Del-Vey 31 314 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жанр: Action-JRPG Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Разработчик и издатель: Square Enix Дата выхода: 29 ноября 2016 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 5 декабря, 2016 Я тут после того как ночью завалил эту тварь толстую 30 уровня,которая постоянно из-под земли вылазиет, почувствовал себя бессмертным и начал постоянно практиковать ночные вылазки. Игра быстро поставила меня на место, мало того что пока ты пилишь одного жирного монстра, прибегает ещё целый зерг, так ещё и ниффы пару раз сбрасывают десант, а потом и ещё один жирный вылазиет. Прям какое-то избиение младенца. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 5 декабря, 2016 Я тут после того как ночью завалил эту тварь толстую 30 уровня,которая постоянно из-под земли вылазиет, почувствовал себя бессмертным и начал постоянно практиковать ночные вылазки. Игра быстро поставила меня на место, мало того что пока ты пилишь одного жирного монстра, прибегает ещё целый зерг, так ещё и ниффы пару раз сбрасывают десант, а потом и ещё один жирный вылазиет. Прям какое-то избиение младенца. Была подобная ситуация.) Не успевал я, значит с одной охоты. уровень 29-тый. Выполз этот уродец с мечом из-под земли, ну отдолбить его двуручником не проблема, подумал я. Долбил-долбил, снял где-то треть. Налетели Ниффы. Ну думаю ладно. Этот паразит медленный, знай уворачивайся от замаха. Я кинжалами ща Ниффов оприходую, ну и закончу с ним. Отдолбил половину десанта, не успел добить всех, как налетели "Бомбы" (фиолетовые шарики-уродцы) в помощь этому уроду с мечом. Додолбил Ниффов, уворачиваясь уже от пачки противников, еле оприходовал товарища с мечом, не без помощи Гладио. Думаю, зашибись осталось лишь с Бомбами справиться. Пока долбил Бомбы, десантировалась вторая пачка Ниффов, а следом, почти сразу второй уродец с мечом Т_Т В итоге. Извёл почти все Хилки, но всех отдолбил. Сразу на два лвл поднялся, рванул к лагерю, слышу за спиной снова гад из-под земли. Смотрю, меч огненный. А этот товарищ покруче будет, так что ноги в руки и бежать с арены. 48 уровень, против моего 29-го пока слишком. Без хилок просто бесперспективно, особенно если снова ниффы бы налетели. Сейчас уже вкачал 34-тый. Гулять стало поспокойнее, даже ночью. Но всё равно пока с огненными мечами не связываюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 19 декабря, 2016 91 час и игра пройдена. Должен признать, я давно так не залипал в игры. Это определённо лучше чем 13-тая в плане геймплея. Все фишки очень органично вписаны в открытый мир и я никогда ещё не ощущал в видеоиграх такой дух приключения. Нет, даже не так. Я никогда не сталкивался в видеоиграх с таким экспириенсом Дорожного Приключения. Я даже игр таких не припомню. От себя хочу сказать, что это один из лучших проектов уходящего года. Не лучшая Финалка, да. Но лучшее приключение. Очень много геймплейных ништяков. Рыбалка, охота за монстрами, тонна квестов. Да, квесты уровня подай-принеси, но на фоне фантастического саундтрека, отличных декораций и общего духа поездки с братюнями, как то и не ощущается. Скорее в этих квестах просто дополнительный смысл прокатиться по открытому миру. Я уже во многом ранее хвалил игру и на плюсах акцентироваться уже не буду. Ничего не поменялось. Хорошие Данжоны. Чокобо. Рыбалка отличная. Фотки шикарные! Саундтреки из всех финалок просто шедевральные. Регалия кстати у меня так и не взлетела. Наверно это постэндинговый контент. В общем открытый мир, на мой взгляд, в восьмой части выглядел бы примерно так же, будь он на тех же технологиях. Даже поглощение магии очень похожее. В чём у игры проблемы, причём катастрофического уровня, это с сюжетом. И дело не в том, что его нет. Он есть и он не плох, я бы даже сказал, что он отличный, если бы не одно НО. Сюжет разорван на клочки. Такое чувство, что был взят сценарий игры и просто... Разорван на составляющие. "Ага. Эти 50 страничек мы пустим в Кингслейв. Ага. Эти десять страничек мини-аниме! А! Вот эти странички мы пустим в Демки! А вот эти сто страничек мы прибережём на ДЛЦ!" А что в итоге? А в итоге странички остались только про Ноктиса. Это не Финалка в плане сюжета. Каждая Финалка была самобытным, законченным произведением с некоторыми узнаваемыми (качующими) элементами. Это Чокобо, Муглы, Сид, Стражи... Но миры всегда были разные и они раскрывались. Тут мир не раскрыт от слова "нихрена". Записки, которые встречаются и радио, это просто смех, а не раскрытие лора. Чтобы понимать происходящее в мире игры, "Кингслейв" к просмотру обязателен. Не просто рекомендуем. Чтобы понимать характер братюней желательно посмотреть аниме-сериал. В игре раскрывается ТОЛЬКО Ноктис. Да, тут есть пара поворотов, пара намёков на грядущие ДЛЦ про друзей, но надо понимать, что сюжет тут строится вокруг одной персоны. А точнее "восхождение короля Ноктиса". Формирование его характера. И прочувствовать все причины его "формирования", опять таки желательно ознакомиться с побочными продуктами. Честное слово, я впервые сталкиваюсь с ощущением, что не побочная продукция раскрывает историю чуточку глубже, а игра раскрывает побочную продукцию. Сюжет чувствуется одним большим таким ДЛЦ для "Кингслейва". Конечно они опомнились очень топорно врезали кадры из полного метра, но всё равно эти врезки очень посредственно ощущаются. Видно, что они попросту приляпаны. В минусы можно смело записать отдельным пунктом 13-тую главу. Финалке с этой цифрой как то не очень везёт. Тринадцатая глава в игре - катастрофа. Такое чувство, что эпизод выдран из другой игры. Какого-то бесконечно унылого коридорного шутана. С попытками использования скриммеров. Лолшто?! Я сразу предупреждаю, не забросьте игру. Этот кошмар длится 1,5-2 часа. Возьмите этот "шедевр" нахрапом. Помните коридорность 13-той? Так вот забудьте. Даже там эта коридорность была меньшей коридорностью. Гадость получилась несусветная. Ничего удивительного, что в будущих патчах её обещали всю переделать. Проще говоря продукт получился во многом роскошным, во многом очень качественным, органичным, чувствуется приключение, к концу игры я притёрся и проникся каждым братюней и мне очень жаль, что это приключение закончилось. Да. Игру есть за что ругать. Есть совершенно непростительные огрехи. Устроили садомию со сценарием, извращение с 13-той главой, но на фоне всего того удовольствия, что я получил от прохождения, мне показались эти проблемы мелочью. От души и сердца я могу проекту крепкую девятку поставить... Но вот если более объективно, то... Тут не выше семёрки и рекомендация брать тем, кто любит именно приключения. Не столько сюжет, сколько ощущение путешествий. Это игра дарит очень не плохо. И брать не сейчас, а через годик. Вероятнее всего уже на ПК, нет сомнений что и её релизнут на боярской платформе. К тому времени должны внести сюжетные и геймплейные правки. По идее. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 20 декабря, 2016 А я пока бегаю не спеша , 43 часа уже наиграл)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 20 декабря, 2016 А я пока бегаю не спеша , 43 часа уже наиграл)) И правильно) До восьмой главы бегать можешь смело. Вообще сделали очень грамотно. В линейной части (с 8 главы и далее), можно таки тоже вернуться в опен ворлд, но уже особого желания нет, потому как сюжетка коротка и всегда хочется посмотреть, а что же дальше-то. апд: Она взлетела. хД Летает всюду, но посадка онли на дороге. Плеер появился. Видимо его запихнули как постэндиговый контент. В магазинчике Регалии продаётся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 20 декабря, 2016 И правильно) До восьмой главы бегать можешь смело. Вообще сделали очень грамотно. В линейной части (с 8 главы и далее), можно таки тоже вернуться в опен ворлд, но уже особого желания нет, потому как сюжетка коротка и всегда хочется посмотреть, а что же дальше-то. апд: Она взлетела. хД Летает всюду, но посадка онли на дороге. Плеер появился. Видимо его запихнули как постэндиговый контент. В магазинчике Регалии продаётся. Я вот сам сейчас по сюжету пошёл, чёт убегался уже по миру. Квесты к сожалению уныленькие, в какой-то момент прям лень их выполнять. Зато стоит только пройти немного по сюжету, как вновь возвращается интерес. Прошёл недавно квест с левиафаном, просто умопомрачительно, дикий восторг испытал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 20 декабря, 2016 Я вот сам сейчас по сюжету пошёл, чёт убегался уже по миру. Квесты к сожалению уныленькие, в какой-то момент прям лень их выполнять. Зато стоит только пройти немного по сюжету, как вновь возвращается интерес. Прошёл недавно квест с левиафаном, просто умопомрачительно, дикий восторг испытал. Точно. Печально, что Саммонов критично к сюжету привязали. Это очень ограничило их число и частоту появления. Но битвы с ними прям ого-го. Жаль лишь, что на 80+ уровне эпик лишь визуальный, а вот по ощущениям сложности это просто прогулка какая-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 3 февраля, 2017 Немножк новостей, касательно поддержки игры. 21 числа (февраля) выйдет патч: - С поддержкой Прошки в FullHD и 60 кадрах. Как говорят стабильность 60-ти будет не постоянной, но будет достигаться. Скажем так, что 60 это просто верхний предел. - Квесты появятся на время - до 200 фотографий Промпто (сейчас 150) - Левелап до 120-ти - На Чокобо можно будет слушать плеер. Сейчас там своя Чокобо-тема только - Пара паков. Один из которых оденет героев в костюмы (лолшто?!) Power Rangers. Плюшка костюмов в невидимости (лолшто?! 2х) 28 Марта другие исправления/дополнения в том числе улучшенная концовка, а то по сей день споры, и (о дааааа!) Улучшенная 13-тая глава. Дадут немножк за Гладио побегать. Да-да. Вероятнее всего это первое из обещанных ДЛЦ про братюней. За Промпто дадут побегать в Июне. Точная дата позже. В разработке свободная езда на Регалии. Не только по дорогам, но и бездорожью. А ещё было заявление от Табаты, что он хочет ПК версию. Тоже мне новость, но приятно услышать из первых уст. Только вот он упомянул о топовом железе. Хочет показать, как игра будет офигительно на нём выглядеть. Между строк, видимо, можно помахать платочком оптимизации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 3 февраля, 2017 - Квесты появятся на времяШта? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 3 февраля, 2017 Шта? Плохо наверно выразился. Квесты с таймером. Квесты на ограниченное время. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 3 февраля, 2017 Стало быть до марта ее можно не проходить, лучше патча подождать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 3 февраля, 2017 Стало быть до марта ее можно не проходить, лучше патча подождать. Ты ещё не прошёл?) В Марте и без того полно релизов. Саус Парк по слухам... А ещё новый Вайлдлэндс, а там и Андромеда... Кстати. Забыл упомянуть, что Сквары собираются намутить опросы по регионам игры. Что игроки хотели бы в них увидеть. Вероятно стоит ждать пополнение местной фауны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 3 февраля, 2017 Ты ещё не прошёл?) В Марте и без того полно релизов. Саус Парк по слухам... А ещё новый Вайлдлэндс, а там и Андромеда... Кстати. Забыл упомянуть, что Сквары собираются намутить опросы по регионам игры. Что игроки хотели бы в них увидеть. Вероятно стоит ждать пополнение местной фауны. Да на работе завал, количество отдыха за играми свелось к минимуму. Потом на ведьмака переключился, дополнения затянули, решил уже добить игру целиком и что-то финалка пока в долгий ящик ушла) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 4 февраля, 2017 лол - Пара паков. Один из которых оденет героев в костюмы (лолшто?!) Power Rangers. Плюшка костюмов в невидимости (лолшто?! 2х) Как оказалось, костюмы Рейнджеров героев оказались просто похожи на костюмы известного бренда. Это костюмы Магитехов такие, как оказалось, а любое совпадение случайно, видимо. Они не войдут в паки, что запланированы на 21 число. Правообладатели связались со Скварями, доказали схожесть. Теперь Скварям надо их редизайнить. Так что костюмы с невидимостью выйдут позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение