Del-Vey 31 320 Опубликовано 12 февраля, 2015 Портал IGN опубликовал эксклюзивный трейлер игрового мира грядущей хардкорной Action-RPG Bloodborne. Напомним, что новое творение Хидетаки Миядзаки появится на прилавках магазинов 24 марта 2015 года исключительно для PlayStation 4. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Румумзик 45 Опубликовано 12 февраля, 2015 Симпатично Жаль, конечно, что только на PS4... Но ничего, когда-нибудь же и на ПК выйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 320 Опубликовано 12 февраля, 2015 Но ничего, когда-нибудь же и на ПК выйдет Не выйдет. Sony издатель и инвестор. Игра сделана по заказу, она целиком и полностью им принадлежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Румумзик 45 Опубликовано 12 февраля, 2015 Не выйдет. Sony издатель и инвестор. Игра сделана по заказу, она целиком и полностью им принадлежит. Ну... и ладно. Что ж поделаешь :sleep: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 12 февраля, 2015 Что-то реально всё какое-то одинаковое. Надеюсь на деле будет больше разнообразия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 320 Опубликовано 12 февраля, 2015 Что-то реально всё какое-то одинаковое. Надеюсь на деле будет больше разнообразия. Я давно уже говорил, что в игре всё однообразное, даже одежда героя. Один плащ на другой меняет, а разница видна только если два скриншота рядом поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 13 февраля, 2015 Я давно уже говорил, что в игре всё однообразное, даже одежда героя. Один плащ на другой меняет, а разница видна только если два скриншота рядом поставить. Да, я помню. Ты в обзоре выходящих игр на 2015 писал об этом. С другой стороны, думаю, они могли всю визуализацию сделать в одной гамме, чтобы не было как в ДС2: в одной локации небо зелёное, в соседней красное, в другой закат, в еще одной ночь и дождь, хотя всё это по соседству находится. А тут будет более цельно, что важно для атмосферы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 320 Опубликовано 13 февраля, 2015 С другой стороны, думаю, они могли всю визуализацию сделать в одной гамме, чтобы не было как в ДС2: в одной локации небо зелёное, в соседней красное, в другой закат, в еще одной ночь и дождь, хотя всё это по соседству находится. А тут будет более цельно, что важно для атмосферы. Ну в Dark Souls такие миры наркотические, что это всё вполне закономерно выглядит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 13 февраля, 2015 Я давно уже говорил, что в игре всё однообразное, даже одежда героя. Один плащ на другой меняет, а разница видна только если два скриншота рядом поставить.Одежды-то за всё время три вида и показано, два плаща и тот комплект из 18-минутного видео, с жилеткой и летающими подтяжками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 13 февраля, 2015 Ну в Dark Souls такие миры наркотические, что это всё вполне закономерно выглядит.Если речь про второй, то согласен. В первом нет ничего наркотического. и летающими подтяжками.То я думал, что за хрень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение