Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Дизайнер геймплея Destiny присоединился к Bethesda

Рекомендуемые сообщения

Bethesda

Старший дизайнер Джош Хэмрик, работавший над геймплеем Destiny, объявил через свой Twitter-аккаунт, что покидает Bungie и присоединяется к Bethesda.


  Показать контент

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.03.2015 в 10:59, Del-Vey сказал:

А мне нравился V.A.T.S. Просто так я вообще не стрелял почти.

Читать больше  

Мне тоже. Но его доработать всегда можно. V.A.T.S. штука универсальная, прикрутить пару фич и она только лучше станет!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.03.2015 в 10:48, Del-Vey сказал:

Джон трудился в Bungie на протяжение шести лет, успев приложить руку не только к Destiny, но и к Halo: Reach. Вполне вероятно, что человек с таким опытом понадобился Bethesda для того, чтобы «оживить» перестрелки в Fallout 4, ведь именно оные были одной из слабейших составляющих третьей части.

Читать больше  

Это наследственное и уходит корнями в анимацию персонажей и динамику боёв  Морровинда нет даже Редгарда – их первую игру от третьего лица, именно тогда боёвка была дубовой, а анимация персонажей кривоватой. Новость вроде хорошая. 

 

  В 29.03.2015 в 10:59, Del-Vey сказал:

Просто так я вообще не стрелял почти.

Читать больше  

Аналогично. Жаль походово двигаться в нём нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.03.2015 в 10:59, Del-Vey сказал:

А мне нравился V.A.T.S. Просто так я вообще не стрелял почти.

Читать больше  
А я вообще ничего кроме VATS, не воспринимаю. Но там много над чем еще есть поработать :)

Собсна от этой реализации и зависит, буду ли вообще играть в F4 ил нет. Главная геймплейная фича для меня.

 

  В 29.03.2015 в 17:59, Kyasubaru сказал:

Аналогично. Жаль походово двигаться в нём нельзя.

Читать больше  
а как это от первого лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.03.2015 в 18:01, don-mika сказал:

а как это от первого лица?

Читать больше  

А в чём проблема? Сделать возможность осмотреться по сторонам, а ОД чтобы тратились при определённом количестве совершённых  шагов ГГ. Так же можно было было сделать возможность расстрелять очередью несколько враждебных целей.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.03.2015 в 23:52, Блохастый сказал:

Если это он ответственен за то мракобесие с рандомным лутом, то шел бы он ко всем чертям со своими идеями.

Читать больше  

Дизайнер геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто системой лута занимается? Это же все равно элемент, который на геймплей влияет далеко не косвенно.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.03.2015 в 17:16, Elhant сказал:

А кто системой лута занимается? Это же все равно элемент, который на геймплей влияет далеко не косвенно.

Читать больше  

Геймплей - это играние в игру. Например, фигакнуть фаерболлом в рожу - это геймплей. В разных играх разные файерболлы. А сундуки и их содержимое одинаковое. Ну, условно. Лут - такой же геймплей, как... ну, я не знаю... полоски здоровья и интерфейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ты найдешь крутую пушку с большим уроном, то внезапно начнешь убивать всех куда проще и быстрее. Если ты отыщешь какой-то крутой артефакт в начале игре, то враги, которые должны были быть сложными на данном этапе, окажутся обычными соперниками. Если бы в Диабло лут внезапно бы оказался не рандомным, то это повлияли бы на одну из главных геймплейных идей игры.

Пускай это и не часть игровой механики, но на игровой процесс лут еще как может влиять, особенно, если система его приобретения проработана через жопу. Вот мне и интересно, кто же ответственен за эту систему, если не тот же человек, что и за геймплей. Не доверяют же это дело какой-то левому программисту, который делает все по своему.

В том же Пилларс Сойер, уверен, если и не принимал участие, то точно контролировал создание и распределение артефактов в игре. Иначе это был бы бред.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×