Перейти к содержанию

Уважаемые гости форума, обратите внимание на то, что не зарегистрированным пользователям стали недоступны разделы «Новости» и «Блоги», в которых размещаются комментарии к публикациям сайта. Если вы хотите и дальше читать комментарии к новостям на форуме, рекомендуем вам пройти регистрацию или войти с помощью аккаунта в социальных сетях.

Никитич

Пользователи
  • Публикаций

    261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

361 Рыцарь

Информация о Никитич

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 05.09.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 032 просмотра профиля
  1. Witcher 3: 25 details that you've missed. Cyberpunk 2077: 25 things that game missed. Забавно, но там остались ошмётки обещаний. Диалог с игрой. Совпадения случайны. Мелочи выдуманы. Точность не соблюдена. Фантазия добавлена. - «Кого поддержишь, Дешона или Эвелин?» - Ух ты! Давай Эвелин. - «Смотри, решала что-то подозревает и спрашивает, не переметнулся ли ты?» - Ого, как всё продумано! Пофиг, соврём, что всё в порядке! - «Внимание, напряжённые переговоры по оплате» - Буду торговаться! Вот это внимание к деталям, как же круто. - «Ахаха, повёлся, ничего не поменялось». - «Тебя преследуют! Стреляй в них, взрывай их!» - Хорошо, стреляю! - «Они всё равно взрываются по скрипту в одном месте, неудачник». - «Вудуисты предлагают всё решить через них, но можно отказаться...» - Ага, конечно. Я уже понял, как тут всё работает. - «Смотри, даже из диалога можно выйти, выбери вариант, что будешь искать другое решение» - Ого! И что, можно идти? - «Конечно, иди» - Блин, вот это реиграбельность! Потом попробую через Вудуистов проходить. - «Блин, ты опять ведёшься, ну и наивный, я поражаюсь» - Хм... расскажу Пералезу правду, не смотря на то, что меня отговаривают! Кто-то звонит... В этой игре я не могу не принять звонок, так что... Алло? - «Мы следим за тобой. Мы всё знаем про тебя. Что бы ты не решил, ничего не поменяется...» - Ты меня этим напугать решил? Я в этом уже 30 часов варюсь. - «Но...» - Вешаю трубку! Чёртовы спам-боты. Иллюзия выбора хуже отсутствия выбора вообще.
  2. В стиме практически сравнялось кол-во игроков в Cyberpunk 2077 & Witcher 3. 28 тыс. и 25 тыс. соответственно. Второй скриншот динамика игроков в Cyberpunk 2077 (синяя линия) с момента выхода, в сравнении с Witcher 3 (зелёная).

    1. Никитич

      Никитич

      Screenshot_6.png

      Screenshot_7.png

      Справедливости ради — у Ведьмака была схожая динамика в первые два месяца после выхода. 

  3. Никитич

    Для Cyberpunk 2077 вышел первый крупный патч

    Это их новояз. "Доделывать игру после выхода" = "Выпуск бесплатных ДЛС. Мы добрая компания, всё для игроков". "Выпуск хотфиксов, что бы хотя бы нормально работало" = "Крупные патчи. Мы не оставляем игру без внимания и улучшаем ваш опыт". "Пустые обещания, ложь и мошенничество" = "Мы даже не знаем как так получилось".
  4. 1. Обманули игроков. 2. Обманули инвесторов. 3. Обманули Сони и Майкрософт. Менталитет мелкого лавочника. Раскрутить, впарить и тикать с рынка. Шо там дальше будет? Та хде оно дальше? Зато навар какой.
  5. Никитич

    Sony сняла Cyberpunk 2077 с продажи в PlayStation Store

    Проджекты ответили, что редактирование файла распределения памяти ничего не даёт. А увеличение производительности может быть (! - видимо сами ещё не знают почему) связано с перезапуском игры. Учитывая, что люди сообщали о приросте в 15-20 фпс, это что ж там такое происходит.
  6. Никитич

    BioWare показала трейлер Dragon Age 4

    Забавно выглядят разноцветные, светящиеся, а-ля неоновые вывески. И сюда киберпанк пробрался. Я думал что сейчас ещё сверху струя об землю ударит.
  7. @Del-Vey Речь была про этот момент: Надеюсь, редактор уважаемого издания PC Gamer подскажет мне, куда нажимать, что бы не быть "говнюком", а "более приятным и спокойным". Как я увидел эту ситуацию. Из контекста следует, что оба варианта не полярные по эмоциям и побуждению, которое к ним ведёт. До выбора вариантов ответа между механиком и кочевником разворачивается диалог, в котором игрок не участвует. Выясняется, что механик обманул в первоначальной оценке (хотя говорит, что ошибся) и ремонт будет сложнее (подразумевая что дороже). На возмущение кочевника, парирует, что тот может поискать другое место, где им не будут интересоваться. Получается, механик шантажирует кочевника, вынуждая того платить больше, чем было оговорено заранее. Тут перед игроком появляется выбор. Первый — лицемерно-агрессивный, когда кочевник сам нарушает договорённость и решает провести ремонт самостоятельно. Второй вариант не пассивное согласие "Ок, заплачу тебе за работу", а настаивание на первоначальном соглашении и нежелание идти на шантаж: "Я заплачу тебе только то, о чём мы договорились". В обоих случаях одна эмоция — агрессия. В обоих вариантах одно побуждение — нежелание идти на шантаж. Следовательно, нельзя выбрать реакцию, она уже прописана. В данном случае игрок осуществляет псевдо-выбор уже внутри неё. Приведу пример. Сейчас начал Outer Worlds, прохожу квесты на станции Groundbreaker. Исходя из того, что я уже видел в этой игре Обсидианов, вот как бы там могла выглядеть эта ситуация: 1. [Инженерия 25] Отойди, сам всё сделаю. 2. Как мы договорились, так и заплачу. 3. Хорошо, вот деньги [заплатить 1000 злотых] 4. У меня сейчас нет таких денег. Может быть я могу что-то для тебя сделать? 5. [Ложь 40] Я корпорат под прикрытием. Помоги мне и корпорация возьмёт тебя работать в Найт-Сити. [Вариант отсутствует в диалоге: Убить механика, забрать детали и подсоединить их к машине] [Вариант отсутствует в диалоге: Обокрасть механика, забрать детали и подсоединить их к машине] Здесь присутствуют разные побуждения, разные эмоции, разные решения. Перефразируя старый похабный анекдот: тут РПГ с выборами и тут РПГ с выборами, но есть один ньюанс...
  8. К сожалению, данный аргумент не валиден. Такие реплики выбирались потому что они были единственными (!) в диалоге, либо других вариантов по настроению не было. Приснопамятный случай с машиной кочевника в пример. Следовательно, характер героя не зависит от действий игрока. Либо зависит не так сильно, как старается об этом сказать этот журналист. Потому что когда у игрока только один вариант "послать", речь не может идти об отыгрыше своего характера героя. Можно объяснить данное несоответствие следующим образом. (Оставляем в стороне мысль о лжи журналиста, потому что до выхода игры это будет огульным обвинением. Но учитывая что он уже "слегка приврал" насчёт диалогов, не будем этот вариант сбрасывать со счетов.) Для Проджектов самым удачным было бы объяснение, что в трейлерах мы видели только пролог. Вероятно, на этом этапе нам условно показывают сложившийся характер, отсюда невозможность в некоторых случаях повлиять на ход диалога и выбор из одного варианта. Может быть по ходу сюжета происходит некое событие, которое меняет характер героя? Заставляет его по-новому взглянуть на происходящее? В этот момент игрок получает контроль над этим. Такой сюжетный ход бы объяснил несоответствие между тем, что показывали и тем, что рассказывают. Если там действительно больше вариантов в других ситуациях и диалогах, это хорошо. Было бы ещё лучше, если бы их показывали.
  9. Тоже помню — говорили такое. Забегая вперёд, это гармонично соответствует принудительному вовлечению в стрельбу, даже при скрытом прохождении. Как? Сейчас подробнее. Нашёл раскрытие подробностей после закрытой презентации на Е3 2019: Итак, С2077 это РПГ с акцентом на выборы. Затем следует развивающая этот тезис информация: - "нам тут по секрету показали, можно пройти игру не убивая никого!". Само построение абзаца увязывает эту информацию воедино, говоря нам, что отсутствие убийств, это РПГ-выбор. Что возможность никого не убивать делает эту игру "РПГ, основанной на выборах игрока". Более того, разработчики говорят, что ввели мирное прохождение, основываясь на мнение игроков: Виват Проджектам! Всё для людей. Слова главного за квесты, Павла Саско, сладко бьют в сердечко: "Все главные выборы в игре, все боссы и элитные вражины — всегда есть путь без убийств". Вот так вот, выкуси, Хьюман Революшн! Давайте отойдём от эйфории и отвлечёмся. Какие "выборы", ведущие к мирному прохождению у вас ассоциируются с РПГ? У меня ассоциация с диалогами. Убеждение, запугивание. Скрытность. Проникновение. Почему я так подробно расписываю. Если сейчас стоите, сядьте. А ещё лучше лягте. Потому что вот как понимается мирное прохождение в РПГ со стороны разработчиков: Вам дают пукалку, которая вместо боевых, стреляет обездвиживающими. Прохождение без убийств.
  10. Выкатили несколько композиций музыкального сопровождения.
  11. На реддите подметили, что машины впереди сворачивают к краю дороги, давая V больше пространства для проезда, когда он подъезжает к ним сзади. Как если бы он был на скорой с включенными мигалками и звуковым сигналом. Я попал туда в поисках информации о пропаже пешеходов. Летом объясняли это следующим образом: "Понимаете, ночь, все спят, да и район не очень для гуляний"... Вот теперь показывают день. Обычная улица. Три человека на два квартала. Тоже район не тот, видимо. В целом, на сабреддите сплошь посты: "Ой да шо вы придираетесь к мелочам!", "Токсичные фанаты", "Невероятно круто, у меня хайп уже зудит". Забавно.
  12. Стало получше. Пришлось приглядываться, что бы увидеть подгрузку текстур. Теперь они хотя бы прямо перед камерой не появляются. Тоже напомнило Деус, потому что героиня в видео по большей части ходила по коридорам. Возникло впечатление, что immersive sim'у просто прикрутили перемещение на машине между квестовыми локациями. Возможно, в самой игре будет понятнее, как там действует открытый мир.
  13. @Storm Vanguard One Про концовки: Шикарно улучшили Теперь это мой любимый смайлик, похоже.
  14. По-прежнему поп-песни удаются лучше. Звучат так, как-будто их действительно можно услышать по радио (или что там сейчас массово слушают). Материал Refused же никак не тянет на супер-популярную рок группу. Средний андеграунд. Сложно сказать, кого им стоило бы нанять, вместо этих ребят... Проджекты сейчас крутят рекламу на площади Таймс, за 2,5млн.долл. в месяц. За такие деньги они бы могли нанять Металлику, наверно. Ривз бы побледнел от такого ажиотажа. И песни не выпускать до выхода игры. Объявить их внутриигровым эксклюзивом. Диски бы сметали как пирожки.
  15. Никитич

    RPG Юмор

    Ну ты и соня. Тебя даже перенос не разбудил.
×