Del-Vey 31 321 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жанр: Action-JRPG Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Разработчик и издатель: Square Enix Дата выхода: 29 ноября 2016 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 26 января, 2015 Скрины После скриншотов "Ведьмака 3" на эти пустые локации без единой детали смотреть противно. Даже в Alan Wake удалённых объектов было больше, не говоря уже о наличие чего-то дополнительного, а не только копипастных деревьев. А ведь "Алан" был даже не open-world, в отличие от... Короче, Square Enix как всегда, всё внимание персонажам. Такое ощущение, что они в первую очередь хотят косплеерам угодить, а не игрокам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 26 января, 2015 всё внимание персонажам Обычное дело для японцев. Еще много внимания уделяется схваткам и постановке, за что я их люблю. И все равно ведь красиво. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 26 января, 2015 И все равно ведь красиво. Нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 26 января, 2015 Мне тоже стилистика этой FF никогда не нравилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 26 января, 2015 Мне тоже стилистика этой FF никогда не нравилась. Да мне даже не стилистика не нравится, просто визуально игра никакая. Вот я вижу это дорогу, пустые поля и ёлки вдалеке. Ну и горы, небо. Но они какие-то никакие. Нет украшательств. Добавить сюда красивое закатное солнце - уже что-то. Немного дождя и красивых тучек с молниями - отлично. Такая себе обычная природа (замыленная адски, к тому же) без толики природной красоты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 28 января, 2015 Нет украшательств. Я не на это смотрел, говоря "красиво". Ты перечислил чисто ланшафтовские фифтифлюшки, а есть еще персонажи, монстры, краски, гамма, визуальный стиль и дизайн. Смешанное все в общую картину, для меня это вполне красиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 28 января, 2015 Да мне даже не стилистика не нравится, просто визуально игра никакая. Вот я вижу это дорогу, пустые поля и ёлки вдалеке. Ну и горы, небо. Но они какие-то никакие. Нет украшательств. Добавить сюда красивое закатное солнце - уже что-то. Немного дождя и красивых тучек с молниями - отлично. Такая себе обычная природа (замыленная адски, к тому же) без толики природной красоты. Это тоже есть, но меня меня абсолютно вымораживают нахождение в игре практически IRL'ьных авто и автотрасс тут же мы видим причудливые постройки и существ, а партия это IRL'ьные нипонцы неформалы, у меня это ни как не хочет слаживаеться в цельную картину. Как по мне не нужно тащить IRL в FF, потому как смотрится это несуразно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 28 января, 2015 Как по мне не нужно тащить IRL в FF, потому как смотрится это несуразно. Чувак, ты как-то опоздал на... частей пятнадцать? :D Отчасти шучу, конечно, но уже в седьмой финалке было много мешанины с сай-фаем и даже стимпанком) В этом вообще прикол серии, как я понял, - она каждый раз может быть разной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 28 января, 2015 Чувак, ты как-то опоздал на... частей пятнадцать? :DНу мне честно говоря переход в 3D не полностью по вкусу пришёлся. К тому же переход FFVII пришёлся на ранний 3D, который я не очень люблю, но эта уже совсем другая история. Отчасти шучу, конечно, но уже в седьмой финалке было много мешанины с сай-фаем и даже стимпанком) В этом вообще прикол серии, как я понял, - она каждый раз может быть разной.Тогда мешанина смотрелась органичней на мой взгляд Я хоть и не все части после десятой видел, но то что видел были безумно красивыми играми, об XV уже такого сказать не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 28 января, 2015 Ну не знаю, для меня 15 действительно красивая) Может у нее, и правда, слишком пустые локации, но в ней есть (как обычно для японцев) очень детализированные персонажи, яркие пейзажи, классные монстры, визуально приятные и динамичные спецэффекты. И все это - что главное для меня - представлено в очень гармоничной и в меру яркой гамме красок. На игру просто приятно смотреть. Дизайн же вообще не смущает, хотя я могу очень придирчиво относиться ко всяким "смесям" антуражей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 23 февраля, 2015 40 минут геймплея http://youtu.be/nXziZYj5k1w и очень много новой информации *PS4 версия выглядит великолепно, геймплей с 33 минуты (просто нажмите "Play");*Episode Duscae не будет идти в 1080р/30 FPS. Точные характеристики разрешения и частоты кадров для демо-версии оглашены не были. А вот финальная версия игры, по заявлениям разработчиков, будет идти в 1080р/30 FPS;*Демо-версия Final Fantasy XV будет доступна спустя час после релиза Final Fantasy Type-0 HD, но цифровые версии игры демо распространяется только на 2 месяца, потом убирается;*В Демо-версии есть концовка и нечто после неё ( пример - новый трейлер, обращение разработчиков);*В демо-версии будут эйдолоны, но в самом стриме они не показаны;*Точно не известно, но Табата заявил, что различные главы по своим названиям будут отсылать вас к предыдущим частям серии Final Fantasy;*Final Fantasy XV закончена на 60%. Релиз примерно в середине/конце 2016 года;*Переноса сохранений из демо-версии в полную версию игры не будет;*Демо-версия будет примерно на 3 часа;*Когда Ноктис ускоряется, сопартийцы тоже бегут быстрее;*Монстры не нападают на себе подобных;*Защита, телепортация, уклонение использует MP;*Один вид монстров может сильно отличаться. Они могут быть разные по размерам, силе, скорости и прочим характеристикам и даже своим видом;*HP/MP восстанавливаются сами, но очень медленно;*Вы можете менять оружие, находясь в бою;*Синие блестящие предметы на земле - вещи, которые вы можете подобрать;*Когда ваше количество HP достигло 0, вы умираете не сразу. Вы впадаете в определенное состояние, после чего наступает смерть (пример - за время этого состояния можно что-нибудь сделать);*Вы можете помечать маркером на карте, что бы вам легче было понять, куда вы идете;*Многие солдаты в игре - роботы, поэтому могут иметь странную анимацию и поведение, не похожее на человеческое;*Ночью музыка в битвах отличается от дневной музыки;*Можно выбирать, какую еду готовить. Еда дает различные баффы (скорость атаки и тому подобное);*Ваши лагеря - способ быстрого путешествия. Вы можете вернуться в свой предыдущий лагерь в течение пары секунд;*Завязка в демо-версии - насобирать достаточно денег, что бы починить вашу машину. (убраны некоторые подробности во избежания спойлеров, в частности скрыты способы зарабатывания на починку)*Специальные атаки можете выбрать с помощью крестовины;*В демо-версии Ноктис может заходить в воду лишь по колено, в финальной версии можно будет по грудь. Возможно, можно будет плавать;*Когда близко враги - появляется шкала "столкновения". Если она заполнится, будет бой;*Когда вы в лагере, можно болтать с командой. Общаясь, вы открываете новые специальные совместные атаки;*Скоростное оружие позволяет Ноктису использовать быстрые атаки;*В демо-версии будет босс - Бегемот;*Сопартийцы зовут вас, если видят что-нибудь интересное;*Эффект отравления отображается красным цветом;*Ночью монстры опаснее;*В видео показан призрачный меч Ноктиса( кристальный барьер, который появлялся еще в роликах FF Versus). Он сильнее обычного оружия;*В демо-версии при прохождении сюжетной линии можно будет вернуться в игру и все исследовать*В демо-версии не будет погодной системы. Не успевают сделать к релизу демо-версии;*На следующей неделе будет презентация игры в Лондоне. gamemag.ru 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 27 февраля, 2015 Еще видео http://youtu.be/ExfN-qTW-d8http://youtu.be/DwdVWXisT5U и еще инфа * В демо-версии не будет экипировки, вроде браслетов или брони. Экипировка будет добавлена в финальном билде;* Хадзиме Табата считает, что западные игроки любят сложность больше, чем японские геймеры; * Episode Duscae еще не завершена. Разработчики вводят правки в баланс; * В демо-версии нельзя поменять раскладку кнопок, однако подобная возможность будет присутствовать в финальной игре; * 99 левел - максимум, который вы можете достигнуть в демо. Однако, какой левел будет максимальным еще не известно, разработчики обсуждают этот момент; * Разработчики стараются сделать пещеры и подземелья страшными и мрачными. Монстры в пещерах будут опасными; * Система блоков, парирования или увоторв не так проста, как вам может показаться на первый взгляд. Во-первых, вас могут атаковать откуда угодно, а во-вторых, подобные умения затрачивают MP; * Призрачные мечи позволяют использовать блок, который не расходует MP; * Местность для исследования в финальной версии игры будет в 10 раз больше по сравнению с той, что будет доступна в Episode Duscae; * Над тестированием игры работают команды из Лос-Анджелеса, Токио и Лондона. Хадхиме Табата хочет, что бы игра понравилась всем, а так же одновременного запуска в мире, или с минимальными задержками; * Ездить на машине в демо-версии можно будет только по дорогам. По бездорожью придется идти пешком или на чокобо. Системы метро не будет, но поезда присутствовать будут; * Хадзиме Табата был рад показать игру на Xbox One и верит, что консоль популярна у западных игроков; * Уникальные умения в демо-версии будут раскрыты не полностью. После выпуска демо-версии разработчики прислушаются к отзывам игроков и решат, нужно ли вводить изменения; * Игнис в английской версии говорит с британским акцентом. Это было сделано специально, так как персонаж по сюжету из другой страны и британский акцент должен выделять его от остальных персонажей; * Больших городов в демо не будет; * В демо-версии будут присутствовать Чокобо, однако ездить на них вы не сможете. К демо-версии систему езды на чокобо доделывать не успевают. gamemag.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 17 марта, 2015 Демонстрация саммона гигантского старпёра Выглядит внушительно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 7 июня, 2015 Ролик про возможности движка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение