробоскопа. Бармен, с кожей белее чем бумага в твоём офисе, толкает тебе напиток. "Первый раунд новичкам за наш счёт" - его голос слышен необычайно чётко на фоне ритмичной музыки. Ты остаёшься. Остаёшься навсегда.
  7. Никитич

    Обсуждение предысторий Cyberpunk 2077

    Кочевник. Даже на картинке вверху видно — пока двое позируют для журнала Night City Vogue, деревенский парень выглядит так, будто только что выбил дверь ногой и готов к экшену. Взгляд дикий, бутсы в грязи, ухмылка презрительная, перегар уничтожающий. Если серьёзно, мне нравится идея что мы с героем будем оба чужаками и исследователями этого города. Когда окружение станет привычным и узнаваемым, как и для других предысторий, можно будет попробовать посмотреть с их стороны.
  8. Никитич

    Новые детали и геймплей Cyberpunk 2077

    @Wizzard Вполне возможно. Я предположил, раз город занимает большую часть повествования, а герой не из города, подобное будет случаться реже (или происходить только в пустошах), по сравнению с другими предысториями
  9. Никитич

    Новые детали и геймплей Cyberpunk 2077

    @Arawn Ватсон и читатель всё видят, но не делают выводов из увиденного. Дойл начинает раскладывать кусочки паззла перед наблюдателями с самого начала. Правда читатель, как и Ватсон, могут пропустить их, приняв за незначимые детали. Или забыть по ходу повествования. Но Шерлок такие детали не упускает. Автор помещает всех троих в равную позицию по отношению к загадке, выдавая одни и те же улики, описания, детали. Но только один из них в конце объединяет полученную информацию в непротиворечивую картину происходящего. Отчего читателю, как и Ватсону, остаётся только воскликнуть: -"Как же я этого сам не понял?!". Этот момент прекрасно иллюстрирует данный отрывок: Когда читатель и Ватсон понимают действие системы, в которой они находятся, то могут попытаться сами решить загадку, используя ранее полученную информацию (ровно такую же, которая есть у Холмса). Я хотел привести ещё отрывок в пример, но в результате пост разрастается до неприличных размеров. Разница в том, что обладая колоссальными знаниями в разных областях, Холмсу проще объединить казалось бы разрозненные элементы. Плюс, загадки завязаны на реалиях 19 века, которые сейчас либо непонятны, либо вовсе неизвестны. Соответственно, Холмс опять оказывается впереди читателя. Рекомендую к прочтению классический рассказ The Adventure of the Speckled Band, где в первой трети уже есть элементы разгадки, которые позже использует Холмс в своём объяснении. Читать лучше в оригинале, что бы из-за возможных косяков перевода не упустить всех нюансов.
  10. Никитич

    Новые детали и геймплей Cyberpunk 2077

    Думаю, имеет смысл начать за цыгана кочевника. В новом выпуске этот путь показан душевно. Акустические около-кантри переборы. Гораздо приятнее, чем невнятные завывания группы "Самурай". Посиделки у костра: Изгиб гитары жёлтой ты обнимешь нежно, Струна осколком эха пронзит тугую высь, Качнётся купол неба большой и звёздно-снежный, Как здорово что все мы здесь сегодня собрались. Но самый главный элемент — для кочевника Найт Сити такое же открытие, как и для игрока. Они находятся в равных условиях. Всё, что там будет происходить, персонажи, которых Ви будут встречать, будет новинкой для обоих. Это улучшит погружение. Потому что в случае двух других предысторий, у Ви уже есть свой опыт пребывания в городе, определённые знакомства. Говорилось, что это будет иметь значение по ходу сюжета. Игрок, соответственно, с этим знаком не будет. В Ведьмаке были случаи, когда встречаешь персонажа и он такой: - Оу, старина Геральт! А помнишь мы с тобой то-то и то-то, так-то и так-то? Геральт стоит, кивает с умным видом: - А то ж! Было дело, как сам? Понятно, это делалось для фанатов, вызубривших книги. Естественно, Геральт сложившийся персонаж, у которого была жизнь до старта игры. Конечно, иногда были варианты ухода в несознанку: - "Я вас не знаю, идите дальше". Но зачастую приходилось смотреть катсцену с мыслями: "Кто все эти люди, что здесь вообще происходит?". Подозреваю, подобные моменты будут встречаться чаще в случае предыстории корпората и уличной шпаны. Мне импонирует подход, когда в повествовании герой и наблюдатель (игрок, зритель, читатель) находятся в одной и той же позиции знания по отношению к происходящему. Например, как Шерлок Холмс делает выводы на тех же уликах, которые были доступны читателю. Только в игре разница между героем и наблюдателем истончается, так как последний управляет первым, частично становясь героем. Что и пытаются сделать Проджекты используя вид от первого лица. Игрок, как и кочевник, новичок в этом городе. Без связей, без опыта. Лучшее погружение.
  11. Никитич

    Новые детали и геймплей Cyberpunk 2077

    Кстати, у Геральта тоже есть ипостаси. 1. Расчётливый-монеты бросай и отваливай-ведьмак. 2. Саркастический-always the same old shit-ведьмак. 3. Добрый-разрешите попу вам подотру-ведьмак. 4. Нейтральный-лучше займусь чародейками, чем вашей фигнёй-ведьмак.
  12. Никитич

    Новые детали и геймплей Cyberpunk 2077

    Судя по предыдущему выпуску можно круто отыграть гопника в трёх ипостасях. И... и ещё можно... отыграть... хм...
  13. Видимо, было слишком мало аванпостов, джаггернаутов и вышек
  14. Выступление на сцене Старого Лагеря вернут? Херр маннелиг, херр маннелиг, тролофен и миг. Танцовщиц там. Голую женщину в замке, которая постоянно намыливается? Важные аспекты, нельзя упускать.
  15. «Моё лицо устало».
×