Перейти к содержанию

Никитич

Пользователи
  • Публикаций

    221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

277 Рыцарь

Информация о Никитич

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 05.09.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 173 просмотра профиля
  1. Никитич

    Слух: подробности The Elder Scrolls VI

    Отличный стёб Сейчас такие времена, что прямым словам Вифезды и заверением Говарда нужно относится со скепсисом. Микротранзакции, ускорители прокачки, рынок вещей... Чем там ещё сейчас игры портят? По крайнему интервью Хайнса не похоже что они свернут с пути и есть осознание причин провала последних проектов.
  2. Да, всё верно. Видимо, кадр из сериала. Я с ним не очень знаком, но похоже что до оригинала не докрутили. Всё-таки Костя такой шутник не потому что он клоун, а потому что только через призму саркастиеского цинизма ему получается справляться с тем, что происходит вокруг.
  3. Нуарный волшебник-алкоголик у нас уже есть, давайте его.
  4. Никитич

    Полчаса геймплея Pathfinder: Wrath of the Righteous

    Пока смотрю, пишу комментарии. Есть Hellknights. Т.е. не обязательно становиться на сторону сверкающего добра? В Kingmaker поставил их цитадель в столице, прямо рядом с башней некроманта, хорошие ребята. Порадовал монстр VRock. Моя любимая радиостанция в Vice City. Эмблема которой грифон, который напоминает монстра, хм... Красноречивый демон: "Смерть смертным!". Явно не Авеллон для него монолог писал. Самым сложным испытанием для группы оказалась лестница
  5. Никитич

    В сеть утекли скриншоты Baldur's Gate III

    У меня не было дисков, был только пропахший куревом и потом полуподвальный компьютерный клуб. В то время там был BG, Герои, Диабла, HL, UT и Q3. Балдур казался чем-то тягомотным. Приходили командой, деньги на час закидывали, быстрей-быстрей, запускаем UT и погнали. Это я уже потом распробовал неторопливые РПГ, когда появился свой ПК и можно было спокойно погружаться в них на несколько часов, без взглядов из-за плеча и мутных предложений "погонять на 10 минут, тебежалкочтоли". Ещё и за вещами приходилось следить. По себе заметил, что когда хочется "что бы как раньше", хочется тех эмоций, переживаний. Когда они первые, у них неповторимый и узнаваемый вкус. Но их больше не будет. Они пережёваны, осмысленны, прожиты. Не будет дрожащих рук, не будет 5 дисков. Остаётся надежда на новое. Может быть Ларианы смогут. Будет по-другому, но будет хорошо. А если нет... я вот собрал расширенный KOTOR2. Крея, которая философски объясняет почему ты обретаешь силу выполняя почтовые квесты — такого сейчас не делают
  6. Никитич

    В сеть утекли скриншоты Baldur's Gate III

    По скриншотам диалогов подумал что подъехало дополнение к DA:I с новыми кунари. А если серьёзно, всё симпатично, но слишком цветасто. Варианты диалогов можно было сделать ещё проще, раз уж не будет полноценных реплик (или они будут проговариваться?). Но и так неплохо. В целом, позитивные новости.
  7. В Kingmaker не слышал что бы хоть один диалог повторился на привалах . Куда уж больше. Эти диалоги были интересные. Позволяли узнать больше о сопартийцах. Даже мелочи, которыми они не делились в персональных беседах. Если такого погружения будет ещё больше, замечательно.
  8. Тем временем Силантьев, видимо, стал основным композитором. В Kingmaker его авторству принадлежит больше всего композиций. В новой части теперь ещё и заглавная тема, вместо Зура.
  9. Мне сказали, что крестовый поход на моё королевство собирался, но так и не решились. Опасались военной мощи.
  10. Личём быть выгодно и весело. В Кингмейкере прямо распробовал. Не самому герою быть, там это невозможно по ходу приключения, но возможностями пользоваться. Благодаря помощи некроманта в королевстве появилось улучшение — поднять мёртвых и использовать их как рабочую силу. Строительство удешевилось и ускорилось. Вот в нашем мире какая угроза рабочим местам? Роботизация. А я сделал зомбитизацию. Граждане сначала не поняли, но благодаря халявным батракам стало разумным совсем отменить НДФЛ и вот это уже поняли все. Поэтому состояние королевства всегда было спокойное. Никакие кризисы не смогли поколебать веру людей в своего мудрого правителя. Такая вот некротопия. Круто же.
  11. Файл с рисунком называется "stephan_martiniere_mining_village_1". Stephan Martiniere — это французский художник, по ссылке можно посмотреть его арты к различным проектам. Забавно, но на его сайте есть два арта с такой же композицией и идеей:
  12. Никитич

    Новое геймплейное видео Dark Envoy

    Похоже вот этот сборник будет саундтреком к игре.
  13. Грустная ирония в том, что эти полукровки — потомки первых крестоносцев. Их коснулось извращающее влияние варпа демонической энергии. Когда у крестоносцев стали рождаться такие дети, это навело шороху. Их стали истреблять, за ними охотилась инквизиция. Поэтому им и тем, кто их поддерживал, пришлось укрыться под городом. Это из книги по первому приключению. Вроде без спойлеров, но отрывок всё равно спрячу.
  14. Их ошибка как раз в том, что сделали ставку на Зура. Нужно нанимать композитора уровнем повыше. Не знаю, сколько Циммер берёт, но... В тизере мы слышим репризу той же мелодии, того же ритма. Т.е. Зуру дали задание: переработай композицию Соула. Он справился. Но нужно развитие. Да, у Соула есть свои самоповторы в рамках его звучания. Я вставлял в Скайрим музыку из Kohan 2 и она не вызывала атмосферного диссонанса. Но у него было развитие музыкальной глубины, разнообразия от серии к серии, где TES5 это вершина. Люди делают каверы на его композиции которые собирают сотни тысяч просмотров. А один известный исполнитель даже получил свою популярность благодаря каверу на Соула. Это говорит об уровне саундтрека. Другой вариант, что бы спасти ситуацию, нанять несколько композиторов. Зур будет писать фон, на который мало кто обращает внимание, ключевые композиции отдать дорогому автору, фолк от тех, кто набил на этом руку и так далее. Возможно, тогда они приблизятся к уровню пятой части.
  15. 70% атмосферы Скайрима создавалось музыкой Соула. Включая написанный им природный эмбиент, который даже выходил на отдельном диске. Джереми стоит за ритмом биения сердца Лорхана из Морровинда, который стал каноничным для серии, его реприза использовалась и в пятой части. Большая потеря для серии. Смотря что вытворяет Вифезда в последнее время — не удивляюсь подобным решениям.
×