Перейти к содержанию

Никитич

Пользователи
  • Публикаций

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

262 Рыцарь

Информация о Никитич

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 05.09.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 030 просмотров профиля
  1. Никитич

    Новое геймплейное видео Dark Envoy

    Похоже вот этот сборник будет саундтреком к игре.
  2. Грустная ирония в том, что эти полукровки — потомки первых крестоносцев. Их коснулось извращающее влияние варпа демонической энергии. Когда у крестоносцев стали рождаться такие дети, это навело шороху. Их стали истреблять, за ними охотилась инквизиция. Поэтому им и тем, кто их поддерживал, пришлось укрыться под городом. Это из книги по первому приключению. Вроде без спойлеров, но отрывок всё равно спрячу.
  3. Их ошибка как раз в том, что сделали ставку на Зура. Нужно нанимать композитора уровнем повыше. Не знаю, сколько Циммер берёт, но... В тизере мы слышим репризу той же мелодии, того же ритма. Т.е. Зуру дали задание: переработай композицию Соула. Он справился. Но нужно развитие. Да, у Соула есть свои самоповторы в рамках его звучания. Я вставлял в Скайрим музыку из Kohan 2 и она не вызывала атмосферного диссонанса. Но у него было развитие музыкальной глубины, разнообразия от серии к серии, где TES5 это вершина. Люди делают каверы на его композиции которые собирают сотни тысяч просмотров. А один известный исполнитель даже получил свою популярность благодаря каверу на Соула. Это говорит об уровне саундтрека. Другой вариант, что бы спасти ситуацию, нанять несколько композиторов. Зур будет писать фон, на который мало кто обращает внимание, ключевые композиции отдать дорогому автору, фолк от тех, кто набил на этом руку и так далее. Возможно, тогда они приблизятся к уровню пятой части.
  4. 70% атмосферы Скайрима создавалось музыкой Соула. Включая написанный им природный эмбиент, который даже выходил на отдельном диске. Джереми стоит за ритмом биения сердца Лорхана из Морровинда, который стал каноничным для серии, его реприза использовалась и в пятой части. Большая потеря для серии. Смотря что вытворяет Вифезда в последнее время — не удивляюсь подобным решениям.
  5. Никитич

    Ваше королевство

    Кстати, одно из решений в моём королевстве, которое стало возможным из-за решения в сюжетном квесте, аукнулось дополнительным экраном концовки с последствиями. Включение автоуправления — это как что отсечь половину сцены занавесом во время спектакля.
  6. Так, без эпичного пробития в табло в самом начале, после пренебрежительного сброса в пропасть (тогда как рабыню предусмотрительно спустили на лифте, что бы не испортилась) — не считается Это задавало тон всей игре. Когда новичку протягивают руку помощи, а потом избивают и грабят, сразу понятно — ты в 90-х, пацан здесь тебя никто не ждёт, ты не избранный. Здесь этот момент заменили на катастрофу, нагнетание жути, потом появляется благородный спаситель со шпагой... Это ощущается совсем по другому. В Готике тебя никто не спасает, ты сам пробиваешься к Старому Лагерю, держа тупой меч в дрожащих руках и криво им махая. Такие изменения существенно меняют атмосферу и "подложку", как понимание того, что это за мир, через определённые события и взаимодействия. Это не плохо, просто по-другому. Возможно, получится даже хорошо. Видно, что авторы пытаются осовременить игру, сохраняя некоторые знакомые элементы.
  7. Никитич

    Анонсирована Dungeons & Dragons: Dark Alliance

    Совершенно не то, что хотелось бы. Воображение рисовало партийную РПГ a la NWN, BG etc. Думал, такой выбор жанра и направленности будет логичным, раз игра разрабатывается под крылом самих Wizards of the Coast
  8. Никитич

    Звёздные Войны: Мандалорец

    Настоящий трейлер Мандалорца.
  9. Никитич

    Первые подробности Pathfinder: Wrath of the Righteous

    Ломка четвёртой стены в РПГ? Это настолько неожиданно, что даже шикарно.
  10. Никитич

    Состоялся анонс Pathfinder: Wrath of the Righteous

    В группе собрались отпетые фанаты и довольно быстро отгадали всё. Видимо поэтому разработчики не стали дальше играть с паззлом и сразу выкатили анонс. Я очень рад, что это именно Pathfinder. Но хотел бы другое приключение из возможных. Мотив спасения мира от орд демонов не прельщает. Потому что это... банально. Посмотрел осторожно, что бы не нахвататься спойлеров, начало первого приключения — The Worldwound Incursion. Поверхностно всё как обычно, но намекают на "повороты". В общем, буду ждать с нетерпением, надеюсь приключение раскочегарится по ходу движения.
  11. Удачно открыли новый кусок. Похоже на паладина (паладинша? паладинка?) Seelah. В группе топят за Wrath of the righteous, но она так же есть в Curse of the Crimson Throne, с которого тот арт с лысым монахом выше. Плюс, в Проклятии Трона есть приключение посвящённое армии скелетов.
  12. У скелета что-то вроде рыцарского доспеха. Вряд ли это фараоны. Сама стена любопытная. Вангую это арт a la Pathfinder, где партия разносит логово Stag Lord. Вероятно, продолжение или партийная РПГ в другом сеттинге.
  13. Воскресший (или как там Revenant обозвали) был хорош. Хочется увидеть продолжение Al-Qadim, за арабский сеттинг. Варант из Готики 3 был приятной отдушиной от всепоглощающего, шаблонного изображения европейского средневековья в фэнтези антураже. Какая там была музыка и атмосфера... [смахивает скупую слезу с опалённой солнцем щеки]. Dark Sun, тоже за необычность. Костяная броня и оружие, в пустынных землях... Дом Редоран, ты ли это? Забавно, но на скриншоте диалога есть ещё одна схожесть: "I was an adventurer like yourself before...", - тут я приготовился читать дальше про колено, но история повернула немного в другую сторону.
  14. Отлично-отлично. Если это вновь Pathfinder, очень интересно какой модуль теперь "игроизируют".
  15. Считается, что они уже ушли. Потенциальные спутники остались рабами. Если нужны волшебники в команду, придётся брать наёмников. С другой стороны, эти спутники погут стать советниками, хотя лично я их услугами не пользовался. Но если они подходят стилю управления королевством или захочется познакомиться с ними "поближе", тогда нужно использовать сохранённую игру перед победой над Stag Lord.
×