Перейти к содержанию

Никитич

Пользователи
  • Публикаций

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

250 Рыцарь

Информация о Никитич

  • Звание
    Уровень: 5
  • День рождения 05.09.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 902 просмотра профиля
  1. Никитич

    Инсайдер: Obsidian анонсируют новую IP на X019

    Согласен, Тодд делает хорошие песочницы. Более того, я всеми ногами за отличную 6 часть. И что бы сериал в этой вселенной. И фильм. А помощником главного героя там будет юмористический персонаж, вороватый пройдоха Каджит с зависимостью от скуумы и милой кошачьей мордой. Но время идёт. И когда самоудовлетворение через формат "развлеки себя сам" достигает эндшпиля и даже дополнительные игрушки в виде модов не возвращают былое желание, остаётся только озираться вокруг, чувствуя как песок уходит сквозь пальцы, удивляясь оставшейся пустоте. Ведьмак 3 был ужасной песочницей. Но отличной РПГ. По крайней мере в этом формате. Его успех говорит о том, что диалоги, персонажи, развитие истории и квестов, вот что теперь создаёт связь игрока с игрой в открытом мире. Древние свитки выходили на безрыбье. Готика сошла с дистанции. Новый Вегас пробежал где-то в стороне, звеня крышками от бутылок. Геральт пришёл на территорию Довакина и наглядно показал, что песочницей больше не отделаешься. Сейчас он сидит там, на борту корабля, заброшенного магией к вершинам скал Скеллиге, сможет ли Вифезда туда забраться, не ободрав пятую точку? Тодд Говард пространно рассуждает о "мега-задумках и мега-технологиях, которые нужны для их реализации", тем самым оправдывая долгую разработку и крупицы информации. Истинная причина, за этими словами, понимание невозможности конкуренции старыми идеями на новом поле. Открытый мир вырос. Он отошёл от песочницы, забросил формочки и теперь читает книги. Сомневаюсь, что у Вифезды есть хоть одна интересная.
  2. Никитич

    Инсайдер: Obsidian анонсируют новую IP на X019

    Как Древние Свитки, только с ветвистым сюжетом, выбором и нормальными диалогами? Видимо, Вифезда ещё долго будет шестую часть в закромах держать, что бы избежать прямых сравнений, которые будут не в её пользу. Обсидианы как-будто расставляют флажки. Вот со стороны Fallout зашли, на фоне провала 76... Теперь с фланга фентези обходят. Куда в таком случае Вифезда бежит, со своим Starfield?
  3. Кстати, если посмотреть на теги музыкальных файлов официального саундтрека, то Зур является автором 4 композиций. Из 60. И это, прямо скажем, не самая выдающаяся четвёрка. Всего авторов музыки было шесть человек. Из них наибольшее количество треков написано неким Dmitry V. Silantyev. Включая единственную запомнившуюся боевую Capital Under Attack.
  4. Вероятно оценки Patchfinder занижались из-за багов, а не из-за того, что представляет собой это приключенческое фентези в совокупности. Хм... подумал, что объединяет Divinity и Kingmaker, что позволило им обойти PoE2? Возможно это лично моё впечатление, но кажется PoE замешаны на более "серьёзных щах". Тогда как D:OS это откровенно тотальный стёб, которому не мешает местами крайняя жестокость. Pathfinder что-то среднее, где пафос превозмогания и спасения мира находится где-то далеко, а персонажи решают локальную задачу "как нам не протянуть ноги в максимально короткие сроки". Любопытно, не тот ли это загадочный фентезийный проект от первого лица, который упоминался недавно...
  5. По поводу вылетов, моё небольшое открытие. Перенёс систему и программы на SSD, поменял распределение подгружаемых данных (виртуальная память) на дисках. На HDD отключил, на SSD поставил изначально поменьше. Начались вылеты в Pathfinder. До переноса системы и смены настроек виртуальной памяти всё было в порядке. Заметил, что перед вылетом программа жрёт оперативную память как не в себя (8гб забиваются на ~90%). Поставил отметку распределения виртуальной памяти на SSD в помощь для оперативки "По выбору системы", вылеты тут же прекратились.
  6. Никитич

    Предварительный обзор The Outer Worlds

    «Алкион» впечатлил, конечно Название для разливной точки на первом этаже дома в спальном районе.
  7. Никитич

    Early Access. Первый взгляд на Encased

    Звучит вкусно. Спасибо за описание.
  8. Когда трейлер начинается со слова на букву "F", сразу понятно — увлекательное приключение с искромётными диалогами.
  9. Ave RPGNuke! Прямо бальзам на душу в век разгона слухов и домыслов.
  10. Уже была выработанная концепция, писались сценарии, работали актёры (это было по технике захвата движения?), делалась анимация, демонстрировался результат, появлялась кинематографичность в раскрытии истории и персонажа и вдруг бац, всё отменяем и переделываем. Прямо даже не знаю, что они могут отменить в следующий раз, что-то такое же важное с точки зрения повествования... Неужели топорную езду на транспортных средствах? Да нет, бред какой-то
  11. Никитич

    Новый геймплей Cyberpunk 2077

    Любопытное замечание. Учитывая, что мышцы передают усилие на кости скелета через сухожилие, заставляя его тем самым двигаться, то искусственные конечности, с искусственными мышцами (как показанные в ролике), не могут крепиться к обычным костям, т.к. развивают существенно большее усилие и могут их повредить. Учитывая, что усилие не уходит в никуда, а перераспределяется на соседние зоны скелета, нельзя обойтись только заменой сегмента, прилегающего к усиленной конечности. Следовательно, необходимо замена всего скелета (а так же связок, суставных капсул, хрящей и .п.) на прочный материал а-ля Росомаха. Но и это ещё не всё. Не должно быть слабых звеньев что бы эффективно передавать усилие через несколько суставов. Если человек хочет толкнуть штангу, у него должны быть хорошо развиты мышцы от стоп до кистей. Если есть слабое звено, максимальная и эффективная передача усилия либо не получится совсем, либо будет ослаблена. Отсюда второе заключение, нужно заменять не только весь скелет, но и всю мышечную систему на искусственную, иначе полный потенциал усиленной конечности (пусть даже одной) не будет раскрыт. Это всё, конечно, условности, вряд ли кто-то в киберпанковских вселенных над этим заморачивается
  12. Никитич

    Новый геймплей Cyberpunk 2077

    Из РПГ показали уникальный вариант ответа в диалоге, в зависимости от предыстории и выбор — помочь квестодателям или предать, убить босса или помиловать (возможно это тоже аукнется). В общем-то всё, не считая показа бесклассовой системы развития и следующих отсюда стилей прохождения.
  13. Сегодня вечером (по Москве) новый геймплей Киберпанка 2077.

    We're getting 15 minutes of new gameplay that was previously shown behind closed doors at E3 2019 and Gamescom.

    1. Никитич

      Никитич

      В общем-то просто показали то, о чём рассказывали журналисты ранее. Что бросилось в глаза, уже улучшили физику передвижения на мотоцикле — подёргивается на кочках, плавно реагирует на наклон. Радует, что они дорабатывают элемент вождения.

  14. Уже слишком много материалов отсмотрел по игре, надо хоть что-то оставить для неизвестности. Ветераны Готики готовы к любому развитию событий
×